Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
07.12.2017 15:09
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
1250
Focal Length:
50 mm
Equivalent Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!
Цитата (E-Mike52, 07.12.2017): > Цитата (Игорь Быков, 07.12.2017): > > Фантазия в продолжении темы PV300 > > Скорее фантазия на тему проекта PV500VB >http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html
Нет нет. Это именно PV300VD. У которого будет прибрежка, который как раз на "Лотосе" строят. Обычный речник (без выхода в море - PV300) строится на "Красном Сормово".
>Круизный лайнер, строящийся на судзаводе «Лотос», назовут в честь Петра Первого >Современный круизный лайнер, строительство которого ведется на астраханском судостроительном заводе «Лотос», будет работать на каспийском направлении. Сейчас уже разрабатываются круизные маршруты, а Астрахань в них станет ключевой точкой, говорилось 5 декабря 2017 года на региональном совете по туризму, который провел губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Как сообщает пресс-служба губернатора, на совете впервые было озвучено имя будущего лайнера - он будет назван в честь Петра Первого («Петр Первый» либо «Петр Великий»)..... http://portnews.ru/news/250104/
>"На судозаводе "Лотос" строится круизное судно. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого, название будет "Петр Первый" или "Петр Великий". Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница", — сказала С.Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области. >По ее словам, формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью до двух недель. С.Гончарова сообщила, что лайнер будет ходить по Каспийскому морю с заходом в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан). >"Мы будем делать продолжительные круизы из Москвы до Каспийского моря с заходами в Каспийские порты. Но также будут круизы только по Каспийскому морю, откуда они будут начинаться и где будут заканчиваться, будет понятно после всех переговоров с нашими зарубежными партнерами", — уточнила она. >С.Гончарова добавила, что лайнер планируется спустить на воду в апреле 2019. Заказчик судна — "Московское речное пароходство". http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45678/
Цитата (NAUCLER, 07.12.2017): > Но большая солнечная палуба Всё субъективно! По мне лучше наворачивать километры по прогулочным палубам. Жаль, что тенденция современных пассажирских судов - это максимальный (иногда совершенно неоправданный) комфорт и приватность.
Но так тенденция к тому что это плав-гостиница. Увеличенная площадь номеров, общественные помещения, интерьеры, сервис, ну и балкончик, чтоб выйти подышать воздухом. Вы же проживая в гостиницах круги не наматывате по коридорам ;) Вас отдыхают, кормят-поят, развлекают. А всё остальное чтоб пройтись ножками - это в городах на стоянках. Где-то в статьях именно и звучало что это плав-отель.
Хотя по мне личный балкон это может быть и хорошо (по ночам под окнами никто сидеть не будет), но и во время движения от города до города походить по палубе хочется.
Цитата (IRISKA, 08.12.2017): > Но так тенденция к тому что это плав-гостиница Тогда это меняет дело. И всё-таки... Цитата (IRISKA, 08.12.2017): > во время движения от города до города походить по палубе хочется.
Сюда прямо напрашивается хотя бы одна прогулочная палуба. Чтобы сразу одним выстрелом двух зайцев. Соответственно, и каюты (читай - номера) были бы поскромнее и подешевле, чтобы была хотя бы теоретическая возможность сходить в круиз на этом красавце. Даже боюсь предположить стоимость самой дешевой каюты в расчёте на человека в сутки.
Ну так я и говорю, что это не Волжский. Фотку то мне скинули с места событий ;). Единственно что у меня не вяжется Нариманов и "Лотос". Я не была ни там ни там, и не могу с ходу опознать место. Да и АИСка последний раз мелькнула именно в тех краях.
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017): > Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать?
А что там сложного? Носовые будут подавать с палубы бака.Она находится на второй палубе там,где видны три прямоугольных "окна" в обшивке и два швартовных клюза под ними...Кормовые будут подаваться с палубы юта,которая находится на главной палубе.В корме видно один швартовный клюз.На самом деле там открытая палуба,но на модели она сделана зашитой.Я даже знаю причину такого несоответствия модели и реального проекта...)))...Если бы модель сделали соответствующей реальному проекту,то пришлось бы делать и швартово-якорные механизмы на юте...)))...Моделисты просто облегчили себе работу.Кто там будет разбираться,похоже или не похоже... :) .
Цитата (IRISKA, 08.12.2017): > Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017): > > Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать? > > Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта".
При швартовке судо, даже имеющих подруливающее устройств,о матрос на баке или на юте бросает линь с грузиком на причал или соседнее судно. Размахнуться и бросить легче с открытой палубы.Вот и вся суть вопроса о неудобстве швартовки.
Цитата (Игорь Быков, 08.12.2017): > Цитата (NAUCLER, 07.12.2017): > > Но большая солнечная палуба > Всё субъективно! По мне лучше наворачивать километры по прогулочным палубам. Жаль, что тенденция современных пассажирских судов - это максимальный (иногда совершенно неоправданный) комфорт и приватность.
Да, уважаемый Игорь - я СОГЛАСЕН с Вами - это всегда очень приятно со прогулочной палубой и возможность говорить с другими пассажирами - это действительно негативная тенденция современного дизайна речными судами ТОЛЬКО с балконами и "маленькой" солнечной палубой - но речные суда имеют -к сожалению- ограничение (и проблемы) со длиной, шириной, высотой и пространством. Возможно не две палубы с балконами -и одна "полная" прогулочная палуба?... В будущем возможно будет ещё раз и вновь "модный" дизайн с большими прогулочными палубами... кто знает? (Я и надеюсь!).
Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017): > Цитата (IRISKA, 08.12.2017): > > Цитата (rbt1949rbt, 08.12.2017): > > > Интересно носовые и кормовые швартовы как будут подавать? > > > > Что то похожее уже обсуждалось на сайте, вроде по швартовке "Штандарта". > > При швартовке судо, даже имеющих подруливающее устройств,о матрос на баке или на юте бросает линь с грузиком на причал или соседнее судно. Размахнуться и бросить легче с открытой палубы.Вот и вся суть вопроса о неудобстве швартовки.
Бак и ют и так открыты...Или нужно чтобы небо было видно?Так это же всё таки выброска,а не праща )))... Ну зачем её на 50 метров кидать? :)
Цитата (RedJak, 08.12.2017): > > Бак и ют и так открыты...Или нужно чтобы небо было видно?Так это же всё таки выброска,а не праща )))... Ну зачем её на 50 метров кидать? :)
Арбалет, или приспособление как для подводной охоты. Только вместо наконечника гарпуна - лёгость. Правда в шлюзах такое не прокатит... ;)
>Эти слова поэт вложил в уста Великого реформатора, преобразователя Российского государства, создателя Российского флота, основателя Российской Империи и новой столицы. И хотя историки по разному оценивают деятельность царя-реформатора, в историю Император и Самодержец Всероссийский Петр I Алексеевич вошел прочно и навсегда.
>Его имя теперь будет носить новый теплоход проекта PV300VD, такое решение принято на Совете директоров Московского речного пароходства во вторник на этой неделе.
>Район плавания нового теплохода – реки и озера Европейской части России, бассейны Балтийского, Каспийского, Азовского и Черного морей, то есть именно там, где три сотни лет назад особенно ярко проявились организаторские и полководческие таланты Петра Великого.
Цитата (IRISKA, 09.12.2017): > Арбалет, или приспособление как для подводной охоты.
Скажете ещё... Я уже рассказывал,как мы во время швартовки на Енисее попали лёгостью в лоб шкиперу с дебаркадера...Потом всю оставшуюся навигацию швартовались без помощника и под слова - "Аааа ... опять эти муд@ки швартуются"... А если бы у нас был арбалет...,то мы бы возможно уже и не услышали бы этих тёплых ласковых слов...
Круиз по Каспию отложили на год Первый круиз по Каспию «Сокровища Востока» должен был состояться летом 2019 года. Однако теплоход «Петр Великий» будет спущен на воду в 2020 году. Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России. https://www.lada.kz/aktau_news/society/6...dium=68632
На заводе Красное Сормово уже в августе спустят на воду http://portnews.ru/news/271480/, и в мае 2020г примет на борт первых туристов. Сормовские судостроители сокращают время судосборочных работ , в плане завода уже стоит цель спускать на воду по 15 крупнотоннажных судов в год.
Цитата (Михаил_Л, 08.03.2019): > На заводе Красное Сормово уже в августе спустят на воду http://portnews.ru/news/271480/, и в мае 2020г примет на борт первых туристов
Цитата (NAUCLER, 07.12.2017): > Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!
Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное...а тут если еще построят... лет 5 будут до ума доводить силами экипажа....
Цитата (Валерий35, 25.05.2019): > > Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное...а тут если еще построят... лет 5 будут до ума доводить силами экипажа....
Цитата (Валерий35, 25.05.2019): > просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!!
Что есть чем подтвердить свои слова?Или это из разряда инсайдерской информации от ОБС?
А теперь по стоимости проекта.Заявленная стоимость 2.5 млр рублей это примерно $38 млн. Стоимость вот этого СЕРИЙНОГО парохода http://fleetphoto.ru/photo/281502/ $20 млн. То-есть Вы на полном серьёзе утверждаете что немцы готовы построить круизное пассажирское судно "Волго-Дон макс" за половину стоимости сухогруза ( $10 млн.)?! Да Вы неисправимый оптимист или слишком уж "дёшево" оцениваете немцев.
2,5 ярда это Вы заявляете …..хотя все понимают что это полный бред....стоимость кухонного оборудования на нормальном корабле в районе 6 миллионов евро...а цена которую предлагала Россия западным компаниям работающим на ВВП за новую постройку соотвествовала стоимости 4 (четырех) кораблей
Цитата (Валерий35, 25.05.2019): > Цитата (NAUCLER, 07.12.2017): > > Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах! > > Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное...а тут если еще построят... лет 5 будут до ума доводить силами экипажа....
Да, возможно - но местные и речные европейские и российские заводы - не корейские или китайские "морские" заводы - и их строительство танкеров и балкеров. Для первого судна такого речного пассажирского проекта и всего нового концепта - всегда нужно (много) времени строить это судно.
Цитата (Валерий35, 25.05.2019): > > Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное.. Пруф в студию.
Цитата (Валерий35, 25.05.2019): > а построят как всегда г... я в этом не сомневаюсь...
Валерий, вы сами пророк по профессии или это просто хобби в перерывах между работой в такси?))
+3
+5 / –2
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link