В начале 1960-х годов паровая машина заменена дизелем.
Переоборудован в теплоход-техпомощь. Проект: РЕГК.07503.
Длина: 22,84 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Осадка: 1,1 м
Дедвейт: 2,5 т
Валовая вместимость (GT): 80 рег. т
Экипаж: 4 чел
Тип ГД: 3Д6
Мощность ГД: 1x110 кВт
Ёмкость топливных баков: 2 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
http://s60.radikal.ru/i169/1109/cb/5b6bc1c12506.jpg ссылка на статью про т/х "Дозорный" а газете "Бельский речник" написанная бывшим начальником пароходства Владимиром Худяковым. первоначальное название теплохода "Ялик" в 1940-м переименован в "Гафури", и в 50-е годы "Дозорный".
Цитата (Sathan, 12.06.2013): > Доверия больше к официальному надзорному органу, т.е. к Речному Регистру
Регистр в 1926 датировал корпус 1908 г., машина - 1905, а котел - 1900. В дореволюционных списках МПС та еще чехарда с датами. Похоже, было несколько "Яликов" у одного владельца, с общими машиной и котлом. Данных за 1900 не нашел, а в 1905 пассажирский "Ялик" построили в деревянном корпусе, в 1909 - железный корпус, в 1912 провели кап. ремонт.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка