FleetPhoto
Александр Свирский
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал № 289а (подход верхнего бьефа шлюза № 6 КиМ)
Московская область, Икша
Причальная эстакада верхнего бьефа шлюза №6 КиМ

Author: ARTём · Большая Волга           Date: August 21, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.08.2017 00:04 MSK
Views — 1648
Detailed info


Александр Свирский

Design:305, тип Дунай
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-993
Registry number:142982
Registry class:О2,0
MMSI:273360920
Built:10.1963
Builder:
Budapest
Yard number:1622
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:Сура → 04.1967 Профессор Звонков → 2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 2

29.08.2017 12:54 MSK
Link
Photos: 1739
На пассажирском теплоходе «Александр Свирский» (судовладелец ООО «Волга Лайн»), совершавшем рейс по маршруту Казань-Москва с 84 пассажирами на борту, на переходе к Нижнему Новгороду обратили внимание на повышенную вибрацию. В порту Нижний Новгород обследовали двигатели и в 01:00 мск 28 августа 2017 года обнаружили поломку левого главного двигателя (трещина на валу между двигателем и маховиком). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, 28 августа пассажиры задействованы в экскурсиях, 29 августа туристов автобусами отправят в Москву.
Теплоход «А. Свирский», после оформления документов, планируется к постановке на ремонт в судоремонтный завод «Память Парижской коммуны».
Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.
0
+0 / –0
29.08.2017 16:19 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
А сейчас, судя по АИСке он с "Муромцем" на одном причале стоит в Нижнем Новгороде.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.