FleetPhoto
Волга Дрим. Engine Rooms
(на борту судна)
ГД Weichai

Author: Механик Кулибинец           Date: July 6, 2018

Statistics

License: BY
Published 08.07.2018 07:24 MSK
Views — 2717
Detailed info


Волга Дрим

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1000
Registry number:140097
Registry class:М2,0
Call sign:UBKY9
MMSI:273360020
Built:02.1959
Builder:
Komarno
Yard number:438
Current state:Operating
Renames:Мир → 10.1958 Комарно → 12.2004
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 42

09.07.2018 17:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Производства Китайской Народной Республики. http://www.allgen.ru/engine/weichai/ а капиталистическая Россия уже двигатели не производит?
0
+0 / –0
09.07.2018 21:20 MSK
Link
Sander van Hool · Arkhangelsk
Photos: 618
Россия ничего не производит
0
+5 / –5
10.07.2018 07:11 MSK
Link
Photos: 145
Добрый день! На эту мощность 450 кВт (до 550 кВт) при 1000 об/мин, в любое время пожалуйста двигатель 6ЧН21/21 при 1000 об/мин, полностью российского производства.
+4
+5 / –1
10.07.2018 07:54 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> Производства Китайской Народной Республики. http://www.allgen.ru/engine/weichai/ а капиталистическая Россия уже двигатели не производит?
А что производят в "демократической" Литве?
+3
+6 / –3
10.07.2018 13:56 MSK
Link
Photos: 190
Не плохое одноэтажное строительство, как рассказывал один из кандидатов в президенты.
0
+0 / –0
10.07.2018 15:06 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (АМП, 10.07.2018):
> А что производят в "демократической" Литве?

А причем тут Литва? Разговор идет о российском судне на который установили китайский двигатель.
–1
+3 / –4
10.07.2018 15:53 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
потому что китайские дешевле наших в н-ое количество раз
+3
+3 / –0
10.07.2018 17:22 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (АМП, 10.07.2018):
> А что производят в "демократической" Литве?

В"демократической"? Литве производят экологические чистые овощи)) покупал недавно,причем продают литовец,немка и американец который еще может немного говорить на русском,немка -только английский...двигатели Литва не производит вообще,покупает для судов Rolls-Royce,MAN Diesel,Wärtsilä,китайских не видел.Ярославский моторный завод почему не производит судовые дизеля уже ?
+1
+3 / –2
10.07.2018 17:38 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> Ярославский моторный завод
производят ещё как, теперь готовы предложить рядную шестёрку с коммон рейлом, но ценник отталкивает наших судовладельцев
0
+0 / –0
10.07.2018 17:39 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Игорь Шевченко, 10.07.2018):
> рядную шестёрку с коммон рейлом

Который ЯМ3-536???
0
+0 / –0
10.07.2018 19:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Евгений Устинов, 10.07.2018):
> Который ЯМ3-536???

Который для грузовиков и автобусов.Не для судов.
0
+0 / –0
10.07.2018 20:08 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Вот пример маленькой Финляндии,финская сантехника Oras очень дорогая , смеситель может стоить 200 еврорублей ,но финны все равно ее покупают(75 % всей сантехники в стране) хотя есть в их магазинах и дешевые китайские по 20-30 еврорублей,и не только из чувства патриотизма,налогов,рабочих мест и тд,но и качества и долговечности...девиз: «Если что-то работает в Финляндии, оно работает везде» да и образование у них почти советское (калька)
–2
+0 / –2
10.07.2018 20:42 MSK
Link
Photos: 68
У кого почти советское образование?
+1
+2 / –1
10.07.2018 21:08 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
У финнов,они взяли давно советское образование (как систему обучения) которую в современной РФ ликвидировали,заменив болонской система образования,даже ПТУ у них есть https://www.youtube.com/watch?v=fBP6NnehuDM
+1
+3 / –2
10.07.2018 21:15 MSK
Link
Photos: 68
Советское образование привело известно куда, а у финнов такого совсем не наблюдается.
–5
+4 / –9
10.07.2018 22:29 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (Капитан Суматоха, 10.07.2018):
> известно куда

Привело не образование,а руководители ,что захотели жить для себя,а не для страны.
+4
+6 / –2
10.07.2018 22:34 MSK
Link
Photos: 68
А руководители какое образование получали?
0
+2 / –2
10.07.2018 22:43 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Отдельное от другой массы. Воспитывались не только в школе)).Не путайте образование с воспитанием.
+1
+1 / –0
10.07.2018 22:53 MSK
Link
Photos: 68
Т.е. они эволюционировали отдельно от страны? Понятно.
+1
+2 / –1
10.07.2018 22:55 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Капитан Суматоха, 10.07.2018):
> Советское образование привело известно куда, а у финнов такого совсем не наблюдается.

