ВТ
Шлюз №5 ВБК, Фотозарисовки
Волго-Балтийский канал, канал № 61 (подход верхнего бьефа шлюза № 5 ВБК)
Вологодская область, Ялосарь
Новинкинский гидроузел, шлюз №5 ВБК

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 26 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.07.2017 23:17 MSK
Просмотров — 2012
Подробная информация


Комментарии · 62

26.07.2017 23:46 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Напомнило фильм С.Спилберга "Близкие контакты третьей степени".
+1
+2 / –1
27.07.2017 00:05 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да. Новинкинская лестница шлюзов, так частенько ночами и выглядит: залитые светом прожекторов шлюзы в тёмном-притёмном дремучем лесу... "Тарелка села в глухую тайгу"... :-)
+4
+4 / –0
27.07.2017 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Eugene Iron, 26.07.2017):
> Напомнило фильм С.Спилберга "Близкие контакты третьей степени".

"Фотозарисовка" и не поспоришь :). Лучше уж Артёмовские художества, чем туалеты рейсовых москвушек:)
+4
+8 / –4
27.07.2017 00:18 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну-у, спасибо за сравнение!!! :-D

P.S. - Комплемент: "Ой, вы так хорошо получились на фото - лучше, чем в жизни!"... ;-)
+3
+4 / –1
27.07.2017 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 27.07.2017):
> Ну-у, спасибо за сравнение!!! :-D

Артём зато честно :) Как есть :)
0
+4 / –4
27.07.2017 00:23 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> зато честно :) Как есть :)

"Есть только два мнения: моё и неправильное"... ;-)
–1
+2 / –3
27.07.2017 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 27.07.2017):
>
> "Есть только два мнения: моё и неправильное"... ;-)

Артём не надо негатива, я как и вы тут давно. А то я и правда поверю Дену что правила переписываются под определенный авторов :). "Фотозарисовка" :)
+2
+5 / –3
27.07.2017 00:40 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> А то я и правда поверю Дену что правила переписываются под определенный авторов :). "Фотозарисовка"

Неожиданно восставшая из мёртвых учётка, как дремавшая ячейка, вдруг активно начала свою оппозиционную деятельность в данной, нашей аудитории. Точно - главная примета, что "скоро выборы"... ;-)

Не "определённых авторов", а просто очень немного "определённых" авторов снимает фотозарисовки... Попробуйте снять сами, а потом будете говорить под переписывание Правил под кого-либо. Все имею права выражения на общем ресурсе, всеми допустимыми рамками приличия способами! А у нас - как обычно: "если кто-то не похож на всех, или придерживается иных взглядов, то его нужно обязательно "клевать" и говорить, что их "делают особенными".
+4
+5 / –1
27.07.2017 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 7248 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 27.07.2017):
> Ну-у, спасибо за сравнение!!! :-D
Если сравнивать с точки зрения информативности, то туалет будет поинформативнее ;)
+3
+4 / –1
27.07.2017 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 27.07.2017):
>
>
> Не "определённых авторов", а просто очень немного "определённых" авторов снимает фотозарисовки... Попробуйте снять сами, а потом будете говорить под переписывание Правил под кого-либо. Все имею права выражения на общем ресурсе, всеми допустимыми рамками приличия способами! А у нас - как обычно: "если кто-то не похож на всех, или придерживается иных взглядов, то его нужно обязательно "клевать" и говорить, что их "делают особенными".

Главное на фото судно, а не туалет. Ваши фото нравятся людям,так пускай они будут. Сайту только плюс. Это моё личное мнение.
+2
+2 / –0
27.07.2017 00:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 27.07.2017):
> то туалет будет поинформативнее ;)

Смотря, что подразумевать под "информативностью". Кого, что больше интересует... И то, и то - правда жизни. Просто там правда жизни человеческого бытия, а у меня правда, величие и красота природных явлений.
+3
+3 / –0
27.07.2017 00:54 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> Ваши фото нравятся людям,так пускай они будут. Сайту только плюс. Это моё личное мнение.

Что-то у Вас мнение, как-то не стыкуется... ;-)
+2
+2 / –0
27.07.2017 01:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (kifir239, 27.07.2017):
> Если сравнивать с точки зрения информативности, то туалет будет поинформативнее ;)

Фотозарисовка по определению красивое неинформативное фото, не являющееся стопроцентным оффтопом для сайта. Фотозарисовка это то, что нельзя привязать к базе. Если фото красиво и информативно, то это красивое каталожное фото, ибо фотозарисовка это не только комплимент, но и немножко ругательство. Гальюн можно привязать к судну, это фото нельзя, не стоит сравнивать сладкое с зелёным.

Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> А то я и правда поверю Дену что правила переписываются под определенный авторов :)

Свидетельствую, что на сайте однажды правила переписали под меня и моих единомышленников, не считающих маломерки оффтопом по определению.
+7
+7 / –0
27.07.2017 13:17 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> чем туалеты рейсовых москвушек:)

Сегодня, открыв сайт, был неожиданно приятно поражён - сортир исчез. Неужели источник комментариев иссяк или разум администрации сайта возобладал?
–1
+2 / –3
27.07.2017 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 10568
Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2017):
> на сайте однажды правила переписали под меня

позвольте, правила переписали под меня, не надо примазываться )
+2
+4 / –2
27.07.2017 13:26 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> Лучше уж Артёмовские художества

Зря нападаешь Павел. Не так то просто сделать эту зарисовку на ходу. Я в своё время на "Достоевском" при прохождении ВБК в этой же ситуации (носовые прожектора так же светились)пытался, но получилось совсем не то. Жалко нет публикации-информации EXIF чем снималось и какие режимы
+2
+3 / –1
27.07.2017 13:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Ponch, 27.07.2017):
> позвольте, правила переписали под меня, не надо примазываться )

Под вас, под вас, и под ваших единомышленников, к коим я и примазался:)
+5
+5 / –0
27.07.2017 15:10 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 27.07.2017):
> информации EXIF чем снималось и какие режимы

Camera Model Canon EOS 5D Mark II
Firmware Firmware Version 1.0.7
Shooting Date/Time 26.07.2017 0:57:01
Owner's Name
Shooting Mode Manual Exposure
Tv( Shutter Speed ) 0.3
Av( Aperture Value ) 4.0
Metering Mode Evaluative Metering
ISO Speed 2500
Auto ISO Speed OFF
Lens EF24-105mm f/4L IS USM
Focal Length 32.0mm
Image Size 5616x3744
Image Quality Fine
Flash Off
FE lock OFF
White Balance Mode Auto
AF Mode AI Servo AF
Picture Style User Defined 1(Standard)
Sharpness 7
Contrast 0
Saturation 4
Color tone 0
Color Space sRGB
+2
+3 / –1
27.07.2017 15:49 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (ARTём, 27.07.2017):
> Цитата (Simpas, 27.07.2017):
> > информации EXIF чем снималось и какие режимы

Спасибо за обширную информацию. Успехов далее.
+1
+1 / –0
27.07.2017 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 27.07.2017):
> позвольте, правила переписали под меня, не надо примазываться )


Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2017):
> и под ваших единомышленников, к коим я и примазался:)

Зато честно. Теперь все понятно. Буду знать кому мы обязаны моторными лодками на сайте.
0
+3 / –3
27.07.2017 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 874
Хорошее фото,лучше чем "раскраски".
0
+0 / –0
27.07.2017 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 8
Обычно на производстве говорят:"Кто умеет работать, тот работает, а кто не умеет, тот учит как надо работать". За многие годы трудовой жизни, убедился в том. На сайте есть хороший мастер, из под объектива которого, получается отличный "продукт". Каждый из нас имеет своё мнение, выражая его в таблице. Около 30 положительных мнений. Мы, возможно, приобрели нового Прокудина - Горского или Максима Дмитриева. Поддержать надо человека, поблагодарить его. И уж совсем неуместно здесь упоминать о вчерашнем "сражении". Ни к чему.
+3
+4 / –1
28.07.2017 00:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 27.07.2017):
> Мы, возможно, приобрели нового Прокудина - Горского

