FleetPhoto
Москва-193. Internal compartments
(на борту судна)
Туалет для пассажиров (расположен по левому борту).

Author: A-801 · Novosibirsk           Date: July 21, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.07.2017 16:03 MSK
Views — 2410
Detailed info


Москва-193

Class:Москва
Design:Р-51Э
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-02406
Registry number:217855
Registry class:Р1,2А
Built:27.05.1987
Builder:
Москва
Yard number:200
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:A-801
Copyright Information:Copyright (c)
Date and Time:21.07.2017 19:08
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 97

24.07.2017 16:25 MSK
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 34
Может, всё-таки, не туалет, а гальюн?
И вообще - зачем такие фотографии сюда выкладывать? Давайте будем на борту судна фоткать каждую муйню?!
0
+8 / –8
24.07.2017 18:12 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
> Может, всё-таки, не туалет, а гальюн?
Так как данное устройство предназначено для лиц далёких от флотских "понятий", то можно называть его и туалетом.

> И вообще - зачем такие фотографии сюда выкладывать?
Ну, для того, что бы люди могли на неё посмотреть.

> Давайте будем на борту судна фоткать каждую муйню?!
Давайте!!!

P.S. Ответьте, пожалуйста, а почему вы так возбудились от фотографии туалета?

P.P.S. Не забываем жать кнопку «На Конкурс»!!!
+4
+12 / –8
24.07.2017 18:18 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Вопрос а как женщинам? и где смывной бачок ? и нет туалетной бумаги!!
–2
+5 / –7
24.07.2017 18:35 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
> Вопрос а как женщинам?
Так же как и мужчинам.

> и где смывной бачок?
Выше уровня потолка санузла и туалета, смыв осуществляется нажатием ногой на педаль на трубе рядом с унитазом.

> и нет туалетной бумаги!!
Есть.
+2
+5 / –3
24.07.2017 19:38 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Александр снова отчебучил с табу на сайте)))лучше бы БТМ-486 снял в Красном Яру
0
+2 / –2
24.07.2017 21:09 MSK
Link
Photos: 12895 · Database Editor / Photo Screener
Я когда фото увидел сразу догадался кто автор. Жалко минус только один можно ставить. :(
+3
+6 / –3
24.07.2017 21:30 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
В своё время я предложил фото носовых фигур парусников, которые в принципе являются чуть ли не визитной карточкой кораблей, и убранство кормы, что тоже очень индивидуально для парусников. Отклонили с формулировкой "малоинформативно". А это фото ну пипец какое информативное!!! Очень обидно за такой подход модераторов.
+17
+21 / –4
24.07.2017 21:38 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Это не "фотография толчка", а "наглядная иллюстрация отношения к пассажирам/клиентам". Я бы даже сказал "очень наглядная".
+2
+6 / –4
24.07.2017 22:03 MSK
Link
Photos: 762
Вот интересно...Я предложил для публикации две фотографии носовых фигур парусников: барк "Mircea" и баркентина "Royal Helena".Модерацию они не прошли по причине.
Возможные причины отклонения:
» Малоинформативно
» Фото не отвечает целям сайта

http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/259751.jpg
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/259750.jpg

Зато унитаз в гальюне суперинформативен и отвечает целям сайта...Прикольно... :)
+10
+14 / –4
24.07.2017 22:05 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Я в том смысле, что нет сиденья на унитазе.Что женщинам приходиться садиться прямо на унитаз?
0
+1 / –1
24.07.2017 22:08 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Kurh, 24.07.2017):
> Что женщинам приходиться садиться прямо на унитаз?
А что, им сидеть на зассанных стульчаках? К сожалению, мужская половина российской цивилизации не доросла до поднятия стульчаков, поэтому любая уважающая себя женщина в общественном туалете ссыт в полупреседе. И, не зависимо от пола, практически все представители этой цивилизации могут посрать в этом же положении.

Цитата (RedJak, 24.07.2017):
> Модерацию они не прошли по причине.
Вы пробовали отправить их на пересмотр? К сожалению, среди фотомодераторов встречаются особи, которые любят ставить эти замечания любой фотке, которая не отвечает их интересам. После отправки фото на пересмотр она будет рассмотрена другими фотомодераторами и шансы всё-таки есть.
+3
+6 / –3
24.07.2017 22:14 MSK
Link
Photos: 762
Нет не отправлял на пересмотр.Но во время загрузки фото я предложил создать новую галерею "Носовые фигуры".Думаю такая галерея будет довольно интересна,т.к носовые фигуры парусных и не только парусных судов(встречал я и пассажирский лайнер с такой фигурой) уникальны и довольно красивы.
+9
+9 / –0
24.07.2017 22:15 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (RedJak, 24.07.2017):
> Нет не отправлял на пересмотр.
Дык что же мешает вам попробовать?
0
+0 / –0
24.07.2017 22:17 MSK
Link
Photos: 762
ОК.Сейчас попробую... :)
0
+0 / –0
24.07.2017 23:44 MSK
Link
Photos: 1891
Не гламур конечно, но бывают гальюны и похуже.
0
+1 / –1
24.07.2017 23:51 MSK
Link
No photos
товарищ из европы.там по другому.а наши женщины из русских селеньях способны на многое.увахуха им...
–2
+0 / –2
25.07.2017 00:20 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (RedJak, 24.07.2017):
> Но во время загрузки фото я предложил создать новую галерею "Носовые фигуры".
Цитата (RedJak, 24.07.2017):
> Модерацию они не прошли по причине.
> Возможные причины отклонения:
> » Малоинформативно
> » Фото не отвечает целям сайта

