Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
ILCE-6000
Software or Firmware:
ILCE-6000 v1.00
Date and Time:
24.10.2017 15:09
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
640
Focal Length:
24 mm
Equivalent Focal Length:
36 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2017): > Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)
Одна лента, соединенная в "О" выдерживает 10 тонн. На одном борту суммарная держащая сила 160 тонн и на другом тоже. Даже если баржу перевернуть, Комета будет на месте.
При погрузке Кометы в порту убило отсутствие подкладок (даже в виде тряпок, которыми мы иногда, на всякий случай, обматываем тросы для предотвращения касания грязными тросами конструкций и случайного обдирания краски). Тряпками мы обматываем даже "таблетки", за которые цепляют огон троса, для сохранения товарного вида продукции.
Да и отсутствие привального бруса... Надо было "чудодизайнерам" (прошу прощения - судодизайнерам))) хотя бы продлить обносы крыльев до таблеток, куда цепляется трос для подъема судна из воды... ...Долго ЦКБ еще будет икать от ляпов, которые будут создавать сложности для экипажа... Надеюсь, что замечания будут учтены и следующая Комета будет с меньшим количеством ошибок!
Цитата (E-Mike52, 25.10.2017): > Вроде бы она для греков предназначена.
Похоже, они все для греков предназначены. Рентабельность эксплуатации флота в круглогодичном цикле, а особенно пасс флота, и более особенно СПК, выше в странах с круглогодичной навигацией. Но, бывают и исключения. О дотациях vs рентабельности - лучше умолчать
Link