ВТ
ЛС-4473
Река Нева
Санкт-Петербург
Петровская набережная

Автор: Илья Плеханов · Томск           Дата: 25 августа 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2010 01:48 MSK
Просмотров — 4645
Подробная информация


ЛС-4473

Проект:82540
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-06-58
Регистровый №:143292
Формула класса:Р1,2 I
Построено:2005
Место постройки:
Шлиссельбург
Текущее состояние:Эксплуатируется
В 2004/2005 годах на Невском ССЗ переоборудовано в плавучий ресторан по проекту 82540.Д/П от РРР-2005г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:25.08.2009 16:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

13.06.2010 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 102
фрегат "Благодать" - трёхпалубный линейный корабль.
0
+0 / –0
13.06.2010 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 99
Парусники как будем считать? По парусной оснастке? ;-)
0
+0 / –0
13.06.2010 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 359
Фрегат не может быть трехпалубным линейным кораблем. Исторический максимум размеров для фрегатов - это "большие" двухдечные фрегаты флота САСШ.
0
+0 / –0
13.06.2010 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 102
Ща :) http://www.fregat-blagodat.ru/ Я просто так не стал бы писать :)
0
+0 / –0
13.06.2010 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Карданный вал, 13.06.2010):
> Парусники как будем считать?

Как прикажет Кайзер. Хотелось бы, чтобы Kaiser_Wilhelm_II занимался военными и историческими, думаю, что это для него будет нетрудно.
0
+0 / –0
13.06.2010 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 359
Вообще, я бы сюда перенес свой давно не обновлявшийся проект "Военно-Морская коллекция"...
0
+0 / –0
13.06.2010 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 102
Завтра на москву-реку на велосипеде спущусь из дому, благо тут 15 минут езды с горки :)
0
+0 / –0
13.06.2010 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Денис(3d), 13.06.2010):
> фрегат "Благодать" - трёхпалубный линейный корабль.

Я несколько далек от матчасти, но мне почему-то кажется, что понятия "фрегат" и "линейный корабль" - взаимоисключающие.
0
+0 / –0
13.06.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 102
Честно признаюсь - я по парусной эпохе вообще ноль :)
0
+0 / –0
13.06.2010 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Денис(3d), 13.06.2010):
> Честно признаюсь - я по парусной эпохе вообще ноль :)

Всем срочно зубрить Шершова!
0
+0 / –0
13.06.2010 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это реальный парусник или просто его подобие?
0
+0 / –0
13.06.2010 23:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Днепрянский путешественник, 13.06.2010):
> понятия "фрегат" и "линейный корабль" - взаимоисключающие.

Да. Откройте Википедию, статью "Фрегат", там всё чётко изложено. В любом случае, трёхпалубных фрегатов не бывает по определению. Двухпалубных - почти не бывает.
И вообще, простите, сколько у этого плавсредства настоящих орудийных палуб и орудий? Ноль? Тогда перед нами весьма распространённый в древности антипиратский "камуфляж" обычного "торговца". Фрегат, как же... Большой противолодочный корабль...
0
+0 / –0
13.06.2010 23:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 13.06.2010):
> Это реальный парусник или просто его подобие?

Кстати, о птичках: официально это корабль или плавучий ресторан?
0
+0 / –0
14.06.2010 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
И фрегат и линейный корабль имели одинаковое парусное вооружение, но различались по размерам, вооружению артиллерийскому и тактическому применению.
Так что, господа рестораторы продекларировав, что "Фрегат «Благодать» - это историческая реконструкция трехпалубного линейного корабля" наговорили ерунды. И насчёт исторической реконструкции, думаю, тоже погорячились. Данное сооружение правильнее всего отнести к классу плавсресторанов, ну, или чисто условно - дебаркадеров.
К слову: принимаются ли в галерею плаврестораны, дебаркадеры и прочие плавсооружения?
Кстати, по моему в русском флоте тоже были двухдечные фрегаты, не помню точно, но вроде "Паллада" была двухдечной.
0
+0 / –0
14.06.2010 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пользуясь случаем, хочу поднять вопрос о плавресторанах и т.п. Можно ли их считать судами и, соответственно, место ли им на Плывячне-СПТС? Хотелось бы услышать мнение администрации.
0
+0 / –0
14.06.2010 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Сергей Мурашов, 13.06.2010):
> Фрегат, как же... Большой противолодочный корабль...

Вспоминается "Зееадлер"...
0
+0 / –0
14.06.2010 00:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 14.06.2010):
> место ли им на Плывячне-СПТС?

Ну если буквально, то плывячне - это как раз дебаркадеры, рестораны-"поплавки", плоты, понтоны, баржи, но никак не корабли.
0
+0 / –0
23.12.2010 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Денис(3d), 13.06.2010):
> фрегат "Благодать"

Возвращаясь к теме: а не пора ли это плавсредство отнести к дебаркадерам? Это имитация парусника на барже, которой в корму воткнули бушприт.
0
+0 / –0
23.12.2010 22:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Если это было изначально баржой то и занесено должно быть как баржа такого-то проекта.
0
+0 / –0
03.08.2011 19:22 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
http://www.morinfocenter.ru/shipinf_river.asp?id=143292 оно?

UPD. Измерил длину на спутниковом снимке. 98 метров. Подходит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.