У ДАНИИЛА ХАРМСА есть рассказ ЧЕТЫРЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ, которые отлично подходят к происходящему:
----------
1)Писатель: "Я писатель!"
Читатель: "А по-моему, ты говно!"
писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво, его выносят.

2)Художник: "Я художник!"
Рабочий: "А по-моему, ты говно!"
художник тут же побледнел, как полотно, как тростинка закачался, и неожиданно скончался, его выносят

3)Композитор: "Я композитор!"
Ваня Рублев: "А по-моему, ты говно!"
композитор, тяжело дыша, так и осел, его неожиданно выносят

4)Химик: "Я химик!"
Физик:"А по-моему, ты говно!"
химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.
------------------
Ну а тут по ходу случилась пятая иллюстрация - Вы предлагаете идею новой галереи и фото для неё, а Вам пишут что "это .... (что то не то)".
Занавес =)
Моё мнение - Требуйте отстоя пены и пересмотра!
+2
+3 / –1
25.07.2017 07:34 MSK
Link
Photos: 12895 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 25.07.2017):
> говно

Самое подходящие слово для этой фотографии.

Цитата (Seven_balls, 25.07.2017):
> Вы предлагаете идею новой галереи и фото для неё, а Вам пишут что "это .... (что то не то)".

Так уже не первый раз пишут, но он все равно их сюда загружает.
0
+5 / –5
25.07.2017 09:31 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Мдя, Павел. Хармс вам явно противопоказан.
+2
+4 / –2
25.07.2017 09:46 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (MakVik, 24.07.2017):
> В своё время я предложил фото носовых фигур парусников, которые в принципе являются чуть ли не визитной карточкой кораблей, и убранство кормы, что тоже очень индивидуально для парусников. Отклонили с формулировкой "малоинформативно". А это фото ну пипец какое информативное!!! Очень обидно за такой подход модераторов.

Давно уже ни чему не удивляюсь, плюс той демагогии, уводящей в сторону от изначально поставленного вопроса, которую развивают модераторы, когда высказываешь своё мнение и возражаешь. Сайт сам по себе очень нужный и познавательный, но модераторский междусобой тут процветает и крепчает вопреки всем канонам фотографии... Ну а что касается фотографии сортира ( иначе и язык не поворачивается) то конечно " очень познавательная информация и фото художественность, соответствует всем необходимым требованиям сайта" ну как же тут не загрузить, а загрузка фото судов подождёт - их и так здесь не мало "утопили"......
0
+5 / –5
25.07.2017 10:10 MSK
Link
Photos: 10596
Цитата (Simpas, 25.07.2017):
> модераторский междусобой тут процветает и крепчает вопреки всем канонам фотографии

перечислите некоторые из этих всех канонов.
+1
+4 / –3
25.07.2017 10:16 MSK
Link
Photos: 8
Друзья мои, наверное, я как самый возрастной ваш коллега, попытаюсь успокоить вас. Не ссортесь из-за ретро... Это не самое худшее, на что автор обратил внимание. Если в этом "WC" сделать Евроремонт, то он будет иметь высокий класс для нуждающихся людей обоего пола.
+4
+5 / –1
25.07.2017 10:35 MSK
Link
Photos: 1755
Между тем это фото стоит в данную минуту на втором месте по популярности за сутки!))))
0
+1 / –1
25.07.2017 10:43 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Seven_balls, 25.07.2017):
> Ну а тут по ходу случилась пятая иллюстрация - Вы предлагаете идею новой галереи и фото для неё, а Вам пишут что "это .... (что то не то)".
> Занавес =)
> Моё мнение - Требуйте отстоя пены и пересмотра!

Доброе слово и кошке приятно...))).Спасибо.Уже приняли эти фотографии.
+2
+2 / –0
25.07.2017 12:39 MSK
Link
Photos: 12895 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 25.07.2017):
> Между тем это фото стоит в данную минуту на втором месте по популярности за сутки!))))

Это вызвано не информационной или художественной ценностью данной фотографии, а негативными комментариями.
+2
+5 / –3
25.07.2017 15:27 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Павел Емельянов, 25.07.2017):
> а негативными комментариями.

