Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
11.10.2018 12:16
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
400
Focal Length:
131 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (судовод, 13.10.2018): > и иже с ними и по пол метра бывает
Так они же слабее по конструкции и имеют большую относительную длину. Поэтому я не вижу катастрофу в самом изгибе. Главное чтобы в допустимых пределах.
Цитата (Bull, 13.10.2018): > При перегибе можно взять больше груза, чем при прогибе.
Смотря как считать. Если считать загрузку по осадкам нос-корма - то меньше. Если по массомеру и грузовой марке - то можно и перегрузить так, что из крайних танков попрёт.
Цитата (RAM1024, 15.10.2018): > грузовой марке - то можно и перегрузить так,
Я не про перегруз. А про нормальную погрузку по марке. При перегибе марка на миделе войдет в воду позже, а нос корма превысят осадку на миделе. Но поскольку главное не утопить марку, то все в порядке. За счет этого превышения осадок на оконечностях и возьмете больше груза.
Это все при условии, что нет ограничения по осадке. Если есть, то изгибов корпуса и дифференты следует по любому избегать. Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.
И я о том же. Если гнутое судно грузить до тех пор, пока марка с водой не сравняется, то из крайних танков груз пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.
Цитата (RAM1024, 15.10.2018): > пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.
Это до какой степени вы собираетесь гнуть судно? И что есть возможность из грузовых танков грузу попасть на палубу? А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.
Кроме того вы упустили один момент о котором я упомянул. Если груз легкий занимает весь объем то перегиба не будет. Такой маневр возможен с тяжелым грузом, когда есть возможность играть с объемом и весом.
Цитата (Bull, 15.10.2018): > А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.
Бежать быстрее к мотоботу. ))) А там еще ТНВД на главных может песком забиться, когда судно по мелководью идет... Странно, что об этом не написал еще никто из википедиков... )))
Однажды один дедушка проигнорировал предупреждение о возможной килевой качке и в итоге из-за несовершенства вентсистемы мы засрали тяжелым топивом палубу и крышки трех трюмов, борт и часть надстройки. 5 дней мыли.
0
+1 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link