FleetPhoto
Капитан Вечёркин
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Затон судоремонтного завода

Author: IRISKA · Moscow           Date: March 20, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.03.2018 12:38 MSK
Views — 2067
Detailed info


Капитан Вечёркин

Class:ОТ-2400
Design:H-3290
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-870
Registry number:145335
Registry class:М2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UBVC3
MMSI:273333390
Built:29.10.1982
Builder:
Budapest
Yard number:1902
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОТ-2401 → 04.2002
Судно названо в честь Николая Ильича Вечёркина — волжского речника, первого капитана теплохода ОТ-2401.
В 2011 году модернизировано на класс плавания «М» по проекту Н3290/РЕГК.360000.02.011/Н3290

Не эксплуатировался в 2016 и в 2021-2023 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:20.03.2018 11:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

12.06.2018 04:21 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
По данным от оперативных служб столкновение катамарана «Елань-12» с двумя баржами и буксиром «Капитан Вечеркин» произошло примерно в километре от берега, у косы острова Голодный.

- Следовавший на высокой скорости и без ходовых огней катамаран, вывернул из-за косы острова Голодный и намеревался проследовать к берегу у памятника-корабля «Гаситель» или у крайних причалов речного вокзала, - сообщил V1.ru источник в оперативных службах, - В этот момент из-за острова показались следовавшие вверх по течению баржи и буксир. Не заметивший препятствия и не успевший среагировать капитан катамарана не сбавил ход и не отвернул. Катамаран на полном ходу врезался в правую скулу одной из барж и практически поднырнул под нее. Одна женщина погибла на месте. Несколько пассажиров катамарана спас экипаж буксира. Но, большая часть пассажиров находились в помещениях плавдачи и не смогли покинуть тонущее судно.
https://m.v1.ru/text/incident/441146010845189.html
+1
+1 / –0
12.06.2018 11:17 MSK
Link
Photos: 926
+1
+1 / –0
12.06.2018 11:30 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Ужас...
0
+0 / –0
12.06.2018 11:37 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Про теленовостям говорят про: "1 погибшую, 1 пропавшую, и 9 спасённых"... При этом: "На катамаране рассчитанном на 11 человек находилось 16". Арифметика однозначно не сходится!
Который раз: ночь, маломерка, пьяные покатушки...
0
+0 / –0
12.06.2018 11:45 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> Про теленовостям говорят

У нас говорят об 11 погибших и 5 спасенных. Список пассажиров и кем они были, можете легко нагуглить.
0
+0 / –0
12.06.2018 11:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это к журналистам... Как они информацию проверяют.
0
+0 / –0
12.06.2018 12:32 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> Который раз: ночь, маломерка, пьяные покатушки...

Вот в этом и весь ужас.... что не первый раз. Пьяная бравада, а ребят с "Вечеркина" затаскают по проверкам.
+3
+3 / –0
12.06.2018 12:35 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> Это к журналистам... Как они информацию проверяют.

Если "Елань" это вот это:
http://www.seatech.ru/rus/project/houseb..._final.htm

То где тут журналисты увидели трюм?
0
+0 / –0
12.06.2018 13:52 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Цитата (IRISKA, 12.06.2018):
> где тут журналисты увидели трюм

Ну, имеются в виду внутренние помещения, для них всё, что не палуба - то трюм. )
0
+0 / –0
12.06.2018 13:57 MSK
Link
Photos: 1764
Цитата (IRISKA, 12.06.2018):
> Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> > Который раз: ночь, маломерка, пьяные покатушки...
>
> Вот в этом и весь ужас.... что не первый раз. Пьяная бравада, а ребят с "Вечеркина" затаскают по проверкам.

Тем более там ещё и "Шишки" были, весь "цвет" волгоградского ГИБДД
0
+0 / –0
12.06.2018 14:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 12.06.2018):
> а ребят с "Вечеркина" затаскают по проверкам.

Давно уже надо, как на железной дороге: поезд всегда прав! Идёт крупный состав или судно - ему полный приоритет. И вина по умолчанию тех, кто не уступил/приехал (если уж совсем явно крупняк Правила не нарушил).
0
+0 / –0
12.06.2018 14:23 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> Идёт крупный состав или судно - ему полный приоритет.

По каким критериям "крупность" оценивать будете, эгзпЭрт?
Сможете на глаз с расстояния в 300 метров отличить судно длиной 19,9 метров от судна длиной 20,1 метр?
0
+0 / –0
12.06.2018 14:29 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, ГИМС и РРР как минимум. А дальше пускай специалисты разрабатывают критерии.
0
+0 / –0
12.06.2018 14:36 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> ГИМС и РРР

ГИМС - это 19,999 метров
РРР - это 20,001 метров

С какого расстояния вы определите - вы уступаете или вам уступают? Это к тому, что правила есть, их нужно соблюдать и нех. придумывать новые.
0
+0 / –0
12.06.2018 14:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Я не про Правила, а про приоритет и разбор. Иначе всякие плавдачи так и будут тонуть.
0
+0 / –0
12.06.2018 14:42 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> Давно уже надо, как на железной дороге: поезд всегда прав! Идёт крупный состав или судно - ему полный приоритет. И вина по умолчанию тех, кто не уступил/приехал (если уж совсем явно крупняк Правила не нарушил).

