ВТ
Черноморский и Азовский морские бассейны
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь
Керченский мост

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 2 декабря 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.12.2017 00:00 MSK
Просмотров — 1835
Подробная информация


Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.12.2017 15:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

06.12.2017 00:26 MSK
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону
Фото: 1261
Под этой аркой пройдёт танкер скажем такой как La Mer на вашем крайнем фото?
+2
+2 / –0
06.12.2017 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (orion04, 06.12.2017):
> Под этой аркой пройдёт танкер скажем такой как La Mer на вашем крайнем фото?

La Mer точно нет :). Он не сможет даже войти в канал по осадке и по своим размерам. А вот такой вот балкер проходит под аркой http://fleetphoto.ru/photo/230063/
+3
+3 / –0
06.12.2017 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Высота моста очень маленькая для морских судов, handy-max в балласте не пролезет. У них высота в балласте 38-42м.
+2
+2 / –0
06.12.2017 12:54 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Озвучивалось, что подмостовой габарит - 30 м. Это видимо какое-то нормативное значение, ибо на участка ВВП, где могут проходить морские суда: Нева - Свирь - Беломорканал, Низовье Дона или Волги, везде ЛЭП сделаны именно под эти 30 метров, а все мосты на данных участках разводные. Азовское море внутреннее, поэтому больше видимо и не требуется...
СМИ правда заявляли, что: "Керченский мост рассчитан на проход любых, самых больших морских судов". :-)
+2
+2 / –0
06.12.2017 13:08 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Ну, СМИ есть СМИ. А журналюсты есть журналюсты.
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом".
+2
+2 / –0
06.12.2017 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 06.12.2017):
> Высота моста очень маленькая для морских судов, handy-max в балласте не пролезет. У них высота в балласте 38-42м.

А куда там морским судам ходить? Там один более менее глубоководный порт Бердянск. Остальные все для река-моря флота.
+4
+5 / –1
06.12.2017 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 1648
На неполную загрузку приходили и панамаксы в Бердянск и Мариуполь. Догружались потом где-то в регионе.
+2
+3 / –1
06.12.2017 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 06.12.2017):
> На неполную загрузку приходили и панамаксы в Бердянск и Мариуполь. Догружались потом где-то в регионе.

Сказки украинских сми :)) Не верю! Панамаксы в Азовском море :))) Среди Волго-Донов :))) Даже если ходили, теперь точно не будут ходить:))))
+1
+5 / –4
06.12.2017 21:47 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Павел Емельянов, 06.12.2017):
> Сказки украинских сми :)) Не верю! Панамаксы в Азовском море :)))

Павел, зря смеёшься. Так и было. Сам участвовал в проводке китайца на Мариуполь в 2015. При осадке 8 метров и длине 225, на нём было 40 тысяч угля и был он полупустой.

А подмостовой габарит 33 метра а не 30, а полная высота 35.
+3
+4 / –1
06.12.2017 21:49 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Павел Емельянов, 06.12.2017):
> А вот такой вот балкер проходит под аркой http://fleetphoto.ru/photo/230063/

SAADET кстати, не самый большой из этой конторы. Сегодня прошел NAZMI C длина 180 ширина 30, порядка 17 тысяч GT
+4
+4 / –0
06.12.2017 21:53 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Кстати, балкера длиной 200 метров ходят регулярно. По информации капитанов, они укорачивали мачту, так как судовладельцам интересен фрахт с металлом из Мариуполя на Италию. И основной глубоководный порт именно Мариуполь, а не Бердянск
+6
+6 / –0
07.12.2017 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Bull, 06.12.2017):
> приходили и панамаксы в Бердянск и Мариуполь

"Приём окончен.Обеденный перерыв"(с)
Теперь пускай ходят в Южный.

Цитата (KEK, 06.12.2017):
> И основной глубоководный порт именно Мариуполь, а не Бердянск

Ну глубины в этих портах почти одинаковые.Мариуполь - 8.6м, Бердянск - 8.1м. Но Мариуполь конечно удобнее.
0
+0 / –0
07.12.2017 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 06.12.2017):
> Сказки украинских сми :)) Не верю!

