FleetPhoto
Day
 Day 
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: August 19, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.08.2017 10:25 MSK
Views — 1593
Detailed info


Day

Class:Волго-Балт
Design:2-95А/R
Home Port:Freetown  
IMO:8841591
Registry:DBS
Registry number:DB1385
Registry class:10A1 GENERAL CARGO /MC RESTRICTED
Call sign:9LU2459
MMSI:667001656
Built:20.09.1976
Withdrawn:27.10.2021
Scrapped:11.2021
Builder:
Komarno
Yard number:1924
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Волго-Балт 196 → 01.2004 Volgo-Balt 196 → 02.2005 Волго-Балт 196 → 12.2007
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:19.08.2017 14:48
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:80 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

21.08.2017 14:00 MSK
Link
Photos: 1739
Ух какой цветастый!)))
0
+0 / –0
21.08.2017 17:34 MSK
Link
Photos: 36
Превратили в клоуна хороший пароход(((
–1
+2 / –3
21.08.2017 19:16 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
якоря набекрень...
0
+0 / –0
21.08.2017 19:52 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Mama mia!!!!!!
0
+0 / –0
21.08.2017 20:29 MSK
Link
Photos: 70
Типа большая филиппинская лодка: https://t3.ftcdn.net/jpg/00/42/99/24/500...EzUJsn.jpg
0
+0 / –0
21.08.2017 23:35 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Не, не филиппинские. Приписка - Фритаун.
http://www.technocrazed.com/wp-content/u...ca-1-3.jpg
0
+0 / –0
22.08.2017 22:01 MSK
Link
Photos: 8
Судно нормальное, окраска даёт возможность видеть судно на большом расстоянии при любой погоде. С якорями действительно непорядок, когда не выправляется лапа, можно и корпус повредить во время действий с якорем, а такие случаи были.
+1
+2 / –1
23.08.2017 06:25 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Victor1939, 22.08.2017):
> Судно нормальное

Сорокалетний Волго-Балт нормальное судно? :)). Кроме того на тех расстояниях когда глаз начинает различать цвет, визуальная заметность не имеет значения. Как минимум на вдвое большей дистанции уже на РЛС сопровождении.
0
+1 / –1
23.08.2017 09:27 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> Сорокалетний Волго-Балт нормальное судно?

Дмитрий, сорок лет для судна - это никак не предел. Это ведь зависит от того, как к нему относиться в процессе эксплуатации. Если отдавать суда под общежития на 2-3 года, то после этого можно сразу и списывать. Конечно, это не о Волго - Балтах. Если судно работает с одной командой, то и срок его работы больше того, когда экипажи сменные. Старые пароходы проработали до 60 -70 лет. Это судам 732 и 733 проекта не дали поработать. Да мне ли Вам, капитану, это объяснять. Много "дров" можно наломать, лишь бы желание было. "Сказку сделать былью" желающих было предостаточно и воплощено в жизнь много. А пользу-то получили ли, о которой мечтали. Менее, чем через 50 лет стало понятно, что допущены промахи, да было поздно уж.
0
+1 / –1
23.08.2017 09:32 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Дмитрий, сорок лет для судна - это никак не предел.

40 лет для фактически морского судна - это предел. Краской усталость металла и механизмов не исправишь.
0
+1 / –1
23.08.2017 10:49 MSK
Link
Photos: 1648
Только хотел написать. Что сказать. Может на речке он и проработает лет 40. В море такой срок прожить нереально. Все что ходит старше этого срока - хлам. Даде если выкрашен. Может быть для госсудов, где бюджет не считают, такой срок и можно вытащить. Но это предел. Обычные суда изнашиваются раньше. Никаких денег не хватит. Кроме того много ресурса потеряно в перестроечные годы. Когда все шоо на износ...
+2
+2 / –0
23.08.2017 11:40 MSK
Link
Photos: 8
В 1974 году по долгу службы мне посчастливилось быть во Владивостоке. Там во время туристической прогулки на портовом теплоходе посчастливилось совершить поездку по бухте Золотой Рог и Амурскому заливу. Капитан теплохода комментировал поездку. Встретились на рейде ледокол "ВЛАДИВОСТОК" и пароход "ИВАН КУЛИБИН". Они только что вернулись из дальнего рейса из Антарктиды. О пароходе "ИВАН КУЛИБИН". Это Американский пароход, доставивший по Ленд- лизу во время войны оборудование в СССР. Американцы делали эти суда на один рейс. Никто же не был уверен на благополучную доставку, а тем более, возвращение корабля. Пароход остался на службе в нашей стране и уже отработал более 30 лет, а его ещё и не собирались списывать. Давайте вспомним (скоро 31 годовщина гибели) "АДМИРАЛА НАХИМОВА", прослужившего более 60 лет. Ещё бы ходил, если бы не утопили. Вы скажете, чего же ты приводишь примеры на заграничных судах. Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД"). Конечно же, я не призываю к тому, что надо заездить судно до того состояния, чтобы оно развалилось и затонуло. Отнюдь, я просто привёл примеры, как трудились суда, как относились к ним люди. А техника всегда отплатит тем, как к ней относишься.
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:46 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (volzhanin, 23.08.2017):
> Краской усталость металла и механизмов не исправишь.

