Первый катер данного проекта, построенный на Ильичёвском СРЗ.
С постройки работал на местных пассажирских линиях одесского побережья, в середине 1990-х годов стал служебным рейдовым катером Одесского портофлота. В носовой части судна была оборудована платформа для подхода к судам, стоящим на рейде.
Валовая вместимость: 82 рег.т
Чистая вместимость: 33 рег.т
Дедвейт: 27 т
Пассажировместимость: 130 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Носовая платформа в Одессе точно была у Варны, Анатолия Бендиченко и Капитана Дудэ. Вероятно, также у Григорьевки и Валенсии. В Ильичевске - у Одесского пионера (переведен из Одессы) и Рубина.
Долго пришлось повозиться, т.к. начал сравнение с одесских катеров. А на этом скане оказался ильичевский Рубин. Его карточку в базе создал, загружайте фото.
Спасибо Сергей. Да похоже что именно он. Насчет загрузки фото не знаю - фото не очень старое, а качество - ужас(потом получать эти глупые коменты). Это в книге такие плохие фото, может где то найдется лучше. Книга о Скадовске(2005г.), что он там делал? когда? Хотя может и автор просто втулил что было.
Это когда есть килограмм хороших фотографий судна, то такое ни к чему. А для единственного фото вполне нормальное (даже нашли на нем кучу индивидуальных особенностей катера для сравнения).
С местом съемки действительно непонятно. На причал в Бугово не похоже, да и Рубин там всегда швартуется левым бортом, а здесь правым. В Скадовске есть такой причал? Если да, то это мог быть разовый рейс из Ильичевска/Одессы или сезонная работа катера в Скадовске.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка