ВТ
Мстислав Ростропович
Канал имени Москвы, Северный склон, «Комсомольский бьеф» — канал № 287
Московская область, Деденево
Поворот 100-го км

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 4 мая 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2018 20:59 MSK
Просмотров — 1387
Подробная информация


Мстислав Ростропович

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-981
Регистровый №:140660
Формула класса:М2,0
MMSI:273361020
Построено:1980
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Михаил Калинин → 2011
3.11.2007 г. во время зимнего отстоя в затоне ППК на судне произошёл пожар. Восстанавливался в период 2008-2011 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

05.05.2018 21:05 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Следует первым перегонным рейсом из затона в Москву.

Может в примечание всё-таки не "сгорел", а "горел"? "Сгорел" - это до состояния Череповца...
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
06.05.2018 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 354
Не понятно кто и как разрешил перекрывать свободный проход по палубам к шлюпкам и плотам. Я смотрю к ним можно только по главной палубе пройти. А как же безопасность. Призрак "Булгарии" бродит по России.
+1
+1 / –0
06.05.2018 15:34 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Перегородки раздвижные, а не капитальные.
+1
+1 / –0
06.05.2018 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 354
В случае ЧП даже раздвижные перегородки превращаются в непреодолимое препятствие. Да и шлюпки с плотами расположены между надстройками на небольшой площадке. Сколько там? 5 на 10 метров. Представляете давку на ограниченном пространстве.
+1
+1 / –0
06.05.2018 21:13 MSK
Ссылка
Sergei302 · Москва
Фото: 96
Так посадка в шлюпки вроде и есть с главной?
0
+0 / –0
06.05.2018 22:02 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Цитата (ARTём, 05.05.2018):
> Следует первым перегонным рейсом из затона в Москву.
>
> Может в примечание всё-таки не "сгорел", а "горел"? "Сгорел" - это до состояния Череповца...

А мне все же кажется что Сгорел потом ведь была перестройка полная
0
+0 / –0
07.05.2018 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (иван колиденков, 06.05.2018):
> "сгорел", а "горел"

Можно написать просто: "...03.11.2007 г. во время зимнего отстоя произошел пожар..."
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
07.05.2018 08:23 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (Владимир Суманов, 06.05.2018):
> А как же безопасность
Система безопасности у "Водохода" освидетельствована РМРС. Теплоходы регулярно проходят испытания и проверки на безопасность. Каждый год проходит освидетельствование в РРР. Раз в пять лет ремонт в доке с освидетельствованием корпуса и движительно-рулевого комплекса.
0
+0 / –0
10.05.2018 13:03 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Суманов, 06.05.2018):
> Не понятно кто и как разрешил перекрывать свободный проход по палубам к шлюпкам и плотам.

все изменения в конструкцию всех судов вносятся только с разрешения регистров и под их присмотром. Если регистр разрешил, то значит, это соответствует действующим требованиям безопасности
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.