И куда? К примеру, кого-то оно в Америку привело. Знаком с полудюжиной американских профессоров, а учились вместе в одном университете ... и вот что-то мне думается, что среди обитателей этого сайта выпускников Итона не богато ...
Или это про себя такое хлестание ушами по щекам? Так тут не в образовании дело...
0
+2 / –2
10.07.2018 23:28 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> Вот пример маленькой Финляндии,финская сантехника Oras очень дорогая
Не знаю как там у вас и в Финляндии, а у нас примерно каждый второй Oras-овский смеситель made in Poland.

Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> У финнов,они взяли давно советское образование (как систему обучения)
Всегда приятно почитать специалиста в области...
Отсутствие оценок и домашних заданий до 12 лет, индивидуальный темп обучения, комфортный для конкретного ребёнка, преимущественно игровая форма обучения в свободной обстановке как альтернатива зубрёжке за партами, восприятие оценок как меры поощерения, а вовсе не карательной. Единственный обязятельный экзамен за всё время обучения - в конце школы. Всё это нам так знакомо с детства - явно стырено из совка.

Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> даже ПТУ у них есть
Ну уж ПТУ-то - это точно венец советской системы образования.
+1
+2 / –1
10.07.2018 23:44 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> а у нас примерно каждый второй Oras

то- то так часто в Финляндию питерцы катаются на шопинг
Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> Ну уж ПТУ-то - это точно венец советской системы

интересно а как без венца советского творения,собирается современная РФ строить,что производить или только добывать и на это покупать? Ну да у финнов осталось свое cудостроение,откуда РФ и не только покупает суда http://fleetphoto.ru/vessel/74463/ ,двигателестроение,машиностроение,даже трамваи свои(совсем не наблюдается прогресса)...а тут на фото китайский дизель на российском судне,словатского производства,59 года
+2
+3 / –1
11.07.2018 00:03 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> интересно а как без венца советского творения,собирается современная РФ строить,что производить?
Не моего ума дело. Знаю точно лишь то, что как только рухнули искуственные барьеры для иностранной продукции подавляющее большинство ваших ПТУ-шников продемонстрировало полную неспособность производить конкурентноспособную продукцию: после того, как появилась возможность сесть на иномарку, садиться на ВАЗ как-то совсем не хочется.
Хорошая система образования должна выпускать высокооплачиваемых инженеров, которые придумают Ford Focus. А собирать его вполне можно и в стране, где венцом местной системы образования являются ПТУ-шники подешевле - хоть в России, хоть в Тайланде, хоть в Африке.

Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> или только добывать и на это покупать?
Ну вообще-то помимо добычи Россия вполне успешно экспортирует на запад довольно наукоёмкие IT-сервисы, вполне успешно конкурируя как с индусами/китайцами, так и с европейцами/американцами. И будет продолжать, если окончательно не распугает своих высококвалифицированных специалистов.
–1
+2 / –3
11.07.2018 01:00 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> Не моего ума дело