Вы нечаянно влезли в десятилетний спор "художников" и "базовиков". Смысл сайта - иллюстрированная фотобаза, то есть фотографии, наполняющие его - суть техническая, а не художественная съёмка. Но жизнь такова, что на такой сайт приходят две категории людей, одним интересны корабли, история флота, а фотоаппарат лишь рабочий инструмент для фотофиксации любимых железок; другие изначально фотолюбители, умеют красиво и качественно фотографировать, но железяки, которым посвящён сайт, их мало колышут. В результате вторые начинают учить первых искусству делания красивых фотографий, а первым это нафиг не нужно, корабль на снимке виден отчётливо, а то, что горизонт завален и небо выбито - им не мешает. Так вот, Прокудин-Горский по сути фотодокументалист, а никак не фотозарисовщик. Ведь куда проще кричать, как Чаплин, что цвет убил искуство в фотографии и кино, чем придумать способ делать цветные документальные (на этом сайте сказали бы "информативные") снимки на ч/б пластины.
+1
+2 / –1
28.07.2017 01:07 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 27.07.2017):
> Не так то просто сделать эту зарисовку на ходу.
Убирая за скобки технические моменты (аппаратура, подготовка и т.п.), порою просто лениво высиживать минуты, а то и часы ради правильной композиции.
А "дураки" (случайные кадры, сложившиеся удачно) ещё надо уметь правильно приготовить для публикации, что тоже не всегда получается.
Полностью разделяю мнение Сергея Мурашова о наличии на сайте двух категорий активных авторов со своими парадигмами и считаю, что места для самореализации хватит всем.
+6
+6 / –0
28.07.2017 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> . Но жизнь такова, что на такой сайт приходят две категории людей, одним интересны корабли, история флота, а фотоаппарат лишь рабочий инструмент для фотофиксации любимых железок; другие изначально фотолюбители, умеют красиво и качественно фотографировать, но железяки, которым посвящён сайт, их мало колышут.

Люди связанные с флотом, а тем более работавшие и служившие на нем НИКОГДА не назовут второй свой дом любимой железякой, скорее для фотохудожников он красивая железяка.
0
+1 / –1
28.07.2017 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> на такой сайт приходят две категории людей, одним интересны корабли, история флота, а фотоаппарат лишь рабочий инструмент для фотофиксации любимых железок; другие изначально фотолюбители, умеют красиво и качественно фотографировать, но железяки, которым посвящён сайт, их мало колышут

Вторые "рулят сайтом" и политика сайта построена для них. Так мы докатились до красивых фотографий моторных лодок и Испанских "неопознанных херовин".
–4
+3 / –7
28.07.2017 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 10568
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> Так мы докатились до красивых фотографий моторных лодок и Испанских "неопознанных херовин"

корову, корову-то забыл!
+4
+6 / –2
28.07.2017 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 28.07.2017):
> корову, корову-то забыл!

Это классика! Её и так все помнят...
0
+1 / –1
28.07.2017 12:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Вячеслав, 28.07.2017):
> Люди связанные с флотом, а тем более работавшие и служившие на нем НИКОГДА не назовут второй свой дом любимой железякой

Правильно, я забыл упомянуть третью категорию, моряков-профессионалов на сайте, ибо говорил о сортах фанатов.
+1
+1 / –0
28.07.2017 12:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> Так мы докатились до красивых фотографий моторных лодок