вот именно батенька мой, вот именно.........
–2
+3 / –5
25.07.2017 15:30 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Ponch, 25.07.2017):
> перечислите некоторые из этих всех канонов.

Вот те на! Редактор БД, модератор - и не знает основ фотографии о которых во всех учебниках по фотографии разжёвывают? Печально друг мой, печально.
0
+5 / –5
25.07.2017 16:17 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Simpas, 25.07.2017):
> Редактор БД, модератор - и не знает основ фотографии о которых во всех учебниках по фотографии разжёвывают?
Вообще-то вас попросили конкретно перечислить хотя бы часть упомянутых вами канонов, которые, вы походу знаете в совершенстве. Вместо этого идут какие-то жалкие абстрактные отписки.

Цитата (Simpas, 25.07.2017):
> Печально друг мой, печально.
0
+5 / –5
25.07.2017 16:22 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (A-801, 24.07.2017):
> P.P.S. Не забываем жать кнопку «На Конкурс»!!!

Цитата (Игорь Т, 20.07.2017):

... альтернативный фотоконкурс по аналогии “Золотой малины”. С автоматическим выставлением на конкурс фотографий, где преобладает отрицательный показатель рейтинга
0
+3 / –3
25.07.2017 17:03 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Павел Емельянов, 25.07.2017):
> Это вызвано не информационной или художественной ценностью данной фотографии, а негативными комментариями.

Это вызвано тем, что любая такая фотография вызывает нездоровый ажиотаж. Лично мне это непонятно. Помещение на фото — такая же неотъемлемая часть судна, как и все остальные. Не мужика или бабу со спущенными штанами же в нём сфотографировали.
+12
+16 / –4
25.07.2017 17:59 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Опять фото гальюна и опять срач в комментариях. Как по мне, так фотография достаточно информативна, так как показывает условия прибывания пассажиров на судне, что полезно будет знать его потенциальным пассажирам. А на счет эстетики - так здесь все таки не музей изящных искусств...
+6
+10 / –4
25.07.2017 18:07 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Игорь Игоревич, 25.07.2017):
> фотография достаточно информативна, так как показывает условия прибывания пассажиров на судне, что полезно будет знать его потенциальным пассажирам. А на счет эстетики - так здесь все таки не музей изящных искусств...

Чистый гальюн, только почему то без сидлушки. В поездах типа этого. Главное открыт для доступа пассажиров.
+1
+2 / –1
25.07.2017 18:29 MSK
Link
Photos: 12895 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 25.07.2017):
> Это вызвано тем, что любая такая фотография вызывает нездоровый ажиотаж.

И в основном этот ажиотаж негативный. Зачем нервировать людей??

Цитата (Александр Конов, 25.07.2017):
> Лично мне это непонятно. Помещение на фото — такая же неотъемлемая часть судна, как и все остальные.

А по мне туалеты везде одинаковые, их фотографии не имеют не какой информативной или художественной ценности для сайта. Давайте тогда отдельно галерею сделаем, "судовые туалеты"? :))

Цитата (Александр Конов, 25.07.2017):
> Не мужика или бабу со спущенными штанами же в нём сфотографировали.

Такими темпами мы и до этого дойдем.
–2
+5 / –7
25.07.2017 18:40 MSK
Link
Photos: 10596
Цитата (Павел Емельянов, 25.07.2017):
> Зачем нервировать людей??

а зачем нервные люди сначала кликают превью, где явно видно унитаз, а потом строчат каменты, выводя фото в топ?
+5
+9 / –4
25.07.2017 19:04 MSK
Link
Photos: 16
вторые сутки в топе))
на этом примере, товарищи, наглядно видно например почему на нашем телевидении сплошь говно - так внимания больше и рейтинг выше))
+2
+4 / –2
25.07.2017 19:22 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
И все же господа хорошие профессиональные моряки и речники не торопятся предлагать к публикации на на сайте фотографии гальюнов с судов и кораблей, на которых работали или служили.
+3
+4 / –1
25.07.2017 19:44 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Между прочим, первую фотку гальюна сюда вполне уважаемый профессионал своего дела выложил и никак не ожидал подобной реакции.
Но почему-то на сайте до сих пор какое-то нездоровое ханжество начинает играть при виде унитаза, хотя на фото же не матерное слово, а необходимый каждому предмет.
По поводу отношения к людям можно лишь заметить, что хотя бедность неприглядна в любом месте, однако внутри вполне чисто.
Ну и общее замечание: странно выглядят предложения что-то не принимать. Каждый может не кликать на превью или не ходить в определенную галерею. Проблему для сайта может составлять потеря фото, но не принятие.
+6
+9 / –3
25.07.2017 20:10 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Павел Емельянов, 25.07.2017):
> А по мне туалеты везде одинаковые, их фотографии не имеют не какой информативной или художественной ценности для сайта.