Я понял что не ума, все эти быв.ПТУ-шники которых в СССР подготовили и на тех быв.заводах в СССР,где они получили опыт, и там стали квалифицированными сварщиками,электриками,механиками,малярами..стали очень востребованными на Западе(вдруг почему-то, ведь тупой совок ведь не мог ничего хорошего создать ) где они теперь строят или ремонтируют суда,нефтянные платформы и работают на благо той же Финляндии или Германии.
Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> садиться на ВАЗ как-то совсем не хочется.
А АвтоВАЗ теперь принадлежит концерну Renault-Nissan а зачем им конкурент? Cами ваши "российские олигархи"с двойными гражданствами, лучше купят "Челси" чем будут вкладываться в автопром РФ
0
+0 / –0
11.07.2018 01:04 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> ПТУ-шники которых в СССР подготовили и на тех быв.заводах в СССР,где они получили опыт, и там стали квалифицированными сварщиками,электриками,механиками,малярами..стали очень востребованными на Западе, где они теперь строят или ремонтируют суда,нефтянные платформы и работают на благо той же Финляндии или Германии.
Ключевое слово "опыт". Это не совсем про образование. И среди их конкурентных преимуществ наравне с опытом - неприхотливость и нетребовательность. Давайте ещё отдадим должное системе образования Узбекистана - насколько у нас востребованы узбекские квалифицированные дворники и разнорабочие.

Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> вдруг почему-то, ведь тупой совок ведь не мог ничего хорошего создать
В том-то и прикол, что собрать Ford Focus ПТУ-шники вполне могут. А вот придумать и организовать - слабо. Креативные люди если и появлялись, то скорее вопреки советской системе образования, чем благодаря ей.

Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> А АвтоВАЗ теперь принадлежит концерну Renault-Nissan а зачем им конкурент?
Угу, а до этого он четверть века делал суперкары, штампуя один и тот же ФИАТ.
0
+3 / –3
11.07.2018 07:38 MSK
Link
Photos: 145
Данный двигатель серии 6200 не дешевле 6ЧН21/21 на мощность 450 кВт. Сообщаю точно на сегодняшний день.
+1
+1 / –0
11.07.2018 10:29 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Ключевое слово "опыт"

Ключевое слово завод-если молодому парню пришедшему на завод,куда он попадал в бригаду и начинал учиться сваривать металл,то лет так через 5-6 у него и появлялся опыт,без промышленности такого не получиться
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Креативные люди если и появлялись, то скорее вопреки советской системе образования, чем благодаря ей.
Креативные люди (сами по себе со своей идеей) и без госфинансирования и контроля , не смогут ничего и только благодаря той советской системе образования можно было эти идеи получить в голову.Уже нет почти 30 лет СССР,что сделал креативный кинорежиссер Бондарчук? или Прохоров , где Ё-мобиль? И если при капитализме 12 часов работы это скоро будет норма(а уже так хотят сделать в Австрии) а в СССР даже планировали уменьшать,не 8 а 6 часов,выход на пенсию в 65 и в СССР и в 50 и 55(мужчины) все эти креативные идеи,наукоёмкие IT-технологии и тд тебе как человеку не дадут ничего,ты будешь работать(если найдешь работу),ездит на работу и с нее,кушать и спать и все

Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Угу, а до этого он четверть века делал суперкары

Китай вообще пешком ходил или на велосипедах,пока четверть века люди в СССР на колесах ВАЗа катались и если Горби решил закрыть СССР а Китай решил развивать этот проект дальше,то у кого сейчас китайские двигатели? Скоростные и высокоскоростны́е железные дороги у кого и кто в 2017 году 26 апр.пустил на воду первый авианосец собственного производства? 30 капитализма в РФ прошло и только к 2030 планируется спустить на воду первый российский авианосец,а Китая их уже к тому времени будет 3 штуки
+3
+3 / –0
11.07.2018 11:33 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Креативные люди если и появлялись, то скорее вопреки советской системе образования, чем благодаря ей

"Смешались в кучу кони,люди..."(С)
Какая связь между креативом и образованием?Креативность это творческая способность человека посмотреть на проблему под другим углом зрения и решить её необычным способом.Такими способностями владеют далеко не все люди,точнее лишь очень не многие.Это,можно сказать,врождённое качество человека,как и любое творческое,а посему образование напрямую не имеет никакого отношения к тому насколько "креативен" человек...
Но будь ты трижды "креативен",но если не умеешь "читать/писать/считать",то весь твой "креатив" пшик и ничего дельного никогда не создашь.Плюс к этому на проблему нужно смотреть широко,а для этого нужно иметь знания(хотя бы элементарные) в широком диапазоне.Именно этим и отличалась советская система образования.

Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> собрать Ford Focus ПТУ-шники вполне могут. А вот придумать и организовать - слабо.

