ВТ
7503, СФС-444
Река Санахта, Горьковское водохранилище
Нижегородская область, Чкаловск
Чкаловская судоверфь

Автор: Морозов Сергей · Нижний Новгород           Дата: 9 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2018 20:10 MSK
Просмотров — 1684
Подробная информация


7503

Проект:Р-165
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:147405
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)
Построено:1984
Место постройки:
Шиморское
Строительный №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

СФС-444

Тип:Волжский, проект 05074 (приставка)
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-3935
Регистровый №:186772
Формула класса:О-ПР2,0
Построено:16.04.1983
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Приставка т/х Волжский-3 → 2004 Волжская-5 → 06.2018
В 2004 году сухогрузная приставка переоборудована в нефтеналивную баржу по проекту 05074ВФТ/Пр.
В межнавигационный период 2017/2018 гг. переоборудована в сухогрузную баржу на ОАО "Чкаловская судоверфь" (г. Чкаловск)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:Морозов Сергей
Время съёмки:09.07.2018 15:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

12.07.2018 20:28 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Переоборудовали опять в сухогрузную приставку,интересно почему Волжское пароходство этого не сделало ? У этих приставок грузоподъемность больше ,чем у носовых секций пр. Р-156 с которыми работают толкачи пр. Н-3290 на ВБК. За одну навигацию бы окупились расходы на переоборудование.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.