ВТ
ОТ-2065, ОТ-2016
 ОТ-2065   ·   ОТ-2016 
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск, Сумкино

Автор: Vladimir           Дата: Сентябрь 2005 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.11.2011 10:35 MSK
Просмотров — 4651
Подробная информация


ОТ-2065

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Тобольск  
IMO:9022477
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-13-802
Регистровый №:145232
Формула класса:О2,0
Построено:12.12.1973
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1791
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В 2006 году проведена модернизация на класс плавания «R2 RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2016

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Архангельск  
IMO:8991944
Регистрация:РМРС
Регистровый №:694681
Формула класса:КМ* IIСП буксир
Позывной:UCBJ
Построено:01.1969
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1729
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В 2005 году проведена модернизация на класс плавания «R2-RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 12

03.11.2011 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Пожалуйста, укажите место съёмки.
+1
+1 / –0
03.11.2011 11:25 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И по возможности уточните индивидуальный номер у 2065: ОИ-13-xx2?
0
+0 / –0
03.11.2011 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 58
р.Иртыш п.Сумкино Тобольск

Номер ОИ-13-802
После переоборудования на класс II-СП РМРС теплоход был перерегистрирован в морском порту Архангельск.
Новый регистрационный номер 03-259-131
0
+0 / –0
03.11.2011 19:36 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Всё никак не могу понять, а зачем при модернизации под класс М-СП убирают упоры для толкания? Даже если принять во внимание то, что на водоёмах класса "М" (в морях и океанах тоесть) толкание запрещено, то УПОРЫ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ для толкания ПО РЕКАМ И ВОДОХРАНИЛИЩАМ.
0
+0 / –0
03.11.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для того и делают,чтоб ходить ТОЛЬКО ПО МОРЯМ,значит на РЕКЕ у них работы нет.
0
+0 / –0
03.11.2011 20:26 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
В таком случае зачем судну плавающему ТОЛЬКО ПО МОРЯМ (буковка М перед тирэ) плавать по РЕКАМ и ВОДОХРАНИЛИЩАМ (буковки СП после тирэ). Тоесть почему эти суда не модернизируют под чистый класс "М".

P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?
0
+0 / –0
03.11.2011 20:34 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Скорее всего других вариантов нету: тут и большая мощность, большая автономность, стоят без работы в реках.
+1
+1 / –0
03.11.2011 20:44 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A-801, 03.11.2011):
> P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?

Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).
0
+0 / –0
03.11.2011 21:00 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Sathan, 03.11.2011):
> Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).

Опять таки странно. Суда большей мощности и автономности проекта Н-3290 (2400 л.с.) имеют много работы НА РЕКАХ и мною не были замечены их переделки в морские буксиры, а суда 428 проекта чуть меньшей мощности и автономности (2000-2100 л.с.) работы на РЕКАХ практически не имеют и массово переделываются в морские буксиры. Парадоксы нашей страны?
0
+0 / –0
03.11.2011 21:21 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
проект 3291 есть морского класса. Если смотреть по порту приписки, только 2 работают на Енисее, а переделывают тока Тобольск, 3290 у них ваше нет, 3291 обе штуки переделаны.
+1
+1 / –0
04.11.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 58
ОТ-2016, ОТ-2025, ОТ-2028, ОТ-2065, ОТ-2070 переоборудовались сразу под класс морского регистра IIСП (по новому R2 RSN), а не под М-СП3.5 (это класс речного регистра).
+1
+1 / –0
07.04.2015 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 5
сказочный металлолом эта отэшка 2016. люди правда хорошие там работали..сейчас не знаю..а Сумкино-это кладбище кораблей а никакой не завод..стоит тока попасть туда в ремонт.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.