FleetPhoto
Ouro do Brasil
Сonditional Publication
Пролив Ла-Манш
Танкер для перевозки фруктового сока.

Author: Евгений 10 · Petrozavodsk           Date: May 13, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.08.2018 20:35 MSK
Views — 758
Detailed info


Ouro do Brasil

Class:Tankers
Home Port:Monrovia  
IMO:9018646
Registry:DNV-GL
Registry number:G33612
Registry class:✠100 A5 Fruit juice carrier Equipped for carriage of containers SOLAS-II-2,Reg.19 ERS IW, ✠MC AUT, ✠KAZ
Call sign:ELPP9
MMSI:636009832
Keel laid:27.01.1992
Launched:27.10.1992
Built:22.04.1993
Builder:
Floro
Yard number:252
Current state:Operating
Информация о судне
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P610
Date and Time:13.05.2018 17:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:116.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

17.08.2018 21:25 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
То есть, сок в него наливают так же как нефть?
0
+0 / –0
18.08.2018 06:46 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (MakVik, 17.08.2018):
> То есть, сок в него наливают так же как нефть?

Точно не знаю, в интернете пишут " Сок перевозится в охлаждённом виде в двух видах - не концентрированный (Not From Concentrate (NFC)) и замороженный концентрат (concentrated and frozen orange juice (FCOJ)) " , " Рабочая температура в грузовых танках во время перевозки сока , -1 гр С для NFC, и -10гр С для FCOJ. "
Это из другого - " В пути танки охлаждаются мощной рефрижераторной системой. Воздух над поверхностью сока заменен азотом, чтобы предотвратить окисление.

Большая часть танков обычно заполняется не соком, а его концентратом. Воду выпаривают из сока в вакууме, причем его объем уменьшается приблизительно в шесть раз. Благодаря высокому содержанию кислот и минеральных солей концентрат можно охлаждать в пути без замерзания до минус 10 градусов Цельсия. По прибытии в Германию сок восстанавливают, разбавив дистиллиро ванной водой.


Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/1955/ (Наука и жизнь, "ОРАНЖЕВОЕ НЕБО") "
Возят в основном из Бразилии в Европу, Штаты.
+2
+2 / –0
18.08.2018 06:47 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Этот танкер еще может брать контейнера на палубу.
0
+0 / –0
18.08.2018 08:33 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Евгений 10, 18.08.2018):
> Возят в основном из Бразилии в Европу, Штаты

В Сантосе есть пара причалов. У него куча маленьких танков. Так же видел переделанные в соковые танкера рифера.


Цитата (Евгений 10, 18.08.2018):
> Этот танкер еще может брать контейнера на палубу.

Может. Еще видел такие с палубными крышками, назначение которых мне мало понятно.
+1
+1 / –0
19.08.2018 01:09 MSK
Link
Photos: 36
А для чего такая ватерлиния?
0
+0 / –0
19.08.2018 07:42 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Цитата (Karen, 19.08.2018):
> А для чего такая ватерлиния?
Это не ватерлиния - это так покрашен. На других фото из разных сайтов - ватерлиния есть - темно красная.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.