ВТ
Alnilam
Река Дон (дельта)

Автор: nautic · Ростов-на-Дону           Дата: 22 ноября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.12.2017 02:34 MSK
Просмотров — 1335
Подробная информация


Alnilam

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Ломе  
IMO:8230314
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-306922
Позывной:5VEA7
Построено:08.07.1977
Списано:07.03.2019
Утилизировано:03.2019
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1930
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Волго-Балт 201 → 06.2010 Seashell → 02.2015 • → 04.2018 Nila
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.07.2018 22:09 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 341
Переименован в Nila
0
+0 / –0
09.10.2018 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 762
Керченский пролив.20.55. 09.10.18 г. капитан на УКВ сообщил: поступление воды в танки. Судну грозит затопление. Требуется буксир с водоотливными средствами.
21.48 МБ Меркурий снялся с якоря и следует к mv NILA.
22.20. Капитан предполагает наличие трещины в районе танков № 1 и № 2.Осадка носом 4.5 м -дифферент на нос продолжает увеличиваться.
На борту 11 человек.Судно следует из Азова в Гиресун (Турция) с грузом угля 3201т.
+1
+1 / –0
09.10.2018 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 762
22.30. ОД Морспасслужбы направил в помощь МБ Меркурий http://fleetphoto.ru/photo/241750/?vid=30176 т/х "А.Сизонцев" http://fleetphoto.ru/photo/252039/?vid=60938
22.45. По замерам вода не поступает в кормовые балластные танки. В форпике, цепных ящиках воды нет. Возможна фильтрация воды с носовых балластных танков в грузовой трюм с углем.
22.58. К левому борту АС ошвартовался вельбот "Парус". Стоит на страховке ситуации на случай эвакуации людей.
23.20. МБ Меркурий подошел к m|v NILA и отдал якорь в 3-х милях от него в ожидании подхода т/х "А.Сизонцев", имеющего мощный насос 75 м3/час.
+1
+1 / –0
10.10.2018 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 762
Дальнейшее развитие ситуации.
00.50 11.10.2018 т/х "А.Сазонцев" ошвартовался к борту МБ "Меркурий".
01.45 Капитан m|v NILA по распоряжению судовладельца отказался подписывать договор о спасении.
01.54 т/х "А.Сизонцев" в связи с ухудшением погоды снят с СО и проследовал в п.Тамань. МБ "Меркурий" остался рядом с m|v NILA на дежурстве.По заявлению капитана m|v NILA ситуация с затоплением стабилизировалась.
03.15 вельбот "Парус" по погоде отходит от борта m|v "NILA".
03.25 7 членов экипажа перешли на вельбот "Парус".
03.40 Капитан получил "добро" на подпись договора о спасении. Возвращается "А.Сизонцев".
06.03 т/х "А.Сизонцев" сообщил, что не может работать по погодным условиям. 06.25 По требованию руководства "Морспасслужбы" из-за угрозы затопления т/х "А.Сизонцева" отправили в п.Тамань.

После подписания договора о спасении т/х "А.Сизонцев" планирует приступить к откачке воды с АС.В противном случае будет снят только экипаж.
Погода на месте:
Волна - 2 м, температура воды - 16, ветер - NE 5.7 м/с.
По прогнозу ГМБ Новороссийска на 10.10.18 г. ветер NE-N 6-11, местами порывы 14, утром, днем 12-15 м/с, волнение 13-15 дм.

Всё как обычно с турками - жмут деньги до последнего,а потом пароход тонет... хорошо если без людей.

На 11.10 судно вместе с МБ "Меркурий" движется к восточному берегу Керченского пролива.
+1
+1 / –0
10.10.2018 12:04 MSK
Ссылка
Alena · Волгоград
Нет фотографий
Поражают действия судовладельца в подобной ситуации! Неужели это так дорого стоит, чтобы отказаться от спасения судна и его экипажа?
0
+0 / –0
10.10.2018 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 762
Дополнительная уточнённая информация за сутки.
03.22 Капитана доложил, что на борту осталось 4 человека. Судовладелец просит вернуть судно с насосами, подписать договор о спасении и приступить к спасательным работам. Поступления воды почти нет, ситуация терпимая. Вельбот «Парус» снял с борта m|v «NILA» 7 человек членов экипажа.
07.20 По информации капитана поступления воды нет, деффирент уменьшился Тн=4.3 м; Тк=4.9 м. Ситуация под контролем. Делаются обходы. С наступлением рабочего дня будет решаться вопрос захода в порт. МБ «Меркурий» в 2-х кабельтовых стоит на случай снятия людей.
07.30 Доложена обстановка капитану порта Керчь.
08.24 Получено "добро" от пограничников на подход МБ "Меркурий" к борту m|v «NILA» для подписания договора о спасании.
08.50 По информации капитана договор подписан.Капитан m|v «NILA» просит отбуксировать его на 452 я.с.По указанию Морспаслужба Росморречфлота заводят буксирный конец.
09.30 Связь с МБ "Меркурий", по информации капитана получено указание от руководства и распоряжению капитана порта Кавказ о том, чтобы m|v «NILA» самостоятельно перешла на 455 я.с., отдали буксир.
10.03 m/v «NILA» снялась с якоря, следует на 455 я.с. под сопровождением МБ"Меркурий.
11.17 m/v «NILA» стала на якорь на 455 я.с. порта Кавказ. Откачкой воды занимается МБ"Меркурий".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.