FleetPhoto
Армада Лидер
Волго-Донской судоходный канал, канал № 119 (подход нижнего бьефа шлюза № 12 ВДСК)
Волгоградская область, Октябрьский
Фото сделано из окна скорого поезда

Author: Aleks · Volgograd           Date: May 19, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.06.2010 01:54 MSK
Views — 2579
Detailed info


Армада Лидер

Class:Армада Лидер / Армада / Армада М
Design:005RST01
Home Port:Taganrog  
IMO:9260483
Registry:РМРС
Registry number:010139
Registry class:КМ(*) ЛУ1[1] II А1 нефтеналивное(ОРП)
Call sign:UAWD
MMSI:273448000
Keel laid:28.10.2001
Launched:06.07.2002
Built:01.09.2002
Builder:
Tuzla
Yard number:H-40
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

15.06.2010 19:44 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 306 · Photo Screener
Всякий раз проезжая эти места не перестаю поражаться мастерству экипажей, которые в столь узком канале управляют судами (особенно во встречных направлениях)
0
+0 / –0
28.12.2011 16:21 MSK
Link
river cat · Moscow
Photos: 134
что с подрулькой то,не управлять
0
+0 / –0
20.01.2012 00:34 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 306 · Photo Screener
А что такое подрулька?
0
+1 / –1
20.01.2012 01:40 MSK
Link
Alter_Mann · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Aleks, 19.01.2012):
> подрулька

Возможно, какой то дополнительный аксессуар для штурвала. Если нет, то подскажите, уважаемые морские волки!
–1
+1 / –2
20.01.2012 01:51 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Aleks, 19.01.2012):
> А что такое подрулька?

Подруливающее устройство.
+1
+1 / –0
20.01.2012 06:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Дополнительная силовая установка облегчаюшая управляемость и увеличивающая манёвренность. Примитивно говоря винт в специальной "трубе" проходящей от одного борта до другого перпендикулярно ДП судна. Расположено в подводной части: с одного борта идёт забор воды, с другого выброс, за счёт чего создаётся динамическое усилие - проще говоря нос откидывается в нужную сторону...
Подруливающее устройство обычно располагается в носу, поскольку в кормовой части за управление отвечают рули. Но бывает ещё и дополнительное в корме. На морских судах может быть по несколько ПУ...
+2
+2 / –0
24.01.2013 02:56 MSK
Link
No photos
Красивый параходик и место
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.