ВТ
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область

Автор: Игорь Быков · Московская область           Дата: 6 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2017 08:29 MSK
Просмотров — 1718
Подробная информация


Балт-Флот 1

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751872
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-401
Регистровый №:236366
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UBGM7
MMSI:273364790
Заложено:16.12.2013
Спущено на воду:10.07.2014
Построено:31.10.2014
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5401
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9 X
Время съёмки:06.06.2017 13:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:14.131 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.09.2017 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 5
кто же спроектировал этим судас такие замечательные клюзы...какая сво...
–1
+1 / –2
19.09.2017 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 762
Смотрится,конечно,не совсем эстетично,но в данном случае это необходимость без которой невозможно обойтись.Это бортовая якорная наделка,которая предназначена для разнесения якорей в стороны,чтобы при отдаче они не попадали в борт,т.к данное судно имеет очень большую полноту в носовой части и бульб.
На 5-м курсе при проектировании комплекса швартово-якорных устройств танкера самому пришлось рассчитывать наделки для своего проекта.У всех были пароходы,как пароходы,и лишь у меня оказался "пухлый" панамакс ))).
+3
+5 / –2
19.09.2017 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 5
теперь понятно почему такие клюзы. необходимость значит..а леера вместо фальшборта в носу
...в чем выгода такого варианта
+1
+1 / –0
19.09.2017 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Конечно технологии не стоят на месте, но танкеры типа "Волгонефть" и "Нефтерудовоз"-(не считая отсутствия двойных бортов и днища на "Нефтерудовозах") на мой взгляд намного удачнее, если бы их стали строить заново! Нежели эти оквадрачинные чумаданы, да ещё с такими клюзами...
P.S. Это только моё мнение... ;-)
0
+2 / –2
19.09.2017 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2017):
> а леера вместо фальшборта в носу

Теоретически,отсутствие сплошного фальшборта на баке,уменьшает не просматриваемую из рубки зону по курсу.Полубак там и так очень высокий,так что заливания не должно быть,а вот обзор уменьшается...По какой же причине,на самом деле,убрали фальшборт могут сказать только сами проектировщики.
+1
+2 / –1
19.09.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017):
> но танкеры типа "Волгонефть" и "Нефтерудовоз"

Сравнивать ВН/НР с современными судами просто смешно...Они проигрывают по ВСЕМ(!) параметрам: безопасность,экологичность,рентабельность,по всем ходовым качествам,номенклатуре перевозимых грузов(жидких),возможности перевозки сразу нескольких видов груза...Кстати,набор "наружу" это для того чтобы танки мылись гораздо легче и лучше.

Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017):
> да ещё с такими клюзами

Если уж быть точным "до тютельки",то это не клюзы,а бортовые якорные наделки.Якорный клюз это непосредственно отверстие в борту/палубе(бортовой и палубный якорные клюзы) которыми заканчивается/начинается якорная труба...
+3
+4 / –1
20.09.2017 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Япошки называют это "лягушачий глаз".
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.