ВТ
Толя Комар
Нидерланды, Роттердам

Автор: Henk Kouwenhoven           Дата: Май 1995 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2011 20:27 MSK
Просмотров — 3247
Подробная информация


Толя Комар

Проект:301 (ГДР), тип Пионер(2)
Приписка:Мурманск  
IMO:7119185
Регистрация:РМРС
Регистровый №:710795
Позывной:UKAI
Построено:1971
Место постройки:
Росток
Строительный №:1296
Текущее состояние:Переименовано Судьба не установлена
Переименования:с 10.1997 Mickael M, с 11.1998 Star, с 08.2002 Mareg II
Валовая вместимость: 3389 т
Дедвейт: 4687 т
Добавлен рефрижераторный трюм № 3А вместимостью 519 куб.м (t = -18 град.С)
Добавлены две грузовые стрелы грузоподъемностью по 10 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

25.10.2011 21:11 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всегда интересовала логика судостроителей, применяющих пониженный в районе миделя борт? В чём глубинный смысл такого инженерного решения, кроме очевидных проблем?
0
+0 / –0
26.10.2011 09:29 MSK
Ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 390
Видимо экономия металла:)
0
+0 / –0
26.10.2011 17:22 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Главная экономическая причина заключалась в обмерах судна.
Минимальный надводный борт уменьшал обмеры и, соответственно,
суммы портовых и канальных сборов, которые платил владелец.
На металле экономили один раз при постройке судна,
а на сборах - на протяжении всего срока его эксплуатации.
+1
+1 / –0
26.10.2011 18:12 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Ну и наверно седловина - носовая и кормовая оконечность выше у морских и озерных судов для мореходности судна.
0
+0 / –0
12.11.2011 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 89
Can you translated your comments.
I cannot read the russian language.
Alle the best
Henk
0
+0 / –0
05.01.2013 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 200
sorry, but they not comment your foto. tolk about ships data. nice vessel nice picture/ thanks and best regards. vladimir
+1
+1 / –0
05.08.2013 22:50 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Цитата (Moreblack, 26.10.2011):
> Всегда интересовала логика судостроителей, применяющих пониженный в районе миделя борт? В чём глубинный смысл такого инженерного решения, кроме очевидных проблем?

Седловатость корпуса улучшает сток воды с верхней палубы во время шторма, обеспечивая нормальную остойчивость. Да и проблем нет здесь.
0
+0 / –0
06.08.2013 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Помимо всего сказанного, седловатость как и погибь улучшают прочность корпуса, своего рода ребро жесткости.

Уменьшение высоты борта в плане портовых сборов выгодно лишь для судов перевозящих грузы с большой плотностью. Если на таком судне перевозить легковесные грузы, судно не будет выбирать грузоподъемность.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.