Надстройки тоже все одинаковые. И вообще суда тоже все одинаковые, так что их фотографии не имеют никакой информативной или художественной ценности.
+1
+6 / –5
25.07.2017 20:14 MSK
Link
Photos: 12895 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 25.07.2017):
> а зачем нервные люди сначала кликают превью, где явно видно унитаз, а потом строчат каменты, выводя фото в топ?

Не я первый минус поставил. Когда я его увидел он уже в 30ке был.

Цитата (Игорь Т, 25.07.2017):
> И все же господа хорошие профессиональные моряки и речники не торопятся предлагать к публикации на на сайте фотографии гальюнов с судов и кораблей, на которых работали или служили.

Игорь каждый старается выделиться на сайте как может. Кто то ищет интересные места для съемок, интересные суда, кто то в архивах интересные фото находит и грузит сюда. А есть люди которые только вот так могут привлечь внимание к своим фото, через туалет...
–2
+3 / –5
25.07.2017 20:22 MSK
Link
Photos: 12895 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 25.07.2017):
> Надстройки тоже все одинаковые. И вообще суда тоже все одинаковые, так что их фотографии не имеют никакой информативной или художественной ценности.

Александр не соглашусь с вами. Надстройки очень даже разные. На них разное навигационное оборудование и т.д. А туалет он и в Африке туалет. Разница только в том есть ли сидушка или нет и в степени загаженности:))) Вот приеду на судно и как от щелкаю все 14 туалетов :) Пускай народ любуется :)))
+2
+5 / –3
25.07.2017 20:23 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 25.07.2017):
> Не я первый минус поставил
Мдя, на первонаха не тянете ;)
0
+2 / –2
25.07.2017 20:27 MSK
Link
Photos: 495
Ну а че, рейтинг сайта падает нужно с0рач развести, горшок показать, помниться сразу коменнты над подобным фото блокировали... Не хочу это обсуждать, по состоянию дел в стране судят по общественным туалетам, вот и мы увидели очередной шедевр!)))
–4
+2 / –6
25.07.2017 20:35 MSK
Link
Photos: 10596
Цитата (Евгений Устинов, 25.07.2017):
> рейтинг сайта падает

пруф, пожалуйста
+2
+6 / –4
25.07.2017 20:36 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
МУЖИКИ А ВАМ НЕ НАДОЕЛО ЯЗЫКИ ЧЕСАТЬ? ВСЁ ЭТО НАЧИНАЕТ СТАНОВИТЬСЯ ПОХОЖИМ НА ЗАСЕДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ГДЕ СОБАЧАТСЯ ЗЮГАНОВ С ЖИРИНОВСКИМ. НЕ ПРОЩЕ ЛИ УБРАТЬ С ГЛАЗ ДОЛОЙ ЭТОТ "ШЕДЕВР" И ДЕЛО С КОНЦОМ?
–6
+2 / –8
25.07.2017 20:38 MSK
Link
Photos: 10596
Цитата (Simpas, 25.07.2017):
> НЕ ПРОЩЕ ЛИ УБРАТЬ С ГЛАЗ ДОЛОЙ ЭТОТ "ШЕДЕВР"

на каком основании?
+6
+8 / –2
25.07.2017 20:42 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Ponch, 25.07.2017):
> на каком основании?

Да просто чтобы все успокоились и забыли этот "золотой" унитаз. Думаю что никто ничего не потеряет.
–6
+2 / –8
25.07.2017 20:47 MSK
Link
Photos: 495
Да нужны сделать галерею: Гальюны, пусть кто хочет фотографирует, а тот кто хочет смотрит, демократия)))
+1
+2 / –1
25.07.2017 21:46 MSK
Link
No photos
Разбудите меня через сто лет и спросите, что публикуется на Плывячне, и я отвечу: яхты, моторки и гальюны.
Верной дорогой идёте, товарищи!
–5
+2 / –7
25.07.2017 21:53 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Simpas, 25.07.2017):
> НЕ ПРОЩЕ ЛИ УБРАТЬ С ГЛАЗ ДОЛОЙ ЭТОТ "ШЕДЕВР" И ДЕЛО С КОНЦОМ?

Поздно, мой друг, поздно. "Процесс пошёл". Да так разошёлся, что и снимкам-то, стоящим в очереди места нет. Это же надо, полсотни комментариев уделили отхожему месту!
0
+0 / –0
25.07.2017 22:07 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Victor1939, 25.07.2017):
> Поздно, мой друг, поздно. "Процесс пошёл".

