FleetPhoto
Александр Самофалов. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: vint-1 · Московская область           Date: September 4, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.08.2017 19:03 MSK
Views — 1532
Detailed info


Александр Самофалов

Class:БТО, проект 81200
Home Port:Kineshma  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-724
Registry number:223292
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273372040
Built:16.12.1988
Builder:
Звенигово
Yard number:6
Current state:Renamed Operating
Renames:2020 Герой Александр Самофалов
Судно названо в честь Героя Советского Союза Александра Егоровича Самофалова
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FinePix S2980
Copyright Information:
Date and Time:01.01.2000 02:47
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:200
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

16.03.2024 12:52 MSK
Link
No photos
Рядом с левым аксиметром водный пистолет что ли лежит? На случай нападения пиратов?
+3
+3 / –0
16.03.2024 12:52 MSK
Link
No photos
У ДАУ прикольный телеграф) с короткими крайними ручками)
0
+0 / –0
16.03.2024 13:20 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Москва-185, 16.03.2024):
> водный пистолет что ли лежит?

Фонарик туда вмонтирован - карту ночью смотреть.
+6
+6 / –0
16.03.2024 13:23 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (mb1225, 16.03.2024):
> Фонарик туда вмонтирован - карту ночью смотреть.
От игры "Тир", интересное применение )))))
+4
+5 / –1
16.03.2024 13:54 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
В Чкаловске стоят у стенки судоверфи, и карта открыта том 5 ЕГС РФ , лист 20 Горьковское вдхр. участок устье р.Ячменка - Городец шлюз 13/14 .
+3
+3 / –0
16.03.2024 14:09 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (3 X, 16.03.2024):
> > Фонарик туда вмонтирован - карту ночью смотреть.
> От игры "Тир", интересное применение )))))

Наследство от первой - звениговской команды
+2
+2 / –0
16.03.2024 17:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил_Л, 16.03.2024):
> В Чкаловске стоят у стенки судоверфи, и карта открыта том 5 ЕГС РФ , лист 20 Горьковское вдхр. участок устье р.Ячменка - Городец шлюз 13/14 .

Господи! Я в свое время просто включал свет в ходовой рубке! Теплоход ползет еле-еле, мы даже прожектор не включали!
Впрочем, у нас и атласа не было. Один раз только, когда в Чкаловск "Москву" на КР гнали, дали нам лоцманскую карту того района. А карт своего района плавания у нас и не было, и так наизусть знали свой участок.
–7
+2 / –9
18.03.2024 13:27 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (mb1225, 16.03.2024):
> Фонарик туда вмонтирован - карту ночью смотреть.

Он туда не вмонтирован. Это изначально детская игрушка - пистолет с лампочкой, которая мигала при нажатии на спуск. Я помню эту игрушку, у меня в детстве такой был.
Очевидно, тут его слегка переделали, и получился фонарик для карты.

Цитата (Москва-185, 16.03.2024):
> Я в свое время просто включал свет в ходовой рубке! Теплоход ползет еле-еле, мы даже прожектор не включали!

Не всегда так получается. Не все пароходы ползают "еле-еле". Я свои участки знал хоть всегда в идеале, но карта у меня была открыта на нужной странице всегда. Чисто на всякий случай.
+6
+6 / –0
18.03.2024 13:38 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (RAM1024, 18.03.2024):
> изначально детская игрушка - пистолет с лампочкой, которая мигала при нажатии на спуск

