Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Sashok00, 03.06.2018): > Сравните даты закладки и строительные номера и увидите
Что тут сравнивать?...Мимо меня мышь не проскочит,а не то чтобы "Комета"...)))...А я могу ответственно заявить что вниз по Дону в этом году никакие "Кометы" не проскакивали... :)
Судя по сайту продаж билетов www.комета-крым.рф -Предполагается, что к 2020 году в Черном море будут использоваться уже пять судов этой серии. Планы наполеоновские...
Цитата (a20, 26.06.2018): > Судя по сайту продаж билетов www.комета-крым.рф -Предполагается, что к 2020 году в Черном море будут использоваться уже пять судов этой серии. Планы наполеоновские...
С учётом того что одна уже в море а две других активно строятся, ничего экстраординарного. Если получится наладить массовое производство и портфель заказов поддержат другие операторы, например Патриархия, то и больше увидим.
Цитата (daed, 03.07.2018): > ничего экстраординарного
Элементарный,очень грубый,приблизительный расчёт. Пассажировместимость 120 чел.Два круговых рейса в сутки(заявленные на данный момент) это 480 перевезённых пассажиров.Стоимость билета 400р это 192000р в сутки(без учёта каких-либо расходов). Теперь самое интересное.Стоимость данного судна 540млн.р(пятьсот сорок миллионов рублей).Делим стоимость на суточную выручку и получаем 2812.5 рейсов.Делим рейсы на 30дней получаем 93.75месяцев.Делим месяцы на 6(активная навигация) получаем 15.625 лет.... Получаем срок окупаемости - НИКОГДА...
Цитата (daed, 03.07.2018): > наладить массовое производство и портфель заказов поддержат другие операторы
С такой стоимостью это невозможно...
Цитата (daed, 03.07.2018): > например Патриархия
Аааа...ну попы могут и 5000 за билет запросить...Монополисты,однако,на перевозки паломников и туристов... Попы ложку мимо рта не пронесут...А на прихожанах,да на бюджете денег наскирдуют и на сотню Комет...
В 2002 году поездка на катере(не СПК) для 4-х человек из Сортавалы на Валаам мне обошлась дороже,чем стоимость бензина потраченного на маршрут Ростов-Москва-Новгород-Питер-Лодейное Поле-Сортавала...В цифрах это выглядело так: бензин - 1800р (2400км) , билеты на катер - 2000р... В гробу я видал таких "операторов" и "судовладельцев"... Если бы знал что там ТАКИЕ расценки,то ни за что бы не отклонился от своего маршрута на Белое море. Не зря Балда из сказки бил попа по лбу...ой не зря...
Ну да, покатушка на СПК на Валаам - развлечение не для нищебродов. Впрочем, точно так же как и покатушка на СПК в Петергоф. Но, слава богу, в нашей стране наберётся достаточно людей и позажиточнее, чтоб обеспечить заполняемость рейсов. Просто вы в данном случае не целевая аудитория.
Цитата (kifir239, 04.07.2018): > развлечение не для нищебродов Цитата (kifir239, 04.07.2018): > не целевая аудитория
Вы или плохо читаете,или плохо понимаете прочитанное...Я чёрным по белому написал НЕ(!)СПК.Обычный водоизмещающий катер человек на 100.Сколько стоил билет на СПК я уже и не помню,но точно не дешевле.Для справки: бензин в то время стоил в районе 10 рублей. Не знаю новость это для вас или нет,но на Валаам едет много паломников,которые в большинстве своём те самые "нищеброды" о которых вы так презрительно высказались.Эти "нищеброды" едут чтобы посетить святые для них места,а "святые отцы" пользуются этим и стригут их как овец без стыда и совести...Ну надо же как-то содержать "Палладу" и "Азимут"..."Понять и простить"(с) Платить три рубля за товар/услугу стоящие 3 копейки и бахвалиться этим это не показатель благосостояния,это мазохизм...
