Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX60
Software or Firmware:
ACDSee Pro 10
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
26.08.2018 11:12
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
+0.3 EV
Focal Length:
22.91 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Неужели для этого «Тенгизшевройла» необходимо столько модулей перевозить, что потребовалась постройка 17 судов? А когда всё доставят? Куда столько теплоходов девать? Или предполагаются постоянные перевозки в ближайшие хотя бы лет 10? Просветите кто владеет информацией. Прям интересно стало.
Цитата (Игорь Быков, 30.08.2018): > Паша, я вообще не знаком с особенностями грузоперевозок по ВВП. Владелец не из РФ, оператор тоже, а приписка наша. Спасибо за пояснение.
Гоша ну теперь будешь знать. По закону на судах под флагом РФ командные должности имеют право занимать только граждани РФ. Да и речные дипломы где буржуйским речникам взять.
Цитата (Игорь Быков, 30.08.2018): > Владелец не из РФ, оператор тоже, а приписка наша.
Это вас смущает? Весь мир так работает. Владельцы регистрируют свои суда, сообразно условиям бизнеса. Надо под какой-то проект передать судно под канадский флаг допустим (например контора HHL), привели судно в соответсвие с канадскими законами, выгнали филинов и восточно-европейцев, взяли местных. И т.д.
Скорее не смущает, а удивляет. Особенно если на наших ВВП появляются суда с экзотическими приписками типа Занзибара. Понятно, что если эта схема активно используется во всём мире, значит она весьма неплохо работает.
Цитата (Игорь Быков, 12.09.2018): > если на наших ВВП появляются суда с экзотическими приписками типа Занзибара
На наших ВВП НЕ появляются суда с ЛЮБЫМИ портами приписки ( флагами ),кроме российских.По закону запрещено движение судов под иностранными флагами по российским ВВП.Проход иностранных судов разрешён только по специальному разрешению и рассматривается в каждом случае индивидуально.
Цитата (RedJak, 12.09.2018): > На наших ВВП НЕ появляются суда с ЛЮБЫМИ портами приписки ( флагами )
Они появляются, меняя порт приписки на российский. Именно это я имел ввиду. А вот интересно, как подобные суда щеголяют по просторам наших ВВП под экзотическими флагами http://fleetphoto.ru/photo/210490/?
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2018): > Они появляются, меняя порт приписки на российский. Именно это я имел ввиду. > А вот интересно, как подобные суда щеголяют по просторам наших ВВП под экзотическими флагами http://fleetphoto.ru/photo/210490/?
Яхтам можно ходить под иностранными флагами по ВВП.
Цитата (wolf92, 13.09.2018): > Бывает и такое http://fleetphoto.ru/photo/214493/. Но скорее до Дудинки проход иностранным судам разрешен
Дудинка это морской порт,а не ВВП.Морской участок Енисея идёт до самой Игарки. В Ростове тоже полно судов под иностранными флагами.Несколько лет назад морской участок Дона продлили до самого Аксая.Сделали это для того,чтобы иностранные суда могли заходить в Аксайский ковш (2-й грузовой район);подниматься до Александровского рейда при ожидании погрузки/разгрузки в 1-ом грузовом районе Ростовского порта;для захода на ремонт в Аксай на "Мидель". Кстати,именно на Александровском рейде стоят все суда под иностранными флагами ожидая оформления документов по смене флага.Например,пассажирские "Зирка Днепра" http://fleetphoto.ru/photo/223529/ и "Генерал Ватутин" http://fleetphoto.ru/photo/214229/ находились здесь по паре недель.
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2018): > А вот интересно, как подобные суда щеголяют по просторам наших ВВП под экзотическими флагами http://fleetphoto.ru/photo/210490/
Некоммерческое судно может зайти на ВВП на срок до 6 месяцев. Всего лишь надо оформить временный ввоз и предоставить банковскую гарантию на сумму таможенной пошлины. Таким приемом пользуются многие владельцы крупных яхт, чтобы не платить налоги в российский бюджет и не платить пошлину, которая составляет больше 50% от каталожной цены яхты. Они по весне загоняют яхту в Россию, осенью выгоняют в Финляндию, там и зимовка чуть дешевле, и сервис более развитый.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link