Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SZ-14
Software or Firmware:
Version 1.0
Date and Time:
23.08.2018 17:32
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.2
ISO Speed:
80
Focal Length:
20.9 mm
Equivalent Focal Length:
116 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Виталий В, 30.08.2018): > т.е. можно спокойно сгноить судно и бросить его, отказавшись. И ничего не будет?
В Южной транспортной прокуратуре пояснили, что проблема подъема сухогруза и его транспортировки может лежать на плечах владельца либо структуры, на территории которой находится затопленное судно. Прокуратура может вмешиваться в процесс, если прошел год с момента затопления. Скорее всего, еще полгода никаких действий не ожидается. Источник: http://kafanews.com/novosti/147565/zaton...2018-07-23
Цитата (Виталий В, 30.08.2018): > т.е. можно спокойно сгноить судно и бросить его, отказавшись. И ничего не будет?
Ничего. ;-) Вот этот http://fleetphoto.ru/photo/11422/ у нас лет двадцать лежал в центре города, в самом центре туристического пейзажа на фоне объекта всемирного наследия ЮНЕСКО.
Бухта и её карма здесь не при делах... Просто судовладелец конченый урод.Когда судно начало тонуть он всё выжидал и не хотел подписывать контракт на спасение.А когда стало слишком поздно,то только и успели что выдернуть пароход на мель,чтобы он не ушёл на дно на глубине... Жадность турецких судовладельцев не знает границ.
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 30.08.2018): > По словам местных, хозяин от судна отказался. в таких случаях, если судно признается потерянным то оно переходит в собственность страховщика который его поднимает и утилизирует, а если не признается потерянным и решается поднимать для ремонта, то все равно страховщик решает и оплачивает все, от владельца ничего не зависит.
возможно тут какой-то африканский вариант, и у судна нет страховки, хотя без этого даже груз не перевезти, тогда такие суда вылавливаются чтобы не произошло вот таких ситуаций, в таком случае здесь проиоб властей в чьих водах оно затонуло
0
+2 / –2
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link