И ето точно! Консенсус ещё не достигнут, верной дорогой идуть товарищи, ну их к чёрту эти корабли, теплоходы, сухогрузы и подводные лодки. Главное чтоб сортир был уютный.....хотя вот Максим Назаркин между делом выдал прекрасное фото "Бородино" - 214960
–4
+1 / –5
25.07.2017 22:15 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 25.07.2017):
> что публикуется на Плывячне, и я отвечу: яхты, моторки и гальюны.
Здравствуйте, Михаил Евграфыч!
Что, совсем больше ничего?
+4
+4 / –0
25.07.2017 22:48 MSK
Link
Photos: 10596
разбудите меня через сто лет и спросите, что публикуется на флитфото, и я отвечу: то, что соответствует правилам.
+5
+7 / –2
25.07.2017 23:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Казимирчик И, 25.07.2017):
> Здравствуйте, Михаил Евграфыч!
> Что, совсем больше ничего?

Остальное - скорее по инерции и по остаточному принципу. И Салтыков-Щедрин, кстати, эту фразу не говорил ;)

Цитата (Ponch, 25.07.2017):
> разбудите меня через сто лет и спросите, что публикуется на флитфото, и я отвечу: то, что соответствует правилам.

Правилам, переписанным под собственные предпочтения :)
–1
+2 / –3
25.07.2017 23:53 MSK
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 34
Цитата (A-801, 24.07.2017):
> P.S. Ответьте, пожалуйста, а почему вы так возбудились от фотографии туалета?

Не возбудился, а возмутился. Вы ещё пришлите фото, как дома в ванной кораблики пускаете. В раздел "разное"...
–1
+1 / –2
25.07.2017 23:54 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Kurh, 24.07.2017):
> и где смывной бачок ?

Кстати, бачок - в МО, около входа под подволоком (это я сейчас так выпендрился, чтобы меня на слово "потолок" не закидали шитом). Там даже два бачка напорных, один для питьевой воды, второй для забортной, на смыв.
+5
+5 / –0
26.07.2017 00:05 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Mr.Den, 25.07.2017):
> яхты, моторки и гальюны
Мистер Дэн, уходя - уходи!

Нет, не нужно истерик финальных,
И не нужно упреков обмен,
И надрывных эффектных прощаний,
Театральных продуманных сцен…

/А. Романова/
+2
+3 / –1
26.07.2017 00:06 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 25.07.2017):
> Остальное - скорее по инерции и по остаточному принципу.

Да уж. Кто на что смотрит (с).

Цитата (Mr.Den, 25.07.2017):
> И Салтыков-Щедрин, кстати, эту фразу не говорил ;)

Знаю, знаю. Но приписывают и ему тоже. Просто, пафос ваш позабавил.

Цитата (Mr.Den, 25.07.2017):
> Правилам, переписанным под собственные предпочтения :)
Ну так лучше, чем под инфантильную бескомпромиссность.
+3
+4 / –1
26.07.2017 00:41 MSK
Link
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Думаю подобные снимки не стоит публиковать на сайте по этическим нормам, да и сознательный человек не станет такое снимать...
–1
+5 / –6
26.07.2017 00:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Кто на что смотрит (с).

Поправочка - на что заставляют смотреть.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Ну так лучше, чем под инфантильную бескомпромиссность.

Лучше для кого? :)

Цитата (Seven_balls, 26.07.2017):
> Мистер Дэн, уходя - уходи!

Да я так, мимо проходил :)
–1
+1 / –2
26.07.2017 00:50 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По некоторому размышлению есть предложение любые фотографии, входящие в галерею "Внутренние помещения" исключать из отображения на главной странице, как по рейтингу просмотров (левый фрейм), так и по случайности (правый фрейм). Технически, полагаю, это вполне реализуемо.
Не уверен, что подобное решение решит все проблемы, но снизить градус полемики, зачастую ненужной, поможет.
0
+3 / –3
26.07.2017 01:26 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
А также хочется иметь возможность выключать показ фотографий внутренних помещений при просмотре КС (по образу и подобию отображения /скрытия фотографий со второстепенной привязкой). А то в некоторых КС палец отваливается от скроллинга, пока увидишь фотку судна.
0
+3 / –3
26.07.2017 01:30 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Поправочка - на что заставляют смотреть.
Хочется обратить внимание на то, что заставляют смотреть именно "возмущатели" и "запрещатели". Именно их стараниями подобные фотки висят в топе по нескольку дней.
+6
+7 / –1
26.07.2017 02:11 MSK
Link
No photos
Цитата (kifir239, 26.07.2017):
> Хочется обратить внимание на то, что заставляют смотреть именно "возмущатели" и "запрещатели". Именно их стараниями подобные фотки висят в топе по нескольку дней.

Что ж такое-то, опять народ неправильный попался :)
Впрочем, лично мне в своё время гальюны не мешали, зато, в том числе и вашими стараниями, приходилось выискивать нужные фотки в куче некогда оффтопных яхт и моторок.
–1
+2 / –3
26.07.2017 08:13 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> > Кто на что смотрит (с).
>
> Поправочка - на что заставляют смотреть.

