FleetPhoto
Река Нева
Санкт-Петербург

Author: Sergey Krylov           Date: June 24, 2018

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 26.06.2018 13:36 MSK
Views — 2447
Detailed info

Voting

Rating: +129 / +69
Игорь Савицкий+1
Исаев Владимир+1
ShipSpotting Sakhalin+1
TOXA+1
Volgar-4+1
Сергей 76+1
stepanov-ka+1
Abstracat+1
Vertunov+1
Любитель+1
Павел Феклистов+1
Senna+1
routemaster+1
Русич+1
Azimut3000+1
Денис Купцов+1
Владимир Ерошенко+1
NeVa+1
easton+1
Локхид+1
Айнагуль+1
ak_timur+1
меля-13+1
Roman3rd+1
timo44+1
Vas2002+1
Meteor216+1
Bremze+1
Kinburn+1
Александр Королюк+1
Алексей Задонский+1
Юрий Воронов+1
Cheslav+1
Slava 78+1
Sathan+1
danilez00001+1
Никита Прохоров+1
Smog7890+1
Glavteh_KSC+1
A K+1
Zero+1
B.O.M.+1
lmmr+1
sergey8+1
Серж К.+1
Морозов Сергей+1
Moreblack+1
Guaglione+1
VitalikTTL+1
BMP+1
емельянов сергей+1
ПТУ-3 г.Херсон+1
tdima+1
Руслан Жужгов+1
IRISKA+1
Shluzovoi+1
MAXIM_2+1
Санёк1984+1
Александр Шулаев+1
Sashok00+1
Сергей Мурашов+1
LostVegas+1
Александр Соснин+1
Maksimus+1
Павел Емельянов+1
А.Ф.+1
Nicolas+1
Андрей Борисович+1
s.ermakov.63+1
Кормчий+1
Евгений Устинов+1
Сергей Чирков+1
Alexander Kh.+1
Игорь Т+1
Rickey+1
Андрей Колежонков+1
Dmitry Kisten+1
Seven_balls+1
VadimDnepr+1
Владислав Пономарев+1
ТуристX5Y5+1
PIT+1
Shtaket+1
stringer+1
Сергей+1
Вадим71+1
Dmitry44+1
Владимир Суманов+1
Женечка Padonak+1
Конюхов Юрий+1
Felix21+1
clos2008+1
451F+1
Алекс86+1
Sander van Hool+1
Казимирчик И+1
Hydrofoiler+1
sanchezuz+1
Andrew1967+1
-pavlik-+1
Andrey Kaban+1
IcYHoT+1
Е705ЕН+1
отшельник+1
E69+1
иван колиденков+1
Виталий В+1
Ars+1
Игорь Быков+1
Iv557+1
Захар Королев+1
RedJak+1
tallart+1
MakVik+1
vel-maz+1
Priit+1
Сергей Лутов+1
towage+1
Borodin_EV+1
Капитан Суматоха+1
GM Mishel+1
kifir239+1
Александр Конов+1
Окский+1
Ant-poc+1
ARTём+1
Arseny+1
Максим Назаркин+1
Ponch+1

Tre Kronor af Stockholm

Class:Бриг
Home Port:Stockholm  
Call sign:SBDP
MMSI:266271000
Built:2005
Yard number:1
Current state:Operating
Построен по чертежам Шведского брига Gladan (Gladan был построен в 1857 г и он состоял на службе Королевских ВМС вплоть до гибели в 1924 г)
LOA 35 m (115ft.)
LWL 29,0 m (95 ft.)
Mooring length incl. bowsprit 46,0 m
Beam 8,25 m
Draught 3,3 m
Theoretical max speed 13,4 knots
Displacement (total sailing weight) 330 ton
Estimated weight at launching 180 ton
Gross tonnage 198 ton
Ballast, lead 97 ton
Dead weight (carrying capacity) 200 ton
Sails 16
Sail area (max) 730 m2
Engine Scania DI12M
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Copyright Information:Sergey Krylov

Comments · 22

26.06.2018 15:55 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Красиво! Вот сколько пытался ночью снимать (правда на цифромыльницу, а не на зеркалку) почти 99% в мусор идет
+1
+1 / –0
26.06.2018 16:34 MSK
Link
Photos: 756
На цифромыльницу невозможно сделать таких кадров...)))...Только ручная настройка...Только хардкор... )))
+1
+2 / –1
26.06.2018 17:46 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Да я уже перепробовал по разному)) но они двигаются и смазываеться изображение,из 30 фоток более менее 2-3 выходит и даже штатив не помогает
0
+0 / –0
26.06.2018 20:20 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
На мыльнице таких ИСО нет.
–1
+1 / –2
26.06.2018 22:07 MSK
Link
Сергей Лутов · Saint Petersburg
Photos: 8577 · Moderator / Photo Screener
Статья про историю "Алых парусов" и про суда, которые в них участвовали https://www.fontanka.ru/longreads/alyye_parusa.
+2
+2 / –0
26.06.2018 23:18 MSK
Link
stringer · Kiev
Photos: 904
Гениально!
+1
+2 / –1
27.06.2018 22:54 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Казимирчик И, 26.06.2018):
> На мыльнице таких ИСО нет.

