Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
COOLPIX P610
Software or Firmware:
OLYMPUS Master 2.04W
Date and Time:
07.05.2017 07:11
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.2
ISO Speed:
100
Focal Length:
30.5 mm
Equivalent Focal Length:
170 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Defectoskop, 14.03.2019): > На основании сайта РРР.
это не показатель - там ошибок хватает Ну и при советской централизации и плановом хозяйстве маловероятна одновременная разработка 2-х разных проектов под одинаковым номером, пусть и разными КБ (пр.386 - большой корабельный катер КБ "Восток")
Цитата (Defectoskop, 15.03.2019): > Но документы которые у меня на него лежат(расчет на "лед20" и чертежи по усилению корпуса), на всех стоит проект №376
Цитата (Defectoskop, 15.03.2019): > Цитата (parohod, 14.03.2019): > > это не показатель - там ошибок хватает > > Возможно, спорить не буду. Но документы которые у меня на него лежат(расчет на "лед20" и чертежи по усилению корпуса), на всех стоит проект №376.
Цитата (Defectoskop, 18.03.2019): > Не проблема. А для чего Вам?
1. Попытка все-таки разобраться. В РРР еще встречается еще буксиры пр.397 характеристики и внешний вид их близки к ВК-300 (за исключением МБ-7 - он длиннее и с более протяженными полубаком и надстройками) - постройки все тех же "Красных баррикад" Дополнительная информация по проекту есть в Дополнении №2 к спроавочнику "Морские ледоколы и буксирные суда", но у меня его нет В юбилейной книге по "Красным баррикадам" никакой конкретики по "морским буксирам 300 л.с." нет 2. Для коллекции
Цитата (RedJak, 19.03.2019): > Ну если РРР,чертежи,Акт освидетельствования для Вас не авторитет,то поднимайтесь и идите в архив "Красных баррикад".Возможно там помогут...
любые документы готовят люди. Возможность ошибки существует всегда, иной раз ошибка начинает в последующем жить своей жизнью. Чертежи и акт освидетельствования появились в процессе эксплуатации судна, а не были поставлены вместе с судном с завода ММФ в своем справочнике ссылается в качестве источника сведений ссылается в том числе и на паспорт "Кальчика" Вывод напрашивается: кто-то когда-то где-то ошибся. Возникают вопросы кто, где и когда. Плясать надо люби от заводского архива (что хлопотно учитывая банкротство "Красных баррикад"), либо от исходных судовых документов Вопрос авторитетности тех или иных источников в данном случае к выяснению истины никак не приближают
Цитата (parohod, 18.03.2019): > Дополнительная информация по проекту есть в Дополнении №2 к спроавочнику "Морские ледоколы и буксирные суда", но у меня его нет
Цитата (parohod, 19.03.2019): > любые документы готовят люди. Возможность ошибки существует всегда, иной раз ошибка начинает в последующем жить своей жизнью. Но все же, я привык верить РРР, тем более у них чертежи должны хранится в архиве(копия) и я не думаю что они могли там что-то напутать.
Цитата (Defectoskop, 22.03.2019): > Но все же, я привык верить РРР, тем более у них чертежи должны хранится в архиве(копия) и я не думаю что они могли там что-то напутать.
коллеги уже довольно давно приобрели на Украине однотипный "Комсомолец 1" 1956г. Восстановительные работы близки к завершению, но регистру предъявить не получится по причине отсутствия документов. Попросили оставить здесь объявление о поиске любой документации на проект
Link