ВТ
Maxim Gorkiy
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, Новая гавань, причал №15 (морской вокзал)

Автор: Kaiser_Wilhelm_II           Дата: 25 октября 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.08.2010 01:07 MSK
Просмотров — 2861
Подробная информация


Maxim Gorkiy

Класс:Морские круизные и пассажирские
Приписка:Нассау  
IMO:6810627
Регистрация:РМРС
Позывной:C6IQ5
Заложено:21.07.1967
Спущено на воду:21.02.1968
Построено:20.03.1969
Списано:25.02.2009
Утилизировано:09.2009
Место постройки:
Гамбург
Строительный №:825
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:Hamburg → 09.1973 Hanseatic → 1974 Максим Горький → 05.1991 • → 02.2009 Maxim M
В СССР судно единичной постройки.

Тип судна: паротурбоход, пассажирское.
Конструктивный тип: шестипалубное, полнонаборное, с удлиненной надстройкой,
МО в средней части, с наклонным бульбообразным носом и крейсерской кормой.

Дальность плавания: 10000 миль
Экипаж: 404 чел.
Пассажировместимость: 792 чел.
Пассажировместимость круизная: 660 чел.

Валовая вместимость: 24981 рег.т
Дедвейт: 5766 т

Длина: 194,71 м
Ширина: 26,63 м
Высота борта: 16,40 м
Осадка: 8,27 м

Тип и мощность ГД: паровые турбины 2 х 11500 л.с.
Скорость: 20,0/22,0 уз.

20.02.2009 г. прибыл на рейд Аланга, 25.02.2009 г. выбросился на берег для разделки.
До сентября 2009 года полностью разделан.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:25.10.2008 12:03
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.08.2010 09:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Фотография судна в последние месяцы жизни. Теплоход стоит в порту Одессы, ожидая дальнейшей участи. Планы по реанимации судна успехов не возымели. В начале 2009 года этот красавец-лайнер прибыл на печально известный пляж Аланг (Индия) для разделки на металл...

http://www.aquaforum.ua/picture.php?albu...reid=30955
http://bog-danoff.users.photofile.ru/pho...889010.jpg


Подробнее о судьбе лайнера тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B...0%BE%D0%B4)

Спасибо многоуважаемому Kaiser'у за фото
0
+0 / –0
11.08.2010 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 359
Он не стоит в ожидании. Он еще работает в последнем или предпоследнем круизе.
0
+0 / –0
11.08.2010 15:30 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Вы абсолютно правы.
Ничего он тогда в Одессе не ожидал.
Это был плановый заход с пассажирами во время круиза.

Просто в последствии оказалось так, что это был последний
заход "Максима Горького" в родной порт Одессу.
0
+0 / –0
11.08.2010 16:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.08.2010):
> Он не стоит в ожидании

В Википедии сказано, что линия судьбы судна круто развернулась именно в августе 2008 года. Воздержитесь от чрезмерных буквальностей...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.