FleetPhoto
Толя Комар
Нидерланды, Роттердам

Author: Henk Kouwenhoven           Date: May 1995

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.10.2011 20:27 MSK
Views — 3248
Detailed info


Толя Комар

Design:301 (DDR), Pioner(2) type
Home Port:Murmansk  
IMO:7119185
Registry:РМРС
Registry number:710795
Call sign:UKAI
Built:1971
Builder:
Rostock
Yard number:1296
Current state:Renamed Place and current state are unknown
Renames:с 10.1997 Mickael M, с 11.1998 Star, с 08.2002 Mareg II
Валовая вместимость: 3389 т
Дедвейт: 4687 т
Добавлен рефрижераторный трюм № 3А вместимостью 519 куб.м (t = -18 град.С)
Добавлены две грузовые стрелы грузоподъемностью по 10 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 8

25.10.2011 21:11 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всегда интересовала логика судостроителей, применяющих пониженный в районе миделя борт? В чём глубинный смысл такого инженерного решения, кроме очевидных проблем?
0
+0 / –0
26.10.2011 09:29 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Видимо экономия металла:)
0
+0 / –0
26.10.2011 17:22 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Главная экономическая причина заключалась в обмерах судна.
Минимальный надводный борт уменьшал обмеры и, соответственно,
суммы портовых и канальных сборов, которые платил владелец.
На металле экономили один раз при постройке судна,
а на сборах - на протяжении всего срока его эксплуатации.
+1
+1 / –0
26.10.2011 18:12 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Ну и наверно седловина - носовая и кормовая оконечность выше у морских и озерных судов для мореходности судна.
0
+0 / –0
12.11.2011 18:21 MSK
Link
Photos: 89
Can you translated your comments.
I cannot read the russian language.
Alle the best
Henk
0
+0 / –0
05.01.2013 11:09 MSK
Link
Photos: 200
sorry, but they not comment your foto. tolk about ships data. nice vessel nice picture/ thanks and best regards. vladimir
+1
+1 / –0
05.08.2013 22:50 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Цитата (Moreblack, 26.10.2011):
> Всегда интересовала логика судостроителей, применяющих пониженный в районе миделя борт? В чём глубинный смысл такого инженерного решения, кроме очевидных проблем?

Седловатость корпуса улучшает сток воды с верхней палубы во время шторма, обеспечивая нормальную остойчивость. Да и проблем нет здесь.
0
+0 / –0
06.08.2013 08:58 MSK
Link
Photos: 1648
Помимо всего сказанного, седловатость как и погибь улучшают прочность корпуса, своего рода ребро жесткости.

Уменьшение высоты борта в плане портовых сборов выгодно лишь для судов перевозящих грузы с большой плотностью. Если на таком судне перевозить легковесные грузы, судно не будет выбирать грузоподъемность.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.