Так ПТУшник и не обязан ничего придумывать...Его задача качественно "собрать пресловутый Форд-Фокус",а придумывать будут другие...Как говорится:"Кто на что учился"...
Кстати,насчёт именно Форд-Фокус и "креатива" тех кто его создавал.Как-то общался со знакомыми автомастерами.Стоим возле такого Фокуса и они мне рассказывают всё что думают о "креативных" создателях этого чуда...))) Для того чтобы произвести элементарный ремонт кузова или заменить некоторые детали необходимо "разрушить" половину автомобиля.Это говорит о том как креативно подошли разработчики к вопросу ремонтопригодности своего детища...Интересно по какой системе образования они обучались?

Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> штампуя один и тот же ФИАТ

Банальный тухлый пример... ((( Штамповали именно то,что могли себе позволить(да и то не все) купить граждане СССР.
Но почему-то вы не вспомнили про космос,ядерную энергетику,военную технику,глубоководные аппараты и много ещё чего...Или,например,про первый в мире носимый мобильный телефон ( 1957г) созданный московским инженером Куприяновичем и первую в мире полностью автоматическую систему мобильной связи "Алтай" (1963г)...И Куприянович,и воронежские инженеры учились именно по советской системе образования.
"Но если туп как дерево,родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет,пока помрёшь..."(В.Высоцкий)
... и никакое образование не поможет.
–1
+5 / –6
11.07.2018 12:05 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> Ключевое слово завод

Согласен...)))

Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> Креативные люди (сами по себе со своей идеей)

Согласен...)))

А вот насчёт авианосцев согласен лишь отчасти.
Китайцы не создавали "свой первый авианосец",они его скопировали,хотя и внеся некоторые улучшения(не без помощи...). Построить и создать это две большие разницы.В первом случае это вопрос,в первую очередь,денег...Во втором - очень больших денег и мозгов(знаний и пресловутого "креатива")...После покупки "Варяга" у Украины,Китай в течении 10 лет не мог достроить корабль(не говоря уже о разработке и постройке с "нуля").Для достройки Китай купил не только ВСЮ документацию по кораблю,но и специалистов-кораблестроителей из Николаева,без которых достройка была невозможна...
0
+0 / –0
11.07.2018 12:05 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> 30 капитализма в РФ прошло и только к 2030 планируется спустить на воду первый российский авианосец,а Китая их уже к тому времени будет 3 штуки

У Китая все проблемные места и большинство спорных территорий в океане, ему флот необходим. Россия государство континентальное, и вляпаться в свои проблемы вполне может и пешком. "Кузнецов" по назначению крейсер ПВО, только стреляет он не ракетами, а самолётами. К тому же начать сейчас строить настоящий авианосец равносильно получению всероссийского майдана от тех для кого "денег нет, но вы держитесь".
+2
+4 / –2
11.07.2018 12:16 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> "Кузнецов" по назначению крейсер ПВО, только стреляет он не ракетами, а самолётами.

Ого это что-то новое... "Граниты" это наверно что-то типа ПЗРК ?Да?... А почему он "стреляет самолётами" только по воздушным целям?А по кораблям он не может "стрелять самолётами"?А по наземным целям?А по подводным лодкам?...
0
+0 / –0
11.07.2018 12:19 MSK
Link
Photos: 10611
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> начать сейчас строить настоящий авианосец равносильно получению всероссийского майдана

не смешите. пропагандоны с федеральных (и не только) каналов пиплу так все объяснят, что еще и деньги смсками будут слать на постройку.
+3
+8 / –5
11.07.2018 13:05 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Ponch, 11.07.2018):
> что еще и деньги смсками будут слать на постройку

А это разве плохо, когда народ в едином порыве ...)). Когда у народа цели нет он майданить начинает))
+1
+4 / –3
11.07.2018 14:51 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 11.07.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> > "Кузнецов" по назначению крейсер ПВО, только стреляет он не ракетами, а самолётами.
>
> Ого это что-то новое... "Граниты" это наверно что-то типа ПЗРК ?Да?... А почему он "стреляет самолётами" только по воздушным целям?А по кораблям он не может "стрелять самолётами"?А по наземным целям?А по подводным лодкам?...