Цитата (RedJak, 04.07.2018): > а Валаам едет много паломников,которые в большинстве своём те самые "нищеброды" Эти паломники едут с турами, организованных паломнической службой, куда входят автобусы, проживание и прочие блекджеки со шлюхами. При наличии соответствующих связей (которые обычно есть у паломников-нищебродов) в этот тур можно вписаться в разы дешевле, чем простому смертному. Но даже простому смертному, купившему тур по его официальной цене, поездка на метеоре встанет существенно дешевле, чем "дикарю", который с бухты-барахты решил скататься на Валаам. А вообще, нужно просто уметь договариваться и иметь время. Я в 2001-м вполне себе нищебродствовал и путешествовал по стране автостопом (со средним бюджетом не более 5 баксов в день на всё про всё). Ваши мажорские траты на бензин я в гробу видал. Моторку на Валаам я сторговал примерно за полцены Метеора - чувак ехал забирать кого-то. Но в ожидании рейса пришлось переночевать под Сортавалой дополнительную ночь. А обратно вписался на кораблик до Лахденпохьи вообще без денег. В общем было бы желание и время, и съездить туда можно вполне себе бюджетненько.
Цитата (RedJak, 04.07.2018): > Платить три рубля за товар/услугу стоящие 3 копейки и бахвалиться этим это не показатель благосостояния,это мазохизм.. Если есть спрос, то при цене рейса в три копейки придётся записываться в очередь за полгода. Мы всё это наблюдали на закате СССР. Цена - это вполне себе механизм регулировки потока желающих, чтобы можно было, проезжая мимо, заехать и с комфортом уплыть. Лично я не слышал, чтоб валаамские метеоры жаловались на пустые салоны. А если почесаться заранее и подготовиться, то можно при необходимости уплыть существенно дешевле. Но, вообще говоря, посещение Валаама не является потребностью первой необходимости и не обязано быть дешёвым.
Цитата (RedJak, 03.07.2018): > В 2002 году поездка на катере(не СПК) для 4-х человек из Сортавалы на Валаам мне обошлась дороже,чем стоимость бензина потраченного на маршрут Ростов-Москва-Новгород-Питер-Лодейное Поле-Сортавала...В цифрах это выглядело так: бензин - 1800р (2400км) , билеты на катер - 2000р... Цитата (RedJak, 04.07.2018): > Сколько стоил билет на СПК я уже и не помню,но точно не дешевле.
Вот всё думаю я над озвученными вами ценниками и не могу отделаться от ощущения, что вас развели как лохов. Если мне не изменяет память (а она, конечно, может мне изменять - давно это было), то билет в один конец на рейсовый метеор Сортавала-Валаам летом 2001-го года стоил сотку, а я, соответственно, отправился туда за полтинник. Что-то я сомневаюсь, что за год ценник взлетел более, чем вдвое. На метеоре билеты на четверых туды-сюды, по идее, должны были бы быть в пределах тыщи.
Это к разговору об:
Цитата (RedJak, 04.07.2018): > Платить три рубля за товар/услугу стоящие 3 копейки и бахвалиться этим это не показатель благосостояния,это мазохизм...
Да-да,специально для нас построили кассу,вывесили ценники с расписанием рейсов,выдали билеты...Ну и за компанию с нами "развели" ещё человек 80... Конечно-конечно...Пока ожидали рейса поговорил с местными.На вопрос о стоимости проезда ответили просто:""Святые отцы" имеют монополию на пассажирские перевозки на Валаам.Вывешивают такой ценник,какой посчитают нужным."
Цитата (kifir239, 04.07.2018): > Цена - это вполне себе механизм регулировки потока желающих, чтобы можно было, проезжая мимо, заехать и с комфортом уплыть
Браво! 5+ !Это же гениально!Нужно поднять цену на бензин до 200,а лучше сразу до 500 рублей за литр и тогда сразу решатся многие глобальные проблемы!Моментально отпадут всякие "нищеброды",которые до сих пор имеют наглость пользоваться личными авто,а это в свою очередь решит проблемы пробок,износа дорог,кардинально изменится статистика по ДТП,существенно улучшится экологическая ситуация и подрастёт здоровье нации!...Я бы ещё цену на мясо поднял до 5тыс,чтобы "нищеброды" перешли на брюкву и репу...
К сожалению,в данном случае высокий ценник это никакой не "механизм регулировки",а банальная жадность и алчность монополиста.
Цитата (RedJak, 04.07.2018): > Нужно поднять цену на бензин до 200,а лучше сразу до 500 рублей за литр и тогда сразу решатся многие глобальные проблемы!Моментально отпадут всякие "нищеброды",которые до сих пор имеют наглость пользоваться личными авто,а это в свою очередь решит проблемы пробок,износа дорог,кардинально изменится статистика по ДТП,существенно улучшится экологическая ситуация и подрастёт здоровье нации!