Давно уже все прописано в "Правилах плавания", вот только отдельные личности привыкли "класть" на любые правила, итог закономерен-пострадали ни в чем не повинные люди. Экипажу "Вечеркина" - мужества и стойкости, чтобы без потерь выбраться из этой ситуации.
+2
+3 / –1
12.06.2018 14:51 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> Я не про Правила, а про приоритет и разбор. Иначе всякие плавдачи так и будут тонуть.

Как приоритет и особенно разбор помогут плавдачам не тонуть? Да никак.
0
+0 / –0
12.06.2018 15:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Если подобные заведомо будут знать, что на них по умолчанию вина "если что", возможно, что хоть кого-то отрезвит. А вот "знать" - это конечно проблема.
0
+0 / –0
12.06.2018 15:44 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> Если подобные заведомо будут знать, что на них по умолчанию вина "если что"

Тогда наступит коммунизм.
–1
+0 / –1
12.06.2018 16:04 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
Цитата (ARTём, 12.06.2018):
> Если подобные заведомо будут знать, что на них по умолчанию вина

А сейчас разве кто-то винит команду "Вечеркина"? По-моему, и сейчас, если маломер ночью вылез на главный судовой ход, да еще не имея огней, то не попасть под крупное судно/состав - его собственная забота.
0
+0 / –0
12.06.2018 16:18 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
При столкновении на судовом ходу в любое время суток вина маломера определяется Ространснадзором при расследовании однозначно
0
+0 / –0
12.06.2018 16:23 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (GMRN, 12.06.2018):
> однозначно

Прям-таки однозначно? Не принимая во внимание особые обстоятельства? Не верю.
0
+0 / –0
12.06.2018 19:06 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
По крайней мере релиз СК по этому случаю вполне однозначно указывает, что подозреваают капитана катамарана.
0
+0 / –0
12.06.2018 19:29 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (E69, 12.06.2018):
> подозреваают капитана катамарана

«Решается вопрос о задержании владельца лодочной станции, не предпринявшего никаких действий по предотвращению выхода катамарана в акваторию Волги», — заявила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.
http://tass.ru/proisshestviya/5285393

Вот он - главный нарушитель. Еще можно задержать директора фирмы, продавшей лодочные моторы для этого хаусбота...
+6
+7 / –1
12.06.2018 19:41 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (volzhanin, 12.06.2018):
> Решается вопрос о задержании владельца лодочной станции,

Да уж, эти всех подряд в оборот берут без разбора. Главу гимс по области тоже можно, что не заставил на учёт поставить
0
+0 / –0
12.06.2018 20:07 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.06.2018):
> весь "цвет" волгоградского ГИБДД

Конечно не весь цвет Волгоградского ГИБДД, но они же видели в каком состоянии упраляет катамараном его владелец. Искренне жаль погибших.
+1
+1 / –0
12.06.2018 21:51 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
"Капитан Вечёркин" заходит в нижний подходной канал шлюзов 30-31 Волгоградского гидроузла. СК значит отпустили судно, первичные следственные действия закончены.
+4
+4 / –0
12.06.2018 22:53 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (GMRN, 12.06.2018):
> Главу гимс по области тоже можно

Не ошибся я
https://life.ru/t/расследования/1125482/...elieghalov
0
+0 / –0
12.06.2018 23:21 MSK
Link
Photos: 926
Про какое разрешение на перевозку людей журнашлюхи заладили? Есть факты, что рейс был коммерческий, т.е. погибшие заплатили деньги владельцу за перевозку? Если нет, то какая лицензия? Какое разрешение? Бред полный. Неоформленная лодка и обычный перегруз.
0
+2 / –2
12.06.2018 23:29 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (GMRN, 12.06.2018):
> Не ошибся я

Да с ГИМСом понятно, что таскать будут. Хотя меня за последние 3 недели 2 раза они останавливали для проверки документов. Что удивительно, обычно на патрулирование у них бензина нет. Видимо к мундиалю спецом выдали.
0
+0 / –0
13.06.2018 11:21 MSK
Link
Photos: 343
С Пятого канала часть видео моего сперли ещё
0
+0 / –0
16.06.2018 13:23 MSK
Link
Photos: 926
Видео столкновения
https://iz.ru/video/embed/756065
+2
+2 / –0
17.06.2018 00:34 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
С главным виновником учился в одном классе, он потом остался на второй год, что не помешало ему стать депутатом и главой одного из районов области.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.