КАК!?
>
> Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> > Ну так лучше, чем под инфантильную бескомпромиссность.
>
> Лучше для кого? :)
Ну явно не для инфантильно бескомпромиссных...

> Цитата (Seven_balls, 26.07.2017):
> > Мистер Дэн, уходя - уходи!
>
> Да я так, мимо проходил :)


Иногда они возвращаются (с)
Не вижу причин, почему бы и нет.



Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
зато, в том числе и вашими стараниями, приходилось выискивать нужные фотки в куче некогда оффтопных яхт и моторок.

Поиском не пробовали пользоваться?
+2
+4 / –2
26.07.2017 09:21 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Victor1939, 25.07.2017):
> Это же надо, полсотни комментариев уделили отхожему месту!

Я тут пошвырялся в информации и вспомнил: У нас в Самаре на набережной привели в порядок общественный тулет года четыре назад. Так преподнесли это как реставрацию чуть ли не Эрмитажа, чтобы оправдать затраты - отмывы бабла на это дело. Сейчас эту набережную поставили с ног на уши ( подготовка к му...дялю ЧМ по футболу.) В том числе опять постройка нового мраморного туалета.
Получается что отхожее место - это один из глобальных вопросов государства, берущий народ за душу, который пора выставить на обсуждение в Государственную Думу, думаю Жириновский оторвётся по этому вопросу......так что комментарии на сайте - это цветочки.
–2
+3 / –5
26.07.2017 09:51 MSK
Link
Photos: 10596
Цитата (Максим Назаркин, 26.07.2017):
> не стоит публиковать на сайте по этическим нормам

Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> приходилось выискивать нужные фотки в куче некогда оффтопных яхт и моторок

фэйспалмище
+2
+3 / –1
26.07.2017 10:08 MSK
Link
Photos: 12895 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Максим Назаркин, 26.07.2017):
> Думаю подобные снимки не стоит публиковать на сайте по этическим нормам, да и сознательный человек не станет такое снимать...

+100500. Нормальному человеку просто в голову не придет такое фотографировать.

Цитата (Ponch, 26.07.2017):
> фэйспалмище

По русски слабо?
–3
+4 / –7
26.07.2017 10:10 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Simpas, 26.07.2017):
> думаю Жириновский оторвётся по этому вопросу......так что комментарии на сайте - это цветочки.

Виктор, думается, что он свою энергию, в отличии от нас, растрачивать на это не будет.
Несколько раз пытался остановить это "шествие" - бесполезно. Друзья, посмотрите на снимок ARTём(а) - шлюзовка теплохода "ЛЕОНИД КРАСИН" в Рыбинском шлюзе. Это в несколько раз симпатичнее и этичнее, чем "гигиеническое" сооружение с оторванной дверью. Обсудить есть что. Снимок прекрасный.
+1
+1 / –0
26.07.2017 10:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> КАК!?

Самим фактом наличия в ленте публикации. Однажды увиденное уже не развидеть.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Ну явно не для инфантильно бескомпромиссных...

Зато, видимо, для тех, кто в чужой монастырь со своим уставом.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Поиском не пробовали пользоваться?

Поиск ленту не фильтрует.
–3
+1 / –4
26.07.2017 10:19 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Simpas, 26.07.2017):
> У нас в Самаре на набережной привели в порядок общественный тулет года четыре назад. Так преподнесли это как реставрацию чуть ли не Эрмитажа, чтобы оправдать затраты - отмывы бабла на это дело. Сейчас эту набережную поставили с ног на уши ( подготовка к му...дялю ЧМ по футболу.) В том числе опять постройка нового мраморного туалета.

Туалет :), в Екатеринбурге пять лет реконструировали Центральный стадион, и когда он уже был готов, через год ради ЧМ 2018 под требования FIFA, решили его снова реконструировать, что и сделали, все снесли, построили заново, еще больше, оставив на память о старом фрагмент стены.
0
+1 / –1
26.07.2017 10:28 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Максим Назаркин, 26.07.2017):
> Думаю подобные снимки не стоит публиковать на сайте по этическим нормам, да и сознательный человек не станет такое снимать...

Здесь присутствует нонсенс. Вы заметили, пользователи, пишущие что это рядовая фотография внутреннего помещения сами подобные фотографии к публикации не предлагают.
–2
+1 / –3
26.07.2017 10:34 MSK
Link
Photos: 10596
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> кто в чужой монастырь со своим уставом

обидно, да? ведь ты так уютненько в этом монастыре расположился и почему-то считал его своим.
+2
+4 / –2
26.07.2017 10:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Ponch, 26.07.2017):
> обидно, да?

Да, обидно, что сайт в помойку превратили.

Цитата (Ponch, 26.07.2017):
> ведь ты так уютненько в этом монастыре расположился и почему-то считал его своим.

