Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
07.07.2018 13:49
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Focal Length:
155 mm
Equivalent Focal Length:
232 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В рейсе МСК - Самара - МСК 06.08-17.08 или в рейсе до этого потеряли левый якорь. Говорят, что матрос на баке слишком резко выбирал. В ночь с 8 на 9 где-то между Плёсом и НН пришвартовались к непонятной пристани, какой - разглядеть не успел. Со слов зевак, привезли на уазике буханке. Говорят, что возможно сняли с другого теплохода, этого вот не уточнил.
Цитата (Игорь Т, 18.08.2018): > А зачем все это писать про якоря? Ну потеряли и потеряли. Команде неприятности прибавлять? Да ещё фото выкладывать вдогонку.
Чтоб люди понимали, ЧТО нынче творится на теплоходах небольших компаний и каков подход к набору команды. У крупных такое реже встречается, а тут каждый день что-то происходит. Команде всё равно ничего не будет, кто тут это смотреть собирается? Скорее обычное описание одного из рядовых курьёзов, чем попытка насолить команде. Суть сайта заключается не только в цели общёлкать всё, что можно и что нельзя, а ещё и в возможности поделиться всякими разными интересностями с людьми, имеющими отношение или простой интерес к ВТ. Согласитесь, пустые картинки и тысячи учетных записей судов смотреть скучновато, вот и надо разбавлять чем-то. Да и без фото информацию можно считать неполноценной, по одному тексту ориентироваться - тоже скучно, да и можно чего-то не понять. С фото появляется полная картина события.
P.S. Под фотографией http://fleetphoto.ru/photo/244655/?vid=212 комментарий с описанием кривого причаливания в труднодоступной Выксе, никто пока ничего команде не сделал, никого не расстреляли, никого не повесили :)
Цитата (lmmr, 18.08.2018): > каков подход к набору команды.
Ты у них спрашивал какая зарплата? Потом выводы делай.
Цитата (lmmr, 18.08.2018): > Чтоб люди понимали, ЧТО нынче творится на теплоходах небольших компаний
Мне больше интересно как они выживают про таких ценах на топливо, продукты и запчасти.
Цитата (lmmr, 18.08.2018): > Команде всё равно ничего не будет, кто тут это смотреть собирается?
Кому надо тут это смотрят. Хорошего команде точно нечего, если увидят.
Цитата (lmmr, 18.08.2018): > Суть сайта заключается не только в цели общёлкать всё, что можно и что нельзя, а ещё и в возможности поделиться всякими разными интересностями с людьми, имеющими отношение или простой интерес к ВТ.
Да ну :)) Для ваших некому не интересных "интересностей" есть куча форумов. Там и делитесь вашей "информацией".
Quote (lmmr, 18.08.2018): > P.S. Под фотографией http://fleetphoto.ru/photo/244655/?vid=212 комментарий с описанием кривого причаливания в труднодоступной Выксе, никто пока ничего команде не сделал, никого не расстреляли, никого не повесили :)
просто ждут конца навигации чтобы повесить всех на рее. сейчас нельзя.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link