Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 400D DIGITAL
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Artist Name:
unknown
Date and Time:
07.08.2009 13:28
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
При перегоне в 1990г. бывал на этом Метеоре в ВОЛГОГРАДЕ. Салон выполнен из тёмно-коричневого пластика.Перегоняли его два капитана из Хабаровска до Ростова своим ходом ,потом погрузка на стапель-сани в теплоход.
В Союзе была организация спецморпроводки Севморпуть, вот вокруг океана в Хабаровск, было это осенью , на вопрос когда получите метеор, сказали что в начале июня следующего года,Хабаровские капитаны раньше работали на ракетах ,помню отлично наш разговор
На Амуре работать было престижно на ОТА,на линии Поярково-Комсомольск на Амуре,а залётчиков,алкоголиков и туниядцев отправляли работать на РТ-600 на р.3ея,раньше считалось так!
Цитата (Денис 696, 25.01.2014): > а залётчиков,алкоголиков и туниядцев отправляли работать на РТ-600 на р.3ея,раньше считалось так
Раньше одним из таких РТ-600 был РТ-655, всех выше перечисленных отправляли и на него,и после таких наездников он стал наверное самым кривым РТ на Амуре.Рвали на нём всё что можно было фальшборт, арки, лебёдку буксирную вместе с фундаментом, не одного целого набора и стрингера после них не осталось.Вообщем досталось ему в своё время.
Link