В 2004 году судно переоборудовано из сухогрузного теплохода в нефтеналивной танкер по проекту 1565Т/5009 для транспортировки нефтепродуктов всех классов без ограничения температуры вспышки паров.
Не эксплуатировалось в 2015, 2018, 2022 годах.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Про порт приписки Бастер немало озадачен... Нет чёткого кадра, но на скуле явно было похоже на какой-то приписной номер Волжского бассейна, типа В-xx-xxxx. > VALERIY GORCHAKOV Так всё-таки заглавными буквами или как обсуждали в гостевой: Valeriy Gorchakov? Не навязываю своё мнение, но с точки зрения восприятия второй вариант более привычен. Иначе надо все суда с латинскими названиями унифицировать в БД и переводить в верхний регистр.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> Данные брал из Эквазиса. Так у него тогда и IMO должен быть. И потом в свете иностранной приписки довольно странно выглядит надпись RUS на гакаборте. Мне кажется, что какие-то данные несколько устарели. И в ЕСИМО он светится. И летом активно пулял по ВВП - здесь конец июня на Волге, мне он на Шексне в августе встретился. Скорее всего его в прошлом году опять переписали.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А с иностранной припиской он с какого времени числится? Просто непонятно, как он может в российском речном и международном морском регистре одновременно находиться? Вот, на marinetraffic указывают позывной UBMB-4 с припиской к России - он же угадывается на надстройке и не совпадает с тем, что по морскому регистру проходит!
У меня есть серьезные подозрения, что либо он с 2011 года "ушёл" из России, либо наоборот, перед 2010 годом только "пришёл" в Россию. Во второе лично мне верится больше. А может быть и вовсе флаг не менял - такое тоже вероятно. Кстати, можно в БД и MMSI занести, раз уж выяснили :)
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 08.02.2011): > Это не первое судно на сайте, которое под иностранным флагом ходит по внутренним ВВП. Ну не так же открыто и (что получается по имеющимся данным) почти три года :) Теоретически можно порыться на сайте Минтранса, раньше (в 2003-2005 годах) ежегодно составлялся формуляр, согласно которому отдельным иностранным судам разрешалось передвигаться по ВВП России. Про местоположение - это второй вопрос, там половина судов в Сахаре на отстое. :D Насколько я понимаю, позывной меняется при смене флага (хотя, опять же, бывают исключения).
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 08.02.2011): > Скорее при смене региона флага. Да, такой вариант выглядит более правдоподобным.
> По имеющимся данным оно под иностранным флагом с 2001 года. Скорее оно просто вернулось в Россию. Ну (опять же теоретически) можно поискать фотки ранних лет, на которых можно увидеть порт/страну приписки. Если честно, то вариант иностранной приписки на протяжении почти десяти лет, при том, что судно активно используется(валось) внутри России мне кажется маловероятным. Пороюсь в архивах, может чего найду интересного.
Если у кого есть расширенный доступ к Vesseltracker, то можно ещё там пошукать, хотя скорее всего там будут повторы. http://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Va...50280.html Я всё же считаю, что по как минимум по 2010 году его надо в БД кириллицей отражать и под российским флагом - слишком много факторов в пользу этого говорит: позывной, страна приписки на борту и вдобавок активная работа на ВВП РФ.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Согласен, это не строгое правило, как показывает практика. В принципе, по данному судну основной вопрос в приписке заключается, откуда уже будет более понятно, как его заносили в регистр. И главное в какой. :)
Вообще-то он осенью флаг сменил. У нас стоит "Волго-Дон" "Лоухи" на зимнем отстое - им тоже под конец навигации хотели флаг поменять, да в моря отправить. Но видимо что-то не сложилось с грузами и остались они на зиму... А весной Горчакова, возможно, опять в бербоут под российский флаг вернут. Так выгодней.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Shtaket, 08.02.2011): > Интересно, почему у меня данное фото не отображается??? Думаю, что сработал ограничитель трафика у хостера на конкретный ресурс. После полуночи должно отпустить. :)
Link