В начале 1960-х годов паровая машина заменена дизелем.
Переоборудован в теплоход-техпомощь. Проект: РЕГК.07503.
Длина: 22,84 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Осадка: 1,1 м
Дедвейт: 2,5 т
Валовая вместимость (GT): 80 рег. т
Экипаж: 4 чел
Тип ГД: 3Д6
Мощность ГД: 1x110 кВт
Ёмкость топливных баков: 2 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L120
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
16.07.2011 18:25
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
3.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
10.2 mm
Equivalent Focal Length:
57 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
http://s60.radikal.ru/i169/1109/cb/5b6bc1c12506.jpg ссылка на статью про т/х "Дозорный" а газете "Бельский речник" написанная бывшим начальником пароходства Владимиром Худяковым. первоначальное название теплохода "Ялик" в 1940-м переименован в "Гафури", и в 50-е годы "Дозорный".
Цитата (Sathan, 12.06.2013): > Доверия больше к официальному надзорному органу, т.е. к Речному Регистру
Регистр в 1926 датировал корпус 1908 г., машина - 1905, а котел - 1900. В дореволюционных списках МПС та еще чехарда с датами. Похоже, было несколько "Яликов" у одного владельца, с общими машиной и котлом. Данных за 1900 не нашел, а в 1905 пассажирский "Ялик" построили в деревянном корпусе, в 1909 - железный корпус, в 1912 провели кап. ремонт.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link