Это объективная неизбежность. Большинство сайтов при рождении страдают "синдромом газели", то есть делят титульный контент на правильный и неправильный. Большие автобусы принимаем, газели-маршрутки на сайт не берём; большие тепловозы на сайт принимаем, мотодрезины на сайт не берём; большие грузовики на сайт принимаем, маленькие грузовики на сайт не берём; большие корабли на сайт принимаем, катера на сайт не берём. Так что сайт всего лишь повзрослел и переболел детскими болезнями. Проблема не в том, что на фотографии катеров кому-то смотреть неприятно, и даже не в том, что они занимают место на сервере, а в том, что должен быть редактор, который будет ими заниматься. Такой человек есть, и это не вы, так в чём ваша проблема? Раньше на сайт принимали по сто пароходов, а теперь сто пароходов и четыре катера, в чём трагедия-то?
+7
+7 / –0
28.07.2017 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
>
> Вы нечаянно влезли в десятилетний спор "художников" и "базовиков".

Никак нет, Сергей Владимирович. Это я сделал вполне осознанно. Получить хорошую фотографию очень не просто. Фотографировать начал в 1955 году. Разные камеры побывали в моих руках. Иной раз печатаешь 2-3 плёнки и не находишь удовлетворённости, хотя, вроде бы всем и нравятся снимки. Но иногда появляется и тот, которого ты долго и терпеливо ждал. Попытаюсь объяснить, почему сейчас много "брака". А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят. Когда я учился в школе, то учитель по черчению Семён Петрович Алексеев, художник и фотограф говорил: "Когда делаете снимок, не делайте его фанерным листом, или солдатом по стойке "смирно". Фотографируйте под углом, чтобы объект был объёмным". И ни о какой линии горизонта учитель не намекал. О "линии горизонта", честное слово, узнал только на форуме. Но ведь бывает и такое, когда фотограф находится в такой тесноте, что уж до какой там линии горизонта. Теперь "о якорных цепях" и ярких сюжетах.
Ведь Артём не отходит от темы форума. У него на снимках объекты водной инфраструктуры. Мне нравится, и с этим ничего, к радости, поделать не могу. И стиля своего навыка менять не буду, пусть "горизонты сходятся".
+3
+3 / –0
28.07.2017 14:47 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 27.07.2017):
> приобрели нового Прокудина - Горского или Максима Дмитриева

Благодарю за сравнение со столь легендарными фигурами! Я только не согласен в одном: мне до их мастерства ещё расти и расти. Но Вы правы, можно сказать попали "пальцем в небо"... Работы Прокудина-Горского во многом для меня являются эталоном, предметом поклонения по целому ряду составляющих: от самой эстетики его работ, такой высокохудожественной передачи красоты природы, столь трепетному отношению к земле и творениям человеческих рук. Ну, а то, что многие его работы - это виды каналов и ГТС, мостов, ЖД, прочей транспортной инфраструктуры, делает его стиль для меня практически родственным.
Самое интересное, что узнал я работы Прокудина-Горского относительно недавно. До этого для меня примером служили (и сейчас тоже) фото из советских изданий, в том числе профильных: по флоту, архитектуре, пейзажам, просто видовые фото и "эталонные" открытки, работы советских кинооператоров в кинофильмах начиная с 20-30-х гг. Понятно, что они тоже учились на опыте предшественников, при этом перерабатывая и добавляя своё, что уже впоследствии становилось классикой. Вот и я стараюсь идти тем же путём опыта поколений...

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Когда я учился в школе, то учитель по черчению Семён Петрович Алексеев, художник и фотограф говорил: "Когда делаете снимок, не делайте его фанерным листом, или солдатом по стойке "смирно". Фотографируйте под углом, чтобы объект был объёмным".

Золотые слова знающего человека! Слава Богу в моей жизни тоже такие были. В фотографии должен быть не просто световой отпечаток чего-либо, а ещё множество других составляющих, главная из которых - сюжет. А большинство современных фото - совершенно бессюжетны, что делает их неживыми - "пластиковыми". Я и сам до этого с опытом дошёл, а потом и предшественников и их работы стал видеть уже по-иному, по-иному понимать их замысел и исполнение...

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят.