И ржавчину таким цветом не скроешь.
–1
+0 / –1
23.08.2017 12:14 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (volzhanin, 23.08.2017):
> 40 лет для фактически морского судна - это предел. Краской усталость металла и механизмов не исправишь.
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД").

Все как у людей, есть средняя продолжительность жизни, до глубокой старости доживают единицы. Кому как повезет.
+1
+1 / –0
23.08.2017 14:55 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Ещё бы ходил, если бы не утопили.

Сам бы развалился. Такие дрова работабт до первого случая или тихонько уходят на лом, а потом говорят - проработал же. Приходилось на таком говне работать по молодости. А сейчас только смотрю со стороны слава богу. И когда я вижу старый дырявый Сормач в заводе а мне говорят - ничо же, хороший пароход, я не верю. Поскольку дыры корпусе, через которые сварщика заметно, вижу своими глазами. Да и требования сейчас не те что раньше.
+2
+2 / –0
23.08.2017 14:57 MSK
Link
Photos: 1648
И как то резко после Нахимова, всех жтих дедушек убрали. Наверное все-таки были основания.
+2
+2 / –0
23.08.2017 17:27 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> И как то резко после Нахимова, всех этих дедушек убрали. Наверное все-таки были основания.

Дмитрий, а какая же толщина корпуса у этих судов? Что-то нигде не нашёл.
0
+0 / –0
23.08.2017 21:20 MSK
Link
Photos: 762
В каком месте корпуса интересует толщина обшивки?
Наружный борт и днище - 8; 10 мм
Наружный борт и днище в носу - 10; 12 мм
Палуба - 6-9 мм , в районе трюмов и ширстрека - 12 мм
0
+0 / –0
24.08.2017 08:22 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (RedJak, 23.08.2017):
> В каком месте корпуса интересует толщина обшивки?

Спасибо, Георгий.
0
+0 / –0
21.02.2023 16:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> В 1974 году по долгу службы мне посчастливилось быть во Владивостоке. Там во время туристической прогулки на портовом теплоходе посчастливилось совершить поездку по бухте Золотой Рог и Амурскому заливу. Капитан теплохода комментировал поездку. Встретились на рейде ледокол "ВЛАДИВОСТОК" и пароход "ИВАН КУЛИБИН". Они только что вернулись из дальнего рейса из Антарктиды. О пароходе "ИВАН КУЛИБИН". Это Американский пароход, доставивший по Ленд- лизу во время войны оборудование в СССР. Американцы делали эти суда на один рейс. Никто же не был уверен на благополучную доставку, а тем более, возвращение корабля. Пароход остался на службе в нашей стране и уже отработал более 30 лет, а его ещё и не собирались списывать. Давайте вспомним (скоро 31 годовщина гибели) "АДМИРАЛА НАХИМОВА", прослужившего более 60 лет. Ещё бы ходил, если бы не утопили. Вы скажете, чего же ты приводишь примеры на заграничных судах. Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД"). Конечно же, я не призываю к тому, что надо заездить судно до того состояния, чтобы оно развалилось и затонуло. Отнюдь, я просто привёл примеры, как трудились суда, как относились к ним люди. А техника всегда отплатит тем, как к ней относишься.

Нахимов плохой пример. Как раз, после этого рейса, он должен был идти на списание. И такое количество жертв, в том числе, благодаря техническому состоянию.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.