ВТ
РТ-454, Михаил Евдокимов, КПЛ-19-83, Наплавной мост для г. Бийска №3
Река Бия
Алтайский край, Бийск
Наплавной мост
Кучи грунта, видимые слева на кадре — результат углубления затона наплавного моста в засушливые 2007, 2008 и 2010 годы. В 2006 году этого грунта еще не было. Осенью 2011 года добавилось примерно еще 1,5 метра грунта, извлеченного из затона.

Автор: Игорь Игоревич · Бийск           Дата: 2 апреля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 08.11.2011 21:10 MSK
Просмотров — 2890
Подробная информация


РТ-454

Тип:РП
Проект:Р-14А
Приписка:Бийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-62902
Регистровый №:208338
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)А
Построено:1981
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:48
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Главные двигатели 6ЧНСП18/22 (2х165 кВт) заменены на двигатели модели Z6150ZLCZ-2 (2х164 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Михаил Евдокимов

Тип:РП
Проект:Р-14А
Приписка:Бийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-63102
Регистровый №:208345
Формула класса:Р1,2(ЛЕД10)А
Построено:30.07.1982
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:55
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:РТ-457 → 2009
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

КПЛ-19-83

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Бийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-18303
Регистровый №:211017
Формула класса:О2,0
Построено:12.05.1983
Место постройки:
Бор
Строительный №:850
Место достройки:
Колпашево
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Наплавной мост для г. Бийска №3

Тип:Наплавные и понтонные мосты
Проект:68.04/НМ
Приписка:Бийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:220025
Формула класса:Л0,6
Построено:17.10.2006
Место постройки:г. Бийск, Россия
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Длина: 319 м
Состав моста:
Секция 1 — 938
Секция 2 — 944
Секция 3 — 915
Секция 4 — 937
Секция 5 — 963
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 10

08.11.2011 21:15 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
В 2010 году вода же была огромная! Наверное прошла мимо Бийска...
0
+0 / –0
09.11.2011 05:28 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Она шла с Катуни. А осенью-то упала и вовсе "ниже плинтуса"
0
+0 / –0
09.11.2011 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 215
Мост разве не разбирают на зиму?
0
+0 / –0
09.11.2011 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Его разбирают на период ледостава и уводят в затон. Затем, когда встанет лед его обкалывают и выводят мост из затона. Весной перед ледоходом также. Буксиры и кран на этом снимке уже стоят на изготовке.
0
+0 / –0
09.11.2011 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 215
Тогда сразу несколько вопросов. В затон мост уводят "змейкой", или понтоны расстыковывают, выводя по одному? Как обкалывают лед - по всей длине и ширине моста? Какова технология взламывания льда? Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?
0
+0 / –0
09.11.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Технология работы с этим мостом достаточно сложная. Именно благодаря ей в Бийске и остались два толкача и кран.
Перед ледоходом производится контроль толщины льда. Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач начинается разрушение льда. Сначала толкачи разрушают лед вокруг себя и в затоне. Потом "обкалывают" мост ниже по течению и убирают от него лед по всей ширине реки примерно на 300 метров ниже по течению. На это обычно уходит день. Вот на этой фотке http://fleetphoto.ru/photo/16317/ лед ниже моста уже убран. Потом разводят мостик между левобережной (3 баржи) и правобережной секциями (2 баржи). На фотографии на этом мостике видна "Газель". Процесс разводки - здесь http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317253?page=5 . А вот здесь видно, что РТ-454 заканчивает обкалывание льда http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317252/?page=5 . Далее секции (2 баржи и 3 баржи соответственно) отцепляются от соответствующих береговых устоев и уводятся в затон, где и пережидают ледоход. Потом все это вновь собирают. Осенью перед ледоставом мост уводят в затон. После того, как лед встанет, но еще тонкий акватория очищается ото льда и мост устанавливают на место. Итого, дней 10 в году мост не работает.
+2
+2 / –0
09.11.2011 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Skur, 09.11.2011):
> Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?

В этом случае перерывы в движении будут куда больше. Когда был старый чисто летний мост зимой ездили по льду. Но открывалось движение обычно в декабре-январе, а закрывалось - уже в марте.

Обмеление реки в последние годы создает огромные проблемы при работе с мостом. Нынче баржи и вовсе на грунт легли. Их недели две откапывали.
+2
+2 / –0
09.11.2011 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 215
Благодарю за подробные пояснения. Теперь все стало ясно...
0
+0 / –0
11.11.2011 18:19 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 09.11.2011):
> ...Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач...

А почему у вас не используется ледокол или буксир-кантовщик с ледокольным носом вроде Новосибирского РБТ-20?
0
+0 / –0
06.10.2014 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 151
Где его речпорту взять и на что, да и река мелкая .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.