Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows)
Date and Time:
31.07.2018 17:28
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
160 mm
Equivalent Focal Length:
240 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
носовая часть у него несколько полновата. впечатление такое что нос не будет резать воду. скорее подминать..в свежую погоду волна будет долбить в нос. интересно чем кран для закрытия трюмов лучше старой доброй системы мак грегор..
Цитата (Teknomail, 02.08.2018): > При чем тут нижегородские судостроители? Как МИБ спроектируют, так и строят
Вы правы, но о проектанте я думаю в последнюю очередь. Так что это чисто ассоциативно, что то вроде наблюдения. Как появляется фотка нового парохода с подобными "полноватыми носовыми частями" и "цыцками/глазами" вместо классических якорных клюзов, так всегда оказывается что он построен в Нижнем. Сразу заметны знакомые очертания. Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2018): > носовая часть у него несколько полновата. впечатление такое что нос не будет резать воду. скорее подминать..в свежую погоду волна будет долбить в нос.
Это может оказаться на первый взгляд. Надо бы поинтересоваться у тех кто сходил на такой в Испания-Африку, поискать отзывы на форумах других ресурсов.
Цитата (Ars, 02.08.2018): > Почему МИБ отдаёт такие проекты в Нижний - вопрос. А может просто с ними работает, не знаю.
А Невский ССЗ с RSD49 и RSD59, Херсон с RST27, Баку с RST12 и CNF18, Зеленодольск с RST25, да и Навашино тоже не Нижний Новгород. Многие судовладельцы думают, что Красное Сормово это лучшее предприятие, но мнение меняется. И это поверьте, справедливо. Не тот уровень уже
Цитата (Teknomail, 04.08.2018): > Не тот уровень уже
А какие же из судостроителей сейчас по вашему держат уровень, если то и дело то в жизни, то тут в комментариях проскакивает нотки скепсиса по поводу качества новых наштампованых танкеров/сухарей. То металл неугодный, то конструкция не та?
Link