FleetPhoto
РТ-690
 2880   ·   РТ-690 
Река Обь
Томская область, Колпашевский район, Киярова
Перевал Тяжинский (1309 км)

Author: Виктор-nsk · Novosibirsk           Date: September 24, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.10.2011 15:25 MSK
Views — 1493
Detailed info


РТ-690

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-61202
Registry number:203116
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:20.04.1984
Builder:
Тюмень
Yard number:223
Current state:Registry data changed Operating
В 2019 году произведена замена двух главных двигателей:
Марка двигателя: 8/190.
Общая мощность 1050 л/с
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ8
Date and Time:24.09.2011 11:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:4.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

31.10.2011 15:41 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Да, были времена, когда РТ-690 с тремя-четырьмя баржами спокойно ходил прямо на Катунь....
0
+0 / –0
31.10.2011 18:20 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
раньше он Барнаульский был, а теперь частный
+1
+1 / –0
31.10.2011 19:05 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Ну теперь весь флот частный, кроме путейцев и МЧС. А это компания возможно - дочка ЗСРП.
0
+0 / –0
31.10.2011 19:27 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Было бы правильнее написать не "частный" а "коммерческий" т.к. не каждая коммерческая структура - частное лицо. Да и теперь он Новосибирский.
0
+0 / –0
31.10.2011 20:34 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Если уж по правильному то собственность бывая частная, государственная. А владельцы бывают физ.лица и юр.лица, а также госучреждения.
+1
+1 / –0
31.10.2011 21:14 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Думаю, что 2880 в привязке лишняя - даже половины корпуса нет...
+1
+1 / –0
01.11.2011 00:15 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Виктор-nsk, 31.10.2011):
> бывая частная, государственная.

Ещё муниципальная.
+1
+1 / –0
01.11.2011 17:59 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 31.10.2011):
> раньше он Барнаульский был, а теперь частный

А сколько было "шестисоток" в Барнауле: только РТ-690 и РТ-723 или были еще?
0
+0 / –0
01.11.2011 19:04 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
только два было. в какой-то год в Барнаул даже ОТ приходил :)
+1
+1 / –0
01.11.2011 20:35 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Тут вот что вспомнилось. В 1990 году в Бийске изготовили какие-то уникальные железобетонные конструкции для Севера. Тогда для их вывозки даже была построена новая дорога к одному из причалов порта. Везли их по городу в порт каким-то огромным армейским тягачом. Это я видел сам. Народу тогда много собралось посмотреть. В порту все это погрузили на барже и погнали вниз.

Потом соседи по даче рассказали, что прямо на Талицком плесе состоялась передача барж. Со стороны Барнаула пришел какой-то огромный толкач, каких раньше никто там не видел, а сплотка из трех бийских РТ-шек пригнала пять барж и отдала их этому гиганту... Увы, с фотоаппаратами тогда было, в общем сами знаете как. Я думал, что речь идет о какой-нибудь "шестисотке", а может быть это ОТ и был?
0
+0 / –0
02.11.2011 14:24 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
это был ОТ и скорее всего ОТ-2032. он в те годы работал на плече Камень-Новосибирск, водил баржи с песком и щебнем по водохранилищу. раньше ОТА работали на этом участке, но их списали и поставили ОТы. Железобетон он забирал в Бийске и Барнауле для нужд Севера.
0
+0 / –0
03.11.2011 18:30 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Эх, теперь нужно узнать, доходил ли ОТ до самого Бийска или принимал эстафету уже на Оби. Встречу ветеранов, обязательно спрошу, может быть вспомнят. Просто не очень понятно, как ОТ должен был проходить перекат напротив водозабора ТЭЦ.

Та дорога, по которой на причал спускали эти железобетонные конструкции, видна на этом снимке. http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/316852?page=5
0
+0 / –0
03.11.2011 21:52 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
а что там не так с этим перекатом?
0
+0 / –0
04.11.2011 12:24 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 03.11.2011):
> а что там не так с этим перекатом?

А там кривун плюс сильно ограничен габарит. Хотя в те годы может быть и все нормально было.
0
+0 / –0
07.05.2014 21:43 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
шестисотых было три 690, 711, 723(В.Шукшин)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.