Вам следует сменить Вашу предвзятую позицию. Я не читаю укроСМИ, разве только для сравнения подачи информации. Я сам видел. Панамакс по габаритам мало отличается от handymax. А Handymax на сегодня основной тип балкера. И ходили они еще в те времена, когда я был на практике, т.е СССР.

А в Одессе металлом грузились "кейперы", вот такая вот гримаса рынка...
0
+1 / –1
07.12.2017 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (KEK, 06.12.2017):
> По информации капитанов, они укорачивали мачту

Так и гляди, балкера получат новый тип мачты, складывающийся, из-за этих ограничений. Глупо строить такой мост с таким габаритом, без взгляда в будущее, разве только это не было "политическим" решением. Можно же в конце концов просто лишние бабки взымать за проход "негабаритных" судов.
0
+2 / –2
07.12.2017 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (KEK, 06.12.2017):
> Сам участвовал в проводке китайца на Мариуполь в 2015. При осадке 8 метров и длине 225, на нём было 40 тысяч угля и был он полупустой

А смысл в такой погрузки?? Единичная проводка?
Цитата (KEK, 06.12.2017):
> Кстати, балкера длиной 200 метров ходят регулярно.

Не разу не видел. Обязательно бы щелкнул. В зиму 2011-2012 год 5,5 месяцев в проливе работал,не одного судна 200 метров не видел. Странно!
+1
+3 / –2
07.12.2017 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 07.12.2017):
> А смысл в такой погрузки??

Не было бы смысла, не послали бы судно. Бабки считать люди умеют.
+1
+3 / –2
07.12.2017 11:28 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 07.12.2017):
> разве только это не было "политическим" решением

Тогда надо было реализовывать советский проект:
http://www.mydriving.ru/wp-content/uploa...i_most.jpg
http://krymology.info/images/d/d6/%D0%9A...%D0%BB.jpg
;-)
+2
+2 / –0
07.12.2017 14:27 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Павел Емельянов, 07.12.2017):
> А смысл в такой погрузки?? Единичная проводка?

Нет, не единичная. Несколько раз он и похожие проходили. Смысл не знаю в чём. Бизнесменам виднее.
Цитата (Павел Емельянов, 07.12.2017):
> Не разу не видел. Обязательно бы щелкнул. В зиму 2011-2012 год 5,5 месяцев в проливе работал,не одного судна 200 метров не видел. Странно!

Специально сегодня подниму статистику за зиму 2011-12 годов. Вечером напишу
0
+0 / –0
07.12.2017 14:30 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Bull, 07.12.2017):
> Глупо строить такой мост с таким габаритом, без взгляда в будущее,

Первоначальная высота пролёта принималась равной 51 метр, чтоб проходил парусник "Херсонес", он в то время базировался в рыбном порту, 2014 год. На стадии проектирования пришли к тому что в отведённый объём финансирования укладывается пролёт 35 м. Увеличение высоты пролёта на каждый метр свыше 35-ти удорожал проект на 1 млрд. руб. Поэтому и 35.
+2
+2 / –0
07.12.2017 14:32 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (RedJak, 07.12.2017):
> Ну глубины в этих портах почти одинаковые.Мариуполь - 8.6м, Бердянск - 8.1м. Но Мариуполь конечно удобнее.

Мариуполь не только удобнее, но и больше, и погрузочные мощности лучше.
+1
+1 / –0
07.12.2017 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (KEK, 07.12.2017):
> но и больше, и погрузочные мощности лучше.

Всё это я вложил в одно слово "удобнее".
0
+0 / –0
07.12.2017 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 762
О каких 200-метровых балкерах зимой 2011-12гг вы говорите?...Январь-февраль-март 2012г море было забито льдом до самой Керчи.Ледоколы не справлялись не только с проводками,но даже не могли помочь судам выйти на чистую воду.Пароходы без продовольствия стояли...
Вот,если интересно,почитайте одну из Оперативных сводок по ледовым проводкам на 10 февраля 2012г. https://yadi.sk/i/ZyFptKR-3QQHwS
0
+1 / –1
07.12.2017 16:41 MSK
Ссылка
Юдзи · Керчь
Нет фотографий
Глубина фарватера от 8 до 11 метров, подберите суда по габаритам. Даже панамаксы ходят по каналу выгрузив часть груза на железную дорогу.
0
+0 / –0
07.12.2017 16:41 MSK
Ссылка
Юдзи · Керчь
Нет фотографий
Идея для прохода больших судов ;)