По наземным целям, как показала Сирия, всё-таки не может. А насчёт его основных задач - так вроде-бы уже писали, что это прикрытие от авиации противника и, скажем так, пролёта вражьих крылатых ракет некоей акватории неподалёку от места его базирования. А то, что на нём есть ещё и "беспилотники" "Гранит" - так ведь крейсеру свита не положена, он сам должен отбиваться во время своего "круиза".
0
+1 / –1
11.07.2018 18:02 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AlekLat, 11.07.2018):
> не дешевле
а как обстоит дело с массо-габаритными характеристиками?
0
+0 / –0
11.07.2018 21:26 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
>
> Угу, а до этого он четверть века делал суперкары, штампуя один и тот же ФИАТ.

Вы упускаете такой фактор, как очень неповоротливая советская бюрократическая система. В ее недрах затерялось множество креативных, инновационных и опережающих свое время проектов и идей. Скольким гениям не удалось воплотить свои изобретения в жизнь! Сотни согласований в различных ведомствах, плановая экономика, когда на пятилетку вперед уже расписано кому, чего и сколько надо произвести и построить.
+2
+2 / –0
11.07.2018 22:45 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Хорошая система образования должна выпускать высокооплачиваемых инженеров,

Ой, ещё один из Итона ...
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> И будет продолжать, если окончательно не распугает своих высококвалифицированных специалистов.

Вы уж определитесь с образованием - оно хорошее или плохое.
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> садиться на ВАЗ как-то совсем не хочется.

А Россия таки состоит из одного Кифира? Стоит отъехать за 101 км от центров креатива и свободомыслия (там где все из Итона и Кембриджжжа) и ВАЗ - намбе ван. ДА что там их - ватники же ...
+3
+4 / –1
12.07.2018 11:01 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Ponch, 11.07.2018):
> не смешите. пропагандоны с федеральных (и не только) каналов пиплу так все объяснят

Это точно, люди скоро сами поймут о своем заблуждении и будут просить сразу, а не поэтапно, с 2019 года повысить пенсионный возраст на 5 лет.
0
+1 / –1
12.07.2018 14:03 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Был такой ежемесячный журнал в СССР «Моделист-конструктор» — ежемесячный советский журнал ,куда детишки из совка присылали свои "креативы" или как тогда это называли идеи,так вот в 1988 году,при Горбачеве,японцы приехали и договорились, а в 1989 купили весь архив этого журнала(за не очень дорого,по современным понятиям,как 4 мая 1626 года белые купили у индейцев остров Манхэттен на более чем скромный набор материальных ценностей – ножи, бусы, одеяла и ром) Китайцы скупили все что смогли найти в СССР конца 80-х (подшивки 60-х,70-х,80-х) таких журналов как "Наука и Жизнь","Техника Молодежи" и т.д. и вывезли в КНР....https://www.youtube.com/watch?v=rUc-IE68Lic В город Шэньчжэнь производиться 90% бытовой электроники в мире ...но китайским рабочим надо работать по 16 часов в день у них два 5 мин. перерыва на туалет и 30 мин. на обед и все это фиксируеться видеокамерами https://habr.com/post/383209/
–3
+0 / –3
13.07.2018 11:01 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 12.07.2018):
> Был такой ежемесячный журнал в СССР «Моделист-конструктор» — ежемесячный советский журнал ,куда детишки из совка присылали свои "креативы" или как тогда это называли идеи

Детишки в этот журнал ничего не присылали, это журнал, где публиковались чертежи моделей разной техники. Кстати, чертежи по качеству на порядок лучше, чем в аналогичных зарубежных журналах. А саму эту байку рассказывают про журнал "Юный техник".
+4
+4 / –0
13.07.2018 11:33 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Kurh, 12.07.2018):
> Был такой ежемесячный журнал в СССР «Моделист-конструктор»

А сейчас его нет что ли? Издаётся до сих пор.
https://top-journals.info/zhurnal-modeli...-2018.html
+1
+1 / –0
18.07.2018 08:01 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Вот это диспут!!! Как говорится-рынок всё расставил по местам! Оборудование судов и в СССР не было 100% отечественным, не говоря уже о сегодняшнем,"рыночно-капиталистическом" времени! Просто Литва была когда-то Морским Государством- а сейчас скорее Государством у Моря! Так что каждый кулик хвалит своё болото
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.