ВТ
Нида
Калининградский морской канал
Калининградская область, Коса

Автор: Женечка Padonak · Калининград           Дата: 3 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 08.09.2017 08:00 MSK
Просмотров — 1034
Подробная информация


Нида

Тип:СП (г/п 73 т)
Проект:603А
Приписка:Калининград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:235064
Формула класса:Р1,2(лед 10)
MMSI:273347470
Построено:1971
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:32
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Нида → 12.1991 Nida → 2008
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:03.06.2017 14:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.09.2022 23:00 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Польша открыла судоходный канал через Балтийскую косу, идущий в обход российских вод в Польше прошла церемония открытия судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу. Трансляцию мероприятия ведет польский телеканал TVP. По словам президента Польши Анджея Дуды, канал демонстрирует независимость страны от Рф. Ранее суда прибывали в Вислинский (Калининградский) залив в Польше через территориальные воды РФ.

«Открытие канала укрепит наш суверенитет от России»,— заявил президент Польши Анджей Дуда. Он также назвал причину строительства канала — «чтобы не нужно было спрашивать согласия страны, которая не является дружественным нам государством» (цитата по ТАСС).

Ранее Рф критиковала строительство канала через Балтийскую косу из-за экологических рисков.

Строить канал начали в феврале 2019 года. Стоимость проекта — $400 млн. Канал проходит вблизи Калининградской области и соединяет польский город Эльблонг и Балтийское море. Длина канала — 1,3 км, глубина — 5 м. Такие размеры позволяют судам длиной до 100 м и шириной до 20 м проходить через него.
–1
+1 / –2
20.09.2022 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Kurh, 19.09.2022):
> «Открытие канала укрепит наш суверенитет от России»,— заявил президент Польши Анджей Дуда. Он также назвал причину строительства канала — «чтобы не нужно было спрашивать согласия страны, которая не является дружественным нам государством»

Недавно читал, что по сути - бесполезная трата денег, т.к. крупные суда в Эльблонг даже не планируются. А те немногочисленные заходы жабодавного флота в Эльблонг никогда не отобьют затраты на строительство канала. РФ никогда не ограничивала проходы судов в Польшу через свои воды...
Порадуемся же за окрепший суверенитет... )))
+5
+7 / –2
20.09.2022 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 20.09.2022):
> Недавно читал, что по сути - бесполезная трата денег, т.к. крупные суда в Эльблонг даже не планируются.
Это политический (стратегический) проект, в таких случаях не надо искать экономику. Хотя, на такие проекты обычно деньги европа дает, тогда поляки уже получили и прибыль. Порт речной, особо никому не нужный, но военные катера будут теперь будут заходить без ограничений.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.