ВТ
Волгонефть-104
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Автор: Владимир Д. · Волгоград           Дата: 25 мая 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.09.2017 06:27 MSK
Просмотров — 1218
Подробная информация


Волгонефть-104

Тип:Волгонефть
Проект:550А
Приписка:Астрахань  
IMO:8230613
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-24-0454
Регистровый №:161629
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UICX
MMSI:273432720
Построено:22.05.1972
Место постройки:
Варна
Строительный №:529
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-93М → 03.1973
Не эксплуатируется с 2018 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:25.05.2017 19:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.03.2018 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 762
С сентября 2017 года судно не имеет номера IMO. Так же оно не имеет сертификата Классификационного общества.
0
+0 / –0
23.03.2018 17:01 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> не имеет номера IMO

Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.
0
+0 / –0
23.03.2018 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Разве кто-то может лишить судно этого номера

Номер IMO ведь есть не у всех судов,а только у морских(река/море) зарегистрированных в установленном порядке.
Этот номер,конечно,не может быть передан другому судну.Не буду утверждать,но думаю что номер IMO судно "теряет" при переходе из "морского" регистра в "речной",то-есть выходя из правового поля собственно Международной морской организации.
Конкретно это судно проходило по документам с номером ИМО до 30 августа,после 1 сентября оно уже идёт только с регистровым номером,а номер ИМО указывается как 0000000 .Возможно при получении Международного сертификата Классификационного общества судно опять получит свой ИМО обратно...Но что-то мне подсказывает,что такие пароходы уже остаются доживать свой век в речке...
0
+0 / –0
23.03.2018 17:57 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В контексте Волгонефтей могу сказать, что, во-первых, часть (примерно десяток) судов ранней постройки сумела за свою жизнь получить по два IMO, что добавило путаницы и головной боли при исследовании. Во-вторых, некоторые суда получили IMO в начале 90-х годов, будучи весьма пожилыми не только по морским, но даже по речным меркам (35 лет и старше).
А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.
0
+0 / –0
23.03.2018 18:44 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> > не имеет номера IMO
>
> Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.

Вот взять например бывший т/х "Сибирский-2103" http://fleetphoto.ru/photo/51736/?vid=18416 он раньше работал в Сибири , Волжском бассейне и на Дону и был у него IMO 7801855 , сейчас судно работает под другим флагом и названием MADELEINE I в Парагвае через Атлантический океан и у судна все равно осталось IMO 7801855 ,только изменилось MMSI 755003696
0
+0 / –0
23.03.2018 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Real Stealth, 23.03.2018):
> А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.

Так никто и не спорит...Просто по этому номеру уже не найти судно.

Насчёт старых,прямо скажем ОЧЕНЬ старых Волгонефтей,добавлю...Волгонефть-53 (1966г) до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...)))...Крайний раз видел(сфотографировал) её на ходу в октябре прошлого года. 10 декабря стала на зимний отстой в Александровском ковше в Ростове,где и находится на данный момент.
0
+0 / –0
23.03.2018 19:59 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...
Интересно, какой номер?
А то по построечным "двузнакам" каша до сих пор до конца не расхлёбана и для названия Волгонефть-53 (два судна) равнозначно натягиваются номера 7038317 и 8934697. У меня есть подозрение, что эти два номера в реальности принадлежали одному и тому же судну: Волгонефть-203 (в девичестве Волгонефть-53М), а Волгонефть-53 (бывш. Волгонефть-24) спокойно себе жила без IMO всю свою жизнь и лишь на старости "попробовала море на вкус". :)
0
+0 / –0
23.03.2018 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 762
Та о которой говорю я это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317 .
Кстати,в сентябре 2013г она видимо крупно поломалась.Судя по документам 14.09.2013 она пришла в Ростов из Октябрьска.Разгрузилась и 17.09 вышла или должна была выйти на Казань,но 19.09 её потащил в Волгодонск буксир Николай Яковенко(во всяком случае так по документам).В работе она засветилась уже только 22.11 в Азове с грузом из Саратова на порт Кавказ.Возможно 2 месяца простояла в ремонте.
0
+0 / –0
24.03.2018 00:10 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317
Ну вот и славно, значит эмпирика хотя бы частично подтверждается фактами. Они, конечно, несколько странно выглядят в разрезе интервалов дат постройки, ведь согласно "прямой" логике IMO 70ххххх больше подходит для судна 1968 года постройки, нежели 1966 года, но зная, какой винегрет имелся в Волготанкере к началу 1973 года, я не удивлён, а скорее удовлетворён таким положением дел.
Если интересно, то для понимания сути вопроса читать здесь: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?p=3800#p3800
0
+0 / –0
24.03.2018 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 762
Спасибо.Почитаю.
0
+0 / –0
24.03.2018 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 495
Тогда Волгонефть 24 это что за судно? 24 две было??? быть такого не может...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.