Совершенно согласен! Я начинал на плёнке, держался за неё неприлично долго, аж до 2009 г., поэтому, изначально воспитанный подход и привычки перешли и на цифру. Я никогда не занимаюсь "поливаловом", чтоб потом "из этого всего чего-нибудь выбрать", а стараюсь выверять каждый кадр, даже имея возможность сделать при этом кучу прочих вариантов. У большого количества вариантов всегда есть одна большая проблема - очень трудно выбрать "тот самый единственный"...

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Артём не отходит от темы форума. У него на снимках объекты водной инфраструктуры.

А вот многие этого почему-то не видят, или не хотя замечать. Только потому, что снято, как говорил герой одной прекрасной советской кинокомедии: "не типично!"...
0
+1 / –1
28.07.2017 15:01 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 28.07.2017):
> Люди связанные с флотом, а тем более работавшие и служившие на нем НИКОГДА не назовут второй свой дом любимой железякой, скорее для фотохудожников он красивая железяка.

Ничего подобного! Я никогда не назову "железякой" ни пароход на котором вырос, на котором прошло всё детство, отрочество и юность, ни какой другой, на которых мне доводится бывать по "долгу службы", либо просто "для души"! Хотя меня тут и записывают в фотохудожники ;-), то есть - в противоборствующий "дилетантский" лагерь...

Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> я забыл упомянуть третью категорию, моряков-профессионалов на сайте, ибо говорил о сортах фанатов

Почему-то считается, что: либо одно, либо другое. Возможность совмещать - даже не предусматривается. Хотя, и кроме себя :-) я знаю не мало флотских профессионалов, которые не менее профессионально занимаются и той же фотографией флота. О широчайшем спектре других флотских талантов - даже говорить не буду. Флот - эта такая среда, в которой остаться без вдохновения весьма и весьма сложно.
0
+1 / –1
28.07.2017 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 8
Спасибо тебе, Артём за тёплые слова в мой адрес. Я не должен ошибиться в тебе, вижу твоё старание, вижу твоё мастерство, отстаивание своей правоты, тебе надо подумать об организации выставки. Всё хорошо.
0
+1 / –1
28.07.2017 15:20 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вам спасибо за хорошие, добрые слова! Всегда приятно такие слышать от старшего, опытного поколения... А к нападкам сверстников и школьников - давно отношусь снисходительно. Меня просто так не съешь! Я сам кого хоШь скушаю... :-D

Цитата (Victor1939, 27.07.2017):
> Продолжай, не слушай завистников.
Завистники, в творческой среде, всегда были хорошим признаком - значит есть чему завидовать. ;-) Значит "верной дорогой" двигаешься...

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> надо подумать об организации выставки

У меня давно и так есть прекрасный внешний выход моей деятельности. А выставка получилась бы слишком узкоспециализированной. В отдельно взятом месте авторитетную аудиторию для неё не соберешь. Вот интернет - это позволяет...
В любом случае - спасибо и за это пожелание.
0
+1 / –1
28.07.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 28.07.2017):
> Цитата (Simpas, 27.07.2017):
> > Не так то просто сделать эту зарисовку на ходу.


Цитата (Real Stealth, 28.07.2017):
> Полностью разделяю мнение Сергея Мурашова о наличии на сайте двух категорий активных авторов со своими парадигмами и считаю, что места для самореализации хватит всем

Вы, Святослав, сказали неправду. Стоят в моей ленте снимки и "швыряют" их модераторы между собой. С 11 числа барказ №44 - свидетель первой военной навигации, два снимка на водохранилище во время шторма с дождём с лодки. Какое качество можно требовать в такую погоду. Если показывать один штиль, то создастся впечатление, что у нас всё в ажуре.
0
+2 / –2
28.07.2017 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> Буду знать кому мы обязаны моторными лодками на сайте.