Кто бы говорил. Я хотя бы его устав под себя не переписывал.
–4
+2 / –6
26.07.2017 10:57 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Кто бы говорил. Я хотя бы его устав под себя не переписывал.
Не хватало еще междоусобиц из-за этой нелепости.
0
+0 / –0
26.07.2017 11:12 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Самим фактом наличия в ленте публикации. Однажды увиденное уже не развидеть.

Наличествует не только инфантильная бескомпромиссность, но и подростковый эгоизм - мне это не нужно, значит и никому не нужно.


> Зато, видимо, для тех, кто в чужой монастырь со своим уставом.
>

Пардонте! А ЧЕЙ это монастырь? Личная фамильная вотчина м-ра Дениса? Не самонадеянно ли?
А коли хотите церковных аналогий, так это скорее в чинном монастыре завелись сектанты от ереси "потомучтоэтогазель". И как всефанатики не способные привести НИ ОДНОГО разумного аргумента.
+2
+3 / –1
26.07.2017 11:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> мне это не нужно, значит и никому не нужно

Это работает и в обратную сторону - мне это нужно, значит, это нужно всем.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> А ЧЕЙ это монастырь? Личная фамильная вотчина м-ра Дениса?

Отнюдь. Устав, кстати, писал не я, и никогда не требовал переписать его по собственному разумению.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> А коли хотите церковных аналогий, так это скорее в чинном монастыре завелись сектанты от ереси

Ересью всегда считались как раз нововведения, так что опять укор не по адресу.
–2
+1 / –3
26.07.2017 11:44 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Мистер Дэн, я все понимаю в части споров о развитии сайта, точки зрения разошлись и это стало камнем преткновения. Но зачем Ваши фото убраны с сайта? Это Вы просили сделать? Зачем всех посетителей сайта оставлять без возможности их просматривания?
+4
+5 / –1
26.07.2017 12:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Seven_balls, 26.07.2017):
> Это Вы просили сделать?

Да, об этом я попросил.

Цитата (Seven_balls, 26.07.2017):
> зачем Ваши фото убраны с сайта?

Хочу иметь как можно меньше общего с данным местом. Да и в текущий формат сайта они всё равно не вписываются.
–6
+0 / –6
26.07.2017 12:09 MSK
Link
Photos: 1755
Кто скажет: какой рекорд на сайте под фото по комментариям к нему?
+2
+2 / –0
26.07.2017 12:25 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Да, об этом я попросил.
Не хочу никак задеть, но позиция "ни себе ни людям" в психологии соотносится с людьми, которым не удалось избавиться от классического комплекса неполноценности. Депрессивный посыл дополняется агрессивным тезисом по отношению к окружающим людям. В итоге рождается сценарий "собаки на сене, которая сама не ест и другим не дает".
Убежден, что Вы тоже понимаете, что это был неконструктивный способ решения вопроса.

Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Да и в текущий формат сайта они всё равно не вписываются.
Вписываются и еще как. Лично я считаю, что фото должны оставаться доступными для всех пользователей.
+5
+5 / –0
26.07.2017 12:32 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):

>
> Это работает и в обратную сторону - мне это нужно, значит, это нужно всем.
>
Какой очаровательный софизм.

> Ересью всегда считались как раз нововведения, так что опять укор не по адресу.

Гы. То есть, история раскола прошла как-то мимо вашего потока сознания )

>
> Цитата (Seven_balls, 26.07.2017):
> > зачем Ваши фото убраны с сайта?
>
> Хочу иметь как можно меньше общего с данным местом. Да и в текущий формат сайта они всё равно не вписываются.

Но, тем не менее, на сайт вы регулярно заходите ) Дабы очередное раз выяснить, что у вас ничего общего с этим местом? )

Каким образом они не вписываются?
Не хочется признавать, что просто взыграла детская обидчивость: отдайте мои куклы, заберите ваши тряпки?
+3
+4 / –1
26.07.2017 13:46 MSK
Link
No photos
Сколько на сайте диванных психологов-то, оказывается :)

Цитата (Seven_balls, 26.07.2017):
> Убежден, что Вы тоже понимаете, что это был неконструктивный способ решения вопроса.

Предложите свой. Лично я других не вижу.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> То есть, история раскола прошла как-то мимо вашего потока сознания )

Обратных примеров куда больше. И в старообрядчестве новый обряд тоже считался ересью.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Но, тем не менее, на сайт вы регулярно заходите )

А вы, стало быть, это регулярно отслеживаете? Чем же вызван такой интерес к моей скромной персоне?

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Дабы очередное раз выяснить, что у вас ничего общего с этим местом? )

Приходится время от времени поиском пользоваться.

Цитата (Seven_balls, 26.07.2017):
> Вписываются и еще как.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Каким образом они не вписываются?

На них нет яхт и моторок.

Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Не хочется признавать, что просто взыграла детская обидчивость

Можете называть это так. Другого способа выразить протест, повторюсь, я не вижу.
–3
+1 / –4
26.07.2017 13:59 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Можете называть это так. Другого способа выразить протест, повторюсь, я не вижу.

У нас в геологии сурово:,что наблюдаю, то и пишу. А вижу я детские, капризы, можете назвать их протестом.
Денис, протест против ЧЕГО? Задайте себе этот вопрос прежде всего. А то, кроме вас, тут только еще один протестант ( опять церковные аналогии)) . Он, правда, н
ашел способ )
0
+1 / –1
26.07.2017 14:13 MSK
Link
Photos: 8
Хватит вам, ребята, а то уже "душком" потянуло. Недостатков в нас в каждом, хоть отбавляй. Только ведь мы свои-то на показ не выставляем.
+2
+2 / –0
26.07.2017 14:21 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Victor1939, 26.07.2017):
> Друзья, посмотрите на снимок ARTём(а) - шлюзовка теплохода "ЛЕОНИД КРАСИН" в Рыбинском шлюзе. Это в несколько раз симпатичнее и этичнее, чем "гигиеническое" сооружение с оторванной дверью. Обсудить есть что. Снимок прекрасный.

Вот именно и я про тоже - снимок Максима Назаркина - "БОРОДИНО" (214960) так нет же так и будут обсуждать пока не исчезнет...
–1
+2 / –3
26.07.2017 14:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Казимирчик И, 26.07.2017):
> Денис, протест против ЧЕГО?

Против переформатирования сайта под интересы отдельных получивших власть пользователей.
–2
+2 / –4
26.07.2017 16:04 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Ну очевидно, что у всех свои предпочтения. Не надо только выдавать личные за общие.

> Поиск ленту не фильтрует.
Ну так конструктивный подход - это поиск способов фильтровать ленту, а не устроить скандалы в комментах.

В чем разница? Очень просто. Удаление фото полностью игнорирует интересы части пользователей. Фильтрация по возможности учитывает интересы всех.
0
+1 / –1
26.07.2017 16:18 MSK
Link
No photos
Цитата (E69, 26.07.2017):
> Ну очевидно, что у всех свои предпочтения. Не надо только выдавать личные за общие.

Знали бы вы, сколько раз я пытался донести это до любителей яхт и моторок...

Цитата (E69, 26.07.2017):
> Ну так конструктивный подход - это поиск способов фильтровать ленту

Если сделать вид, что проблемы нет, то, может быть, она исчезнет... :)

Цитата (E69, 26.07.2017):
> а не устроить скандалы в комментах.

И то верно. Засим откланиваюсь.
0
+2 / –2
26.07.2017 16:33 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Вставлю и свои пять копеек.
С одной стороны, уборная - это неотъемлемая часть судна и данная фотография вполне уместна.
Хотя, конечно, присутствует определенный этический аспект.
Вывод простой: кому какой подход ближе, такую кнопку и нажимаем.
А пытаться что-то друг другу доказать, если взгляды абсолютно разные - дело бесполезное...

З.Ы. Жаль, что у автора нет возможности отключения комментариев при публикации, особенно, если фотография неоднозначная и непременно вызовет массу возмущений.
+1
+2 / –1
26.07.2017 17:46 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Против переформатирования сайта под интересы отдельных получивших власть пользователей.

Ну, если перевести с церковно-славянского на гражданский язык:
против несоблюдения моих личных интересов, которые я выдаю за общие.)

Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> И то верно. Засим откланиваюсь.

Слив засчитан. Давно.
+1
+2 / –1
26.07.2017 18:40 MSK
Link
Photos: 10596
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> переформатирования сайта под интересы отдельных получивших власть пользователей

можно ли десятки пользователей, получивших возможность публиковать (и публикующих) фотографии яхт назвать отдельными?
+3
+5 / –2
26.07.2017 19:17 MSK
Link
Photos: 16
а есть ли статистика самого большого количества комментов?
я думаю (почеиу-то), что если б этот унитаз не был столь чистым, каментов было бы больше!))
–3
+0 / –3
26.07.2017 19:18 MSK
Link
Photos: 16
даёшь рекорд!
–3
+2 / –5
26.07.2017 20:40 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Предложите свой. Лично я других не вижу

Компромисс. Здесь он более чем возможен. Сайт - это не комната в коммуналке. Здесь места хватит и любителям "барж и пароходов" и любителям "яхт и моторок". Ценность от этого он не потеряет, пример того же шипспоттинга тому в подтверждение.
+5
+6 / –1
27.07.2017 20:55 MSK
Link
Photos: 880
Вот к примеру недавний пример из жизни когда руководителем одного
нашумевшего предприятия ,на столько известного ,что не буду называть,
был назначен иноземец. Его тоже называть не буду.
Этот человек начал работу именