FleetPhoto
Serenissima
Река Пярну
Эстония, Пярну
Круизный причал порта Пярну
Первый визит круизного судна в Пярну (пассажирские суда регулярного сообщения бывали тут и ранее)

Author: tallart · Tallinn           Date: July 17, 2017

Statistics

License: BY-NC
Published 27.08.2017 22:52 MSK
Views — 939
Detailed info


Serenissima

Class:Морские круизные и пассажирские
Home Port:Kingstown  
IMO:5142657
Registry:CRS
Registry number:16158
Registry class:★/ 100A1 1C Passenger ship
Call sign:J8B4685
MMSI:376439000
Keel laid:02.1959
Launched:29.01.1960
Built:20.06.1960
Builder:
Trondheim
Yard number:244
Current state:Operating
Renames:Harald Jarl → 07.2002 Andrea → 04.2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-50
Date and Time:17.07.2017 06:44
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

27.08.2017 23:18 MSK
Link
Photos: 14
Это бывшее судно HARALD JARL норвежского Hurtigruten, грузо-почто-пассажирская линия государственной организацией для службы судов "24часов/7дней" всех 365 дней года на линии Bergen-Kirkenes-Bergen с портами захода разных прибрежных портов и городов (около 40). Судно было первым из 4 однотипных судна: "HARALD JARL"(1960 для пароходства Nordenfjeldske Dampskibselskap /NFDS/, Trondheim), "KONG OLAV"(1964 для пароходства Det Stavangerske Dampskibselskap /DSD/, Stavanger), "NORDNORGE"(1964 для пароходства Ofotens Dampskibselskap, Narvik /ODS/, "LOFOTEN" (1964 для пароходства Vesterålens Dampskibslekskap /VDS/, Stokmarknes). Интересно что эту судну 57 лет, и несколько лет назад оно получило всю новую жизнь и службу так круизное судно на многие места назначения по всем морям и океанам. Интересно что теплоход LOFOTEN до сих пор ещё работает для Hurtigruten в своём 54 году службы!! Так старый ветеран и классическое судно он очень популярен среди старых и иностранных гостей, так как работал раньше ветеран "NORDSTJERNEN" 1956 года постройки (ему в этом году 61 год!). Он теперь работает на Свалбарде (ранее Спицберген) для Туркомпаний Hurtigruten.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.