ага ) https://i.postimg.cc/JzHrqw2S/pistolet-fonarik.jpg
+1
+1 / –0
18.03.2024 15:18 MSK
Link
No photos
Ну пусть 20 км/ч идет т/х (хотя по факту вряд ли больще 15 км/ч). На такой скорости ты на машине через рельсы переезжаешь (я в это время еще печки кручу, пока можно немного взгляд отвести). Так неужели на реке, где нет интенсивного движения, где никто не купается на форватере, ты не сможешь на несколько секунд включить свет и посмотреть карту? Мы машину ведем на скорости 60-70 км/ч и то успеваем и в навигатор посмотреть, и на дорогу, и на приборы, и кнопки нажать.
ПыСы: недавно разговаривал с капитаном "Метеора", обижается, что сейчас судовладелец не подает документы на льготный стаж за работу на скоростном судне, как было раньше. А ведь судовладелец прав! За что? Скорость "Метеора" - как скорость автомобиля в городском потоке, только дистанции и межбортовые интервалы в городском потоке гораздо меньше! А пенсии водителю никто никакой не дает!
–8
+0 / –8
18.03.2024 17:44 MSK
Link
Photos: 762
Интересно, как в одном человеке умещаются двое? Один из них готов "стучать" за то что пароход неправильно "дудит":

Цитата (Москва-185, 15.03.2024):
> и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.

А второй отрыто пропагандирует и признаётся в полном пренебрежении к Правилам и хорошей морской практике?

Или этот "стук" всего лишь желание получить какой-нибудь гешефт?

Цитата (Москва-185, 16.03.2024):
> Один раз после нареканий на работу экипажа со мной действительно связались и в качестве компенсации предложили сертификат на 2-часовую прогулку на т/х "Москва".

Цитата (Москва-185, 16.03.2024):
> Я в свое время просто включал свет в ходовой рубке!

Включить свет в рубке конечно можно... Вот только вопрос в том как долго после этого глаза будут снова адаптироваться к темноте. Человек, однако, не кошка...
+8
+8 / –0
18.03.2024 22:33 MSK
Link
No photos
А знаешь, как уживаются двое?
До 2004 года, когда кроме штурвала ничего не видел, я был безусловно ЗА полупустые рейсы ради сохранения флота, не замечал когда с вахты уходят на берег на несколько часов, ругал руководство порта...
А потом я однажды понял, что диплом судоводителя никому не нужен. Не буду вдаваться в подробности, но за это время я стал сам руководителем бизнеса (туристические автобусы), я узнал цену содержания транспорта и фирмы, другими глазами посмотрел на персонал, и понял, что водитель - это всего лишь рулевой механизм, который должен работать по написанному алгоритму.
А применительно к флоту, я наконец-то понял, что в тех условиях, которые были, руководство правильно решило разрезать все убыточное, пока не обанкротилось. Нельзя было спасти то, у чего не было рентабельности...
А флот ... Он в душе навсегда) вот на толкаче сидел рядом с капитаном, вроде не слежу, а вижу, что пора чуток руль переложить, говорю ему, катни чуток) а он, вот только собирался) такое не забывается)
–1
+2 / –3
19.03.2024 09:45 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Москва-185, 18.03.2024):
> А ведь судовладелец прав! За что? Скорость "Метеора"


Судовладелец не прав. Метеор является скоростным судном, согласно документации на судно и законодательству (тот же КВВТ, и ППВВП).
Если судовладельца это не устраивает, пусть организует смену законодательства.
+8
+8 / –0
19.03.2024 10:16 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 19.03.2024):
> Судовладелец не прав.
Для пенсии нужно самому подавать недостающие документы, какой смысл работодателю отказывать в справках? Если только работник оформлен как-то иначе, например на другом судне, но это вопрос обоюдный
0
+0 / –0
19.03.2024 11:14 MSK
Link
No photos
На сколько я знаю, сейчас все экипажи работают на сезонных работах, т.е. с ними заключается срочный трудовой договор с мая по сентябрь на выполнение сезонных работ. Формально да, этот период в стаж идет, но непрерывного стажа нет, т.к. 30 сентября трудовой договор расторгается за исключением срока действия. Человек может пойти работать в другое место, может вообще не работать - как хочет.
Если во времена государственных портов мы были на круглогодичной работе (пусть в 90-е з/п не платили зимой, но начисления шли, и мы знали, что в мае-июне выдадут зимние долги), то сейчас нет - экипаж берут на сезонные работы. Может, где-то и по-другому.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.