Ни фига себе "моторки"! В "былинные" времена яхты принимались, ЕМНИП, от 50 (!!!) метров ...
0
+1 / –1
28.07.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> Буду знать кому мы обязаны моторными лодками на сайте.
Кому же?
http://fleetphoto.ru/photo/196654/
+1
+2 / –1
28.07.2017 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 28.07.2017):
> Кому же?
> http://fleetphoto.ru/photo/196654/

Там в комментариях уже Понч отметился. Я проверял для всех ли правила одинаковые :)
–1
+1 / –2
28.07.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 10568
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> Я проверял для всех ли правила одинаковые

ну и как?
0
+1 / –1
28.07.2017 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 12859 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 28.07.2017):
> ну и как?

В этом случаи да.
–2
+0 / –2
28.07.2017 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 10568
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> случаи

ну хоть так. проверяй ещё.
http://savepic.ru/15116479.jpg
0
+2 / –2
28.07.2017 23:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Если показывать один штиль, то создастся впечатление, что у нас всё в ажуре.

Основной контент сайта - техническая, а не художественная или репортажная съёмка. Отсюда и правила, что снимок должен быть технически безупречен, и лишь при выполнении этого требования - красивым и остросюжетным. Правило относится в первую очередь к "белым пароходам", у которых десятки фотографий в профиле, из-за чего они обречены на солнце в штиль. Для первой фотографии плавсредства наоборот будут большие послабления. То есть правило простое, чем больше фотографий в профиле судна, тем выше требования к следующей.

Цитата (ARTём, 28.07.2017):
> Почему-то считается, что: либо одно, либо другое. Возможность совмещать - даже не предусматривается. Хотя, и кроме себя :-) я знаю не мало флотских профессионалов, которые не менее профессионально занимаются и той же фотографией флота.

У меня немножко иной угол зрения на этот вопрос. Вы видите позитив, а я вижу и негатив. Приходит на сайт такой крутой мореман, вся задница в ракушках, и начинает наводить свои порядки, например объявляя его чатом речников с непрозрачным намёком, что все остальные, кто снимает с берега, извольте выйти вон. Требование отказаться от приёма фотографий морских судов при этом прилагается, ибо они ему против шерсти. И такое было.

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Попытаюсь объяснить, почему сейчас много "брака". А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят.

Это не брак, а заготовка, или если хотите, эскиз. Брака наоборот стало меньше, теперь можно сразу рассмотреть снимок на экранчике, и если что не так - переснять. Выбор лучшего из трёх снимков не значит, что остальные два - брак. Возможно, они оба шедевры, но выбранный один из трёх - супершедевр. Другое дело, что умный человек фильтрует отснятое, и не показывает широкой публике всё, что отснял, а только лучшее. Впрочем, и у плёночника всё так же, только дольше, дороже, трудозатратнее и неудобнее. Я - плёночник с 1972 по 2004 год.

Теперь о сюжете снимка. На этом сайте есть только один сюжет: фото на паспорт, с той разницей, что не анфас, а под 45 градусов. Разумеется, фотозарисовок это не касается. Впрочем, нет, сюжетов два: пароход стоит и пароход плывёт:) Давайте будем честными, для того, чтобы у флитфотовского каталожного снимка был сюжет, нужно или невероятное везение фотографа, подловившего момент, или постановочный снимок.
+2
+3 / –1
29.07.2017 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> Приходит на сайт такой крутой мореман, вся задница в ракушках, и начинает наводить свои порядки

Сергей, если человек высказал своё мнение, нельзя же его считать ярым противником порядков, установленных на сайте. Каждый человек индивидуален по многим признакам, он выражает своё мнение по своему, как осмысливает. Если мы в одно и тоже время будем фотографировать один объект, то, наверняка, выберем разные точки съёмки. Просто, надо друг друга уважать. Вы же видели, что делалось во время обсуждения "служебного помещения" судна. Нетерпимы мы друг к другу. Хотел бы обратить и на лексикон, крепко установившийся на сайте. К чему это? У нас есть свой язык с великим множеством слов - синонимов, которых во многих языках нет. Культуры общения не хватает. Вот беда.
+1
+1 / –0
29.07.2017 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Стоят в моей ленте снимки и "швыряют" их модераторы между собой. С 11 числа барказ №44 - свидетель первой военной навигации, два снимка на водохранилище во время шторма с дождём с лодки. Какое качество можно требовать в такую погоду

Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Вы же видели, что делалось во время обсуждения "служебного помещения" судна

Там все четко, параллельно и перпендикулярно
0
+0 / –0
29.07.2017 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 8
А я и не имел в виду "параллели и перпендикуляры" здесь речь шла совершенно о другом.
0
+0 / –0
29.07.2017 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> А я и не имел в виду "параллели и перпендикуляры" здесь речь шла совершенно о другом.

Ну а почему тогда ваших снимков до сих пор нет, а помещений с "удобствами", после того горячо обсуждаемого еще пару добавилось?
+1
+1 / –0
29.07.2017 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 8
Вячеслав, это вопрос не ко мне. На сайте есть руководство. Как оно решит, так и будет. Мне хватает и того, что есть. Я не алчный. Меня больше увлекает старина.
0
+0 / –0
29.07.2017 12:20 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> к "белым пароходам", у которых десятки фотографий в профиле, из-за чего они обречены на солнце в штиль

Не обязательно! Не надо путать с трамваями и прочими ТС! Там да: под 45, освещение, да ещё каждый ракурс по чётким срокам... Из-за этого тот же СТТС и растерял львиную долю "старой гвардии" и самых опытных пользователей, ибо, с такими требованиями, пробиться нестандартной фотографии стало практически невозможно. Всё, что там осталось нестандартного - это прямая загрузка "элиты" сайта. Она у меня тоже есть (даже с постоянным индексом загрузки 110), но я ей принципиально не пользуюсь и всегда иду через общую очередь. А привело это всё к тому, что на сайт идут сплошные штампованные фото от школоты... Сайт стал скучным, и совершенно неинтересным. Если мы и здесь пойдём той же дорожкой - рискуем получить тоже самое! Давайте учитывать опыт предшественников и "не наступать на те же грабли". Всё усложняя и "закручивая гайки" - тоже изначально хотели сделать, "как лучше". Получилось...
Если бы ворчащие на несправедливость на ВТ пользователи знали порядки на других родственных ресурсах, то сразу поняли бы, что ВТ - это просто "рай либерализма"! Но - объяснять бесполезно... :-(

"А белые пароходы" - скорее, как раз наоборот... Выверенный вид освещённого солнцем круизника в штиль, на фоне красивого пейзажа, заката, городской панорамы - это классика, "открыточный вид" - он всегда будет в тренде. Но и "спецэффекты": туманы, облака, волны, брызги, ночная игра света... - не только не отрицается, а даже всегда приветствуется. Просто снять, вернее подловить их всегда намного сложнее!


Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> Для первой фотографии плавсредства наоборот будут большие послабления. То есть правило простое, чем больше фотографий в профиле судна, тем выше требования к следующей.

Совершенно верно! Поэтому перед загрузкой, а тем более перед началом обработки и подготовки фото, не мешает изначально "пробить" по базе ВТ наличие фото данного судна, чтоб труд не оказался напрасным и не было впоследствии обид за отказ. Предлагайте своё фото только при полной уверенности, что оно выше по качеству (и техническому, и художественному), чем уже имеющееся.


Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> фотографий морских судов при этом прилагается, ибо они ему против шерсти. И такое было.

Да, было. Только наоборот: по отношению к речным. Ибо моряки частенько пренебрежительно относятся к "реке"... Типа: "море (по определению) всегда и во всём выше "речки".
0
+1 / –1
29.07.2017 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Меня больше увлекает старина.

