Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SAMSUNG
Model:
SAMSUNG WB600 / VLUU WB600 / SAMSUNG WB610
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8081.709
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2009
Date and Time:
05.11.2011 15:53
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4.4
ISO Speed:
80
Focal Length:
24.6 mm
Equivalent Focal Length:
150 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не обычная "вэшка". У всех выхлопные газы от двигателей идут по выхлопным трубам через фальштрубы, а у данного толкача выхлоп выведен по какой-то непонятной причине на уровень чуть выше ватерлинии, что хорошо видно на судне сзади по правому борту.
это как раз таки типичный представитель проекта 911В, с непеределанной системой выхлопа. По проекту выхлоп идёт в воду или на уровне ватерлинии. Это уже потом сами стали переделывать в фальштрубы
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я уже как-то писал про это, что одно время экологи запретили дымить в воду, вот и переделали многим судам систему выхлопа, оставили только тем, которые водят нефтеналивные суда (об искрогасителях ведь ни кто не слышал :)).
Цитата (Sathan, 12.12.2011): > систему выхлопа, оставили только тем, которые водят нефтеналивные суда (об искрогасителях ведь ни кто не слышал :)).
Тоесть чтобы РТ-345 и ему подобные могли заниматься вот этим http://fleetphoto.ru/photo/27765/ т.е. толкать и буксировать нефтеналивные суда с нефтепродуктами различных классов.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link