http://photos.marinetraffic.com/ais/show...oid=111953
0
+1 / –1
07.12.2017 19:22 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
0
+0 / –0
07.12.2017 19:42 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (RedJak, 07.12.2017):
> О каких 200-метровых балкерах зимой 2011-12гг вы говорите?...Январь-февраль-март 2012г море было забито льдом до самой Керчи.Ледоколы не справлялись не только с проводками,но даже не могли помочь судам выйти на чистую воду.Пароходы без продовольствия стояли...

Но это не значит что проводок не было. Наши лоцманы водили и на Мариуполь и на Бердянск. Сегодня со статистикой не вышло, на следующей неделе обязательно напишу, и сколько и какой величины в ту зиму проводили.
+1
+1 / –0
07.12.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (KEK, 07.12.2017):
> Но это не значит что проводок не было

Конечно не значит.Я лишь сказал,что той зимой было не до "больших" пароходов.
Российские ледоколы,а их было 4 штуки,не могли справиться с ситуацией и работали только над проводкой судов следующих в/из российские порты.А что мог сделать 1 украинский "Капитан Белоусов"?
У меня сохранились сводки за февраль-март.По ним видно,как изменялась ледовая обстановка.
Было бы интересно узнать о работе Белоусова в тот период.Кстати,в то время в украинской зоне ответственности погибло судно,которое потом долгое время не могли найти.Хорошо что заранее успели вертолётом снять экипаж.
–1
+0 / –1
10.12.2017 11:24 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Павел Емельянов, 07.12.2017):
> Не разу не видел. Обязательно бы щелкнул.

Павел, сейчас на 471 стоит FEDERAL NAKAGAWA, 200 м длиной 20000 GT пойдёт на Мариуполь. Есть возможность щёлкнуть, если ты в районе.
0
+0 / –0
10.12.2017 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (KEK, 10.12.2017):
> 200 м длиной 20000 GT

Озерная глиста.
–1
+1 / –2
10.12.2017 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 1313
А разве пролив не закрыт?Сейчас идём в Азовское море, по погоде. Не одного судна нет ни на север ни на Юг.
0
+0 / –0
10.12.2017 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (KEK, 10.12.2017):
> Есть возможность щёлкнуть, если ты в районе.

Я в Чёрном море за 12 мильной зоной. Не получится щелкнуть :(
0
+0 / –0
10.12.2017 13:23 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Bull, 10.12.2017):
> Озерная глиста.

Кому как. Для керчь-еникальского канала - немаленький. А для Атлантики - согласен.
0
+0 / –0
10.12.2017 13:24 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (отшельник, 10.12.2017):
> А разве пролив не закрыт?

Лоцманские не работают. На юге накат сильный. "Беркут" кавказовский попытался, возле 19 буя повернул назад в Кавказ.
0
+0 / –0
10.12.2017 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (KEK, 10.12.2017):
> Кому как.

Озерники такой же длины как и моряки, но при этом значительно уже, для прохода по Великим озерам, поэтому брутто-вместимость маленькая. У морского балкера такой же длины гросс будет 30000-35000. Визуально опознаются по четному количеству трюмов (обычно 6), у моряков нечетное.
0
+1 / –1
10.12.2017 19:10 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Понятно:)Я по балкерам - профан. В морях только на контейнерах работал.
0
+0 / –0
27.12.2017 21:46 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (KEK, 07.12.2017):
> Специально сегодня подниму статистику за зиму 2011-12 годов.

Статистику нашел, но не совсем ту, которую хотел и с опозданием, прошу извинить. Итак, за зиму с 01.12.2011 по 28.02.2012 было проведено 314 судов из Мариуполя/Бердянска и 276 судов в Мариуполь/Бердянск. К сожалению без указания размеров судов. Хотел найти статистику по каждому судну отдельно, но в электронном виде её нет за этот период, а в бумажном слишком много времени на выборку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.