FleetPhoto
 ОТ-2419   ·  Белуга-2  ·   ОТ-2454 
Волго-Донской судоходный канал, канал № 115 (подход нижнего бьефа шлюза № 10 ВДСК)
Волгоградская область, Пархоменко

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: June 28, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.10.2011 22:59 MSK
Views — 4427
Detailed info


ОТ-2419

Class:ОТ-2400
Design:H-3290
Home Port:Volzhsky  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-916
Registry number:145374
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Call sign:UANG5
Built:15.02.1985
Builder:
Budapest
Yard number:1925
Current state:Registry data changed Холодный отстой
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Белуга-2

Design:Р-248
Home Port:Astrakhan  
Keel laid:02.2006
Built:08.2006
Builder:
Нариманов
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ОТ-2454

Class:ОТ-2400
Design:H-3291
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-03-97
Registry number:227424
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UCPX
Built:30.08.1989
Builder:
Budapest
Yard number:1976
Current state:Registry data changed Operating
В навигацию 2015 г. не работал
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:28.06.2011 15:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

23.07.2013 09:25 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Да, впечатляет объём и мощность. Смотрится внушительно.
0
+0 / –0
24.07.2013 03:17 MSK
Link
Photos: 190
Состоятельные клиенты,-оплачивают такую мощность.
0
+0 / –0
01.02.2019 10:51 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
А чего везут такое?
0
+0 / –0
01.02.2019 19:15 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Не по теме,но Росавтодор заявил что в сентябре 2019 г.начнётся строительство нового моста через ВДСК в районе пос.Кирова,между 3и 4 шлюзом.
0
+0 / –0
01.02.2019 20:37 MSK
Link
Photos: 445
Цитата (ARTём, 01.02.2019):
> А чего везут такое?

Самоходная спасательная капсула для нефтеплатформ везут в Казахстан
0
+0 / –0
04.02.2019 00:52 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Думаю Карен подскажет более подробно, у него и фото были этих капсул уже на месте.
0
+0 / –0
04.02.2019 01:44 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (ARTём, 01.02.2019):
> А чего везут такое?

Что-то типа
http://fleetphoto.ru/projects/3454/
0
+0 / –0
04.02.2019 03:01 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Не проще ли было просто взять на буксир, раз объект плавучий, чем заморачиваться с погрузкой/выгрузкой на баржу, да ещё с такой мощной буксировкой.
0
+0 / –0
04.02.2019 08:55 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Sathan, 04.02.2019):
> Думаю Карен подскажет более подробно

Ant-poc опередил, мне добавить нечего. Фото можно посмотреть в БД, на которую ссылается PIT: http://fleetphoto.ru/photo/46632/?vid=43610. Там и баржа та же стоит рядом.

Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> Не проще ли было просто взять на буксир

По условию договора заказчик пожелал получить их в Баутино, на своей базе в новом как в упаковке виде.
+1
+1 / –0
04.02.2019 09:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
"У богатых свои причуды"...
–1
+0 / –1
04.02.2019 09:23 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

Это точно, по своей нынешней работе знаю, отправки оборудования и запчастей в Газпром только до получателя, пусть что доставка до места намного дороже самой запчасти в разы. Кто платит тот и заказывает музыку.
0
+0 / –0
04.02.2019 16:40 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

У нас с ними разные мышления. Приведу пример из недавнего прошлого, случай с моим знакомым:
Одна из фирм командирует своего офисного сотрудника среднего звена с Актау в Астрахань. Этот маршрут обслуживает только одна авиакомпания. Руководство фирмы запрашивает статистику этой авиакомпании и приходит к выводу, что отправлять своего сотрудника на их самолёте, не безопасно. В результате заказывают билеты по маршруту Актау-Астана-Москва-Астрахань, так как есть выбор и есть зарекомендованные перевозчики. Обратно той же "дорогой". Стоимость на рейс Актау-Астрахань стоит около 6 тысяч рублей. Актау-Астана 12 тыщ минимум. Дальше - еще больше. Безопасности они уделяют огромное внимание, несмотря на то что в последние годы работать на Каспии им не очень выгодно.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.