FleetPhoto
Kristina Regina
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, Новая гавань

Author: Kaiser_Wilhelm_II           Date: September 30, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.08.2010 01:07 MSK
Views — 2290
Detailed info


Kristina Regina

Class:Морские круизные и пассажирские
Home Port:Kotka  
IMO:5048485
Registry:LR
Registry number:353
Registry class:+ 100 A1 Ice class 1 + LMC
Call sign:OGBF
MMSI:230132000
Launched:19.03.1959
Built:05.04.1960
Builder:
Oskarshamn
Yard number:353
Current state:Renamed Out of service
Renames:Bore → 10.1977 Borea → 1987 • → 10.2010 Bore
Реконструирован: 1988, Wärtsilä, Kotka, Finland

Длина: 99,4 м
Ширина: 15,3
Осадка: 5,25 м
Тоннаж: 4295 БРТ (до реконструкции 3492 БРТ)
Пассажировместимость: 245 чел.
Кают: 249
Скорость: 16,5 уз
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:E-520
Date and Time:30.09.2009 15:59
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:14 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

11.08.2010 09:07 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
По моему, две трубы для такого малыша - перебор Х-))))

Скорее всего до модернизации судно было ледоколом.
0
+0 / –0
11.08.2010 13:23 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Ну так на Титанике тоже было 4 трубы, а рабочих всего 3. Любили тогда трубами меряться.
0
+0 / –0
11.08.2010 13:58 MSK
Link
Photos: 359
Ледоколом оно не было, но усиленный для плавания во льдах корпус с соответствующими обводами наличествует.

З.Ы. У русских линкоров типа "Севастополь" обводы корпуса в носовой части тоже были ледокольными.
0
+0 / –0
11.08.2010 15:33 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.08.2010):
> Ледоколом оно не было, но усиленный для плавания во льдах корпус с соответствующими обводами наличествует.

А ведь и правда – никаких буксиров – ледоколов:
Bore:
http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...II-01.html

http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...II-01.html

и наконец, Кристина

http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...na-01.html


Цитата (ASk, 11.08.2010):
> Ну так на Титанике тоже было 4 трубы, а рабочих всего 3. Любили тогда трубами меряться.

Что верно, то верно. Машины, установленные на Титанике не "тянули" четвёртую трубу, и что-б наделить её каким нибудь смыслом, соорудили в ней вольеры для собачек. Отказаться от установки четвёртой трубы не позволил статус судна - мега-супер-лайнера. Уж коль на Мавритании с Лузитанией по четыре трубы, Титанику сам бог велел...
0
+0 / –0
11.08.2010 19:32 MSK
Link
Photos: 359
По ссылке видно, что даже в однотрубном исполнении Bore скорее был небольшим товаро-пассажирским судном ледового класса, чем чистым ледоколом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.