Ну как минимум в Питере после введения платных парковок перестало уходить по полчаса на поиск парковочного места в двух километрах от точки назначения. Но машин ещё многовато - с нетерпением жду введения платного въезда в центр.
Цитата (RedJak, 04.07.2018): > Да-да,специально для нас построили кассу,вывесили ценники с расписанием рейсов,выдали билеты...Ну и за компанию с нами "развели" ещё человек 80... Конечно-конечно...Пока ожидали рейса поговорил с местными.
Может это всё-таки был тур, в который был включён помимо водной прогулки ещё какой-нибудь "блекджек и шлюхи"? Экскурсия, что-нить ещё?
Цитата (RedJak, 04.07.2018): > Пока ожидали рейса поговорил с местными.На вопрос о стоимости проезда ответили просто:""Святые отцы" имеют монополию на пассажирские перевозки на Валаам.Вывешивают такой ценник,какой посчитают нужным."
С какими-то неправильными местными вы поговорили. Вот здесь (http://ikop.narod.ru/tie/sort.html) чуваки называют диапазон цен на середину августа 2001 года:
Цитата: > Плата (команде) от 70 до 100 руб. в одну сторону.
Ещё раз, если считаете попов слишком жадными, то:
Цитата (kifir239, 04.07.2018): > нужно просто уметь договариваться и иметь время.
Цитата (kifir239, 04.07.2018): > развлечение не для нищебродов. Цитата (kifir239, 04.07.2018): > не целевая аудитория.
"- Простите, как Вас зовут? - Мадмуазель Ку-Ку. — Вот, видишь, Мона, у нее даже нет имени. А ведь она тоже была молодой.... — Что значит, БЫЛА?! — То есть может она и сейчас молода, но, глядя на нее, это не скажешь..."
Год назад, рейс на Кижи, точнее, из Кижей, по стоимости равнялся ж. д. билету до Москвы. А если учесть стоимость багажа 500 руб., то и превосходил. Ну а если в оба конца, то считайте. Попутчик,которого время поджимало воспользовался-таки. Провожали его - через чур заполненного салона не наблюдали.
Цитата (RedJak, 04.07.2018): > Это же гениально!Нужно поднять цену на бензин до 200,а лучше сразу до 500 рублей за литр и тогда сразу решатся многие глобальные проблемы!Моментально отпадут всякие "нищеброды",которые до сих пор имеют наглость пользоваться личными авто,а это в свою очередь решит проблемы пробок,износа дорог,кардинально изменится статистика по ДТП,существенно улучшится экологическая ситуация и подрастёт здоровье нации!
Это уже реализовано. Цена на бензин завышена ровно настолько, насколько уже решаются описанные вами проблемы, но ещё не так сильно проявляются не упомянутые вами отрицательные последствия повышения. И так не только с бензином, цены задраны на всё настолько, что до 2014 года в Питере было дешевле покупать жратву в Финляндии, а уж летать самолётами из Пулково-3 (ближайший к Питеру финский аэропорт) это само собой.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.07.2018): > цены задраны на всё настолько, что до 2014 года в Питере было дешевле покупать жратву в Финляндии
Можно подумать, будто после благословенного 2014 года сыр Oltermanni, йогурт Valio и иже с ними (ну или хотя бы продукция, сравнимая по качеству) стали в Питере стоить дешевле.
Цитата (kifir239, 04.07.2018): > Эти паломники едут с турами, организованных паломнической службой, куда входят автобусы, проживание и прочие блекджеки со шлюхами.
запуск 25.07. - по окупаемости - во первых, себестоимость первого судна проекта, большая часть которой - оснащение производства, доводка, переделки, испытания, не показатель. Во вторых оператор будет получать дополнительный доход от рекламы, питания на борту, продажи сопутствующих товаров, аренды под туры итд.
Вячеслав, в прилагаемом Вами файле очевидно много опечаток: К примеру сходу заметил, что ширина Метеора указана 5 метров, когда по факту все 10-ть. Так что и со стоимостью очевидно напутали. Кометы были дороже Метеоров.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link