Не только в ИСО дело.На моём аппарате максимально ИСО 6400 единиц,но я такую фотографию(при таком освещении) сделать всё равно не смогу,т.к не хватит светосилы объектива и размера матрицы...Я не бог весть какой фотограф,но знаю что чем выше ИСО,тем больше будет артефактов.
0
+0 / –0
28.06.2018 00:00 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
На цифромылках большое ИСО вообще маркетинговый ход, реально можно использовать только первую-вторую ступень, дальше - уже те самые артефакты. Чем "монументальнее" камера, тем большую светочувствительность можно использовать без появления артефактов. Это без фактора матрицы и светосилы объектива.
0
+0 / –0
28.06.2018 00:08 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 27.06.2018):
> чем выше ИСО,тем больше будет артефактов

Не артефактов, а шумов. Артефакты появляются при сильном сжатии, например если вес этого снимка будет 30 килобайт.
0
+0 / –0
28.06.2018 01:40 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Сергей Мурашов, 28.06.2018):
> Не артефактов, а шумов

Да,конечно.

Цитата (Казимирчик И, 28.06.2018):
> только первую-вторую ступень

В каком смысле "первую-вторую"?
У меня распределены следующим образом: 80,100,125,160,200,250,320,400,500,640,800,1000,1250,1600,2000,2500,3200,4000,5000,6400.Первая-вторая это 80 и 100 или я что-то не так понял?
0
+0 / –0
28.06.2018 16:56 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 28.06.2018):
> В каком смысле "первую-вторую"?
> У меня распределены следующим образом: 80,100,125,160,200,250,320,400,500,640,800,1000,1250,1600,2000,2500,3200,4000,5000,6400.Первая-вторая это 80 и 100 или я что-то не так понял?

Вы поняли правильно, только один нюанс. У компакта родное ИСО 80, всё остальные - программное вытягивание, что и даёт шумы. На зеркалке родное ИСО как правило 400, а значит у зеркалки на 80 может быть больше шумов, чем на 400. А может и не быть.
0
+0 / –0
28.06.2018 23:50 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
а я про это как без подсветки,на заднем плане http://fleetphoto.ru/photo/227168/?vid=20520
0
+0 / –0
29.06.2018 00:15 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Kurh, 28.06.2018):
> без подсветки,на заднем плане

А вот другой пример: http://fleetphoto.ru/photo/249715/
ИСО 200, но присутствует компенсация экспозиции
0
+0 / –0
07.07.2018 23:12 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
26.01.2021 12:44 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3657 · Database Editor
Castorland Puzzle выпускает пазлы с этой фотографией https://www.castorland.pl/ru/puzzle/c-104482
+4
+4 / –0
26.01.2021 13:06 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (Виталий В, 26.01.2021):
> с этой фотографией

Очень похожа , но не эта.(обратие внимание на расстояние до Петропавловской)
+2
+2 / –0
26.01.2021 15:23 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3657 · Database Editor
Цитата (clos2008, 26.01.2021):
> Очень похожа , но не эта.

сам парусник точно этот, вчера закончил собирать, а вот салют похоже прифотошопили...
+1
+1 / –0
26.01.2021 20:15 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1976
Цитата (Виталий В, 26.01.2021):
> салют похоже прифотошопили..

Скорее фото более позднее, парусник движется.
0
+0 / –0
26.01.2021 22:30 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (clos2008, 26.01.2021):
> Цитата (Виталий В, 26.01.2021):
> > салют похоже прифотошопили..
>
> Скорее фото более позднее, парусник движется.

Фейерверк над парусником полностью совпадает, перед ним уже фотошоп, как и Петропавловка.

Итого: CC BY-NC-ND – позволяет загружать изображения и опубликовывать их с указанием авторства, но запрещает любое редактирование и использование картинок в коммерческих целях.

Нарушения: редактирование, использование в коммерческих целях, неуказание авторства.

Ну и подписать белый бриг, как красный фрегат - несерьёзно как-то.
+3
+3 / –0
11.08.2021 07:51 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2021):
> Нарушения: редактирование, использование в коммерческих целях, неуказание авторства.

https://vk.com/photo158184342_456245998
0
+1 / –1
11.08.2021 19:08 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ak_timur, 11.08.2021):
> https://vk.com/photo158184342_456245998

Хозяин - барин, все вопросы снимаются.
+1
+1 / –0
19.10.2023 12:11 MSK
Link
Korrektor · Ломоносов
Photos: 5
Компания владелец парусника обанкротилась. https://www.vesseltracker.com/en/Ships/T...41.html
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.