FleetPhoto
Ейск
Река Белая
Башкортостан, Уфа

Author: ТуристX5Y5 · Ufa           Date: April 29, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.05.2018 21:42 MSK
Views — 1753
Detailed info


Ейск

Design:21-88, тип Калининград
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:48-227-033
Registry number:140516
Registry class:М2,5А
Call sign:UASC3
MMSI:273441600
Built:20.04.1968
Builder:
Komarno
Yard number:2097
Current state:Renamed Operating
Renames:03.2021 Амир → 05.2023 Григорий Потёмкин
Переоборудовано на класс плавания «М-ПР2,5А» по проекту 21-88Е в 2003 г. в Керчи.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

04.05.2018 18:54 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Красавчик !!!!! Пароход детства,всё никак фотки 80-х не отсканирую.
+3
+3 / –0
04.05.2018 22:00 MSK
Link
Photos: 1730
Было бы любопытно взглянуть на отсканированные фото! потом ссылочкой поделитесь?
+2
+2 / –0
05.05.2018 05:47 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Да я думаю сюда выложить, а не получится,скину Вам в личку,отец на нескольких пароходах работал,почти на всех частенько в ваши края ходили,на "Ейске","Краснодаре" и "Пскове"за лесом и гравием,на "Танееве" с цементом и щебнем приходили,а на СТ-1379 помидорки с арбузиками астраханскими))) прямо к Вам в Пермь возили,в 1987 и 88м,ходили выше Перми,делали по два или три рейса с Майкора и Ильинского с берёзовым балансом на Ленинград,на перевалку в Финляндию,мы приходили в Подпорожье(http://photos.wikimapia.org/p/00/03/83/63/34_big.jpg) и переваливались на СЗРПешные визированные СТК,а они на Сайменский канал шли,на "Краснодаре"разок даже до Керчевского добрались.
+2
+2 / –0
05.05.2018 12:39 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
В 2016 грузили его в Самаре ломом, во всех отношениях очень ухоженный пароход, респект мастеру и команде!
0
+0 / –0
05.05.2018 12:49 MSK
Link
Photos: 1730
Цитата (storm1379, 05.05.2018):
> Да я думаю сюда выложить, а не получится,скину Вам в личку,отец на нескольких пароходах работал,почти на всех частенько в ваши края ходили,на " "Краснодаре" и "Пскове "за лесом и гравием,на "Танееве" с цементом и щебнем приходили,а на СТ-1379 помидорки с арбузиками астраханскими))) прямо к Вам в Пермь возили,в 1987 и 88м,ходили выше Перми,делали по два или три рейса с Майкора и Ильинского с берёзовым балансом на Ленинград,на перевалку в Финляндию,мы приходили в и переваливались на СЗРПешные визированные СТК,а они на Сайменский канал шли,на "Краснодаре"разок даже до Керчевского добрались.

Да, я как раз в те годы ещё пацаном с друзьями, все летние каникулы проводили на верхнем бьефе пермского шлюза. Рыбачили и купались с плотов, ожидающих своего шлюзования. Так вот я даже вёл тетрадку, записывал в неё весь флот, увиденный мною,заходящий на шлюзование в камеру!))) и СТ-1379 помню видел воочию, и "Псков" и "Краснодар". Вот "Танеева" не помню...
0
+0 / –0
05.05.2018 12:59 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (s.ermakov.63, 05.05.2018):
> В 2016 грузили его в Самаре ломом, во всех отношениях очень ухоженный пароход, респект мастеру и команде!

Он всегда в хороших руках был,когда наш был,команда была почти полностью постоянная,капитаном был Г.Н. Радаев,из старой волжской гвардии,потом В.В.Салин стал,после передачи "Ейска" на Белую,стал механиком-наставником в нашей РЭБ.
+1
+1 / –0
05.05.2018 13:07 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 05.05.2018):
> Вот "Танеева" не помню...

Это толкач "музыкант",у нас два таких в заводе было,работал с цементной баржой,отец мой на нём первую навигацию капитаном пошёл,всего одну отработал,потом "Краснодар" принял,на "Танееве" мы выше Челнов не поднимались по моему,вроде щебень пару раз возили,и один чудо-рейс на Мамадыш был,но до него мы так и недошли,вятский лоцман так нас на меляк вкорячил,почти двое суток баржу выдирали с помощью других толкачей и буксиров,в итоге встали в Грахани под плавкран и машинами цемент в Мамадыш возили,ещё хорошо помню ходили с Вольска с цементом на строительство Константиновского гидроузла,с цементом работать доложу я вам то ещё приключение ))).
+2
+2 / –0
21.07.2018 23:27 MSK
Link
Photos: 8
Хороший кадр.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.