ВТ
2390, НФС-22, Лепард
 2390   ·   НФС-22   ·   Лепард 
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Ярославль

Автор: Real Stealth · Москва           Дата: 10 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.10.2011 00:59 MSK
Просмотров — 2570
Подробная информация


2390

Проект:81370
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-11-2509
Регистровый №:222160
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:31.12.1987
Место постройки:
Архангельск
Строительный №:1
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:2012 Нерида
Тип судна: Химовоз

Длина наибольшая: 71,7 м
Ширина: 14,3 м
Осадка: 1,85 м

Cargo — Chemicals IMO 3 Class: 1,430 CBM
Number of cargo tanks: 11
Maximum number of segregations: 2
Cargo pumps: 2 pumps = total 185 cbm/hr
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

НФС-22

Проект:1635ТМ, 1635ТМВ, 1635ТМД
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-15-4610
Регистровый №:230952
Формула класса:О2,0(ЛЕД20)
Построено:24.02.2000
Место постройки:
Килия
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ФНГ-1 → 2011
Проект: 1635ТМ.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лепард

Тип:РТ-600
Проект:1741АМ
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-14-3891
Регистровый №:221874
Формула класса:О-ПР2,0А
Построено:1992
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:349
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Фильс → 03.1998 Lepard → 04.2003
Изначально работал на Дунае, затем владелец — оффшорная компания, судно работало под мальтийским флагом, порт Валлетта. В 2003 году был переведен на Северный Каспий для работы при строительстве искусственных островов. С 2008 работал на перевозке барж с топливом на линии Ярославль/Сызрань — Москва.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS10 HS11
Время съёмки:10.08.2011 13:27
Выдержка:1/340 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

09.10.2011 10:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 306 · Фотомодератор
Нестандартно смотрится
0
+0 / –0
20.01.2012 12:20 MSK
Ссылка
river cat · Москва
Фото: 134
и что тут не стандартно?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.