Тоже люблю старые, потрескавшиеся, выцвевшие пожелтевшие "кривые" фото
+1
+1 / –0
29.07.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 29.07.2017):
> Тоже люблю старые, потрескавшиеся, выцвевшие пожелтевшие "кривые" фото

Я это заметил, на "Заструге" отметка есть, спасибо. А если есть такие, пусть "кривые", то поделись с товарищами по форуму, может, кто и"отпендикулярит". Меня больше интересуют путейские пароходы, не Ярославские катера, а пароходы.
+1
+1 / –0
29.07.2017 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Меня больше интересуют путейские пароходы, не Ярославские катера, а пароходы

Хороший вопрос. Мне ближе каспийские путейцы Астраханского управления Каспрейдморпуть, но к сожалению с времен пароходов, паровых буксиров не могу найти. Вроде и времени относительно мало прошло, а какое то белое пятно. В КАСПАРе застал только два паровичка в 1970-е годы, но тогда ума не хватило их сфотографировать, теперь сколько не ищу, ни одного хотя бы более менее нормального фото найти не могу. Если бы юность знала...
У нынешнего поколения с этим проблем не будет, все сфотографировано и разложено по полочкам.
+1
+1 / –0
29.07.2017 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 29.07.2017):
> Хороший вопрос. Мне ближе каспийские путейцы Астраханского управления Каспрейдморпуть, но к сожалению с времен пароходов, паровых буксиров не могу найти.
К Астрахани были приписаны два винтовых парохода - одно пожарнотехническое, а другое принадлежало Казанскому округу путей сообщения, оба назывались "АСТРАХАНЬ". Работали там также винтовой "КРАСНЫЙ ЯР" и "ИОАНН". О других пароходах Астрахани у меня данных нет. Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.
0
+0 / –0
29.07.2017 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП",

Спасибо, посмотрю
0
+0 / –0
30.07.2017 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.

Странно, когда на меня напала ностальгия по моряцкой молодости на Каспии , случайно нашел сайт "Форум речных путешественников" и "засосало" хотя тема "умерла" народ рассосался, оставлять содеянное и убитое зрение за компом уже не хочется, как у старой кобры из мультика "Маугли", только принцип: я нашел и вы смотрите, типа дайджест. И ограничений со стороны администрации того сайта не почувствовал. Хотя наваяли мы 300 с лишним страниц :) не рекламирую тот, хотя на ВТ сам ссылки давал ради общего дела всем интересующимся историей флота. Удачи всем и с праздником Днем ВМФ.
0
+0 / –0
30.07.2017 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.

Зарегистрировался, пытался зайти, но ничего не получилось: http://s014.radikal.ru/i329/1707/b8/9ec70d75fb19.jpg
0
+0 / –0
30.07.2017 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 8
Вячеслав, доброе утро. Только сейчас заходил - всё нормально. Запроси у них код. Хотя бы набери в строчке пароходы ВБУП, там будут рассказы, но без картинок.
Пытайся всё же войти. Регистрация в правом углу главной страницы, по адресу эл. почты попробуй. Входят же пользователи.
0
+0 / –0
30.07.2017 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 30.07.2017):
>
> Зарегистрировался, пытался зайти, но ничего не получилось

Абсолютно не пойму, почему у тебя, Вячеслав, не получилось. сделай несколько попыток и администрация тебе пришлёт по почте код. Я час назад заходил,без проблем.
–1
+0 / –1
30.07.2017 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Victor1939, 30.07.2017):
>
> Абсолютно не пойму, почему у тебя, Вячеслав, не получилось.

Тема интересная. Фото не открываются.
–1
+0 / –1
30.07.2017 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 8
Они не откроются, пока ты не войдёшь на сайт, то есть не зарегистрируешься. Набирай "речной форум", о открывай главную страницу, в правом верхнем углу: войти на сайт и действуй. У тебя же мозги свежее моих.
–1
+0 / –1
30.07.2017 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 30.07.2017):
> Зарегистрировался, пытался зайти, но ничего не получилось:

Вячеслав, получилось у тебя зайти на сайт "Речного форума".
–1
+0 / –1
01.10.2017 21:56 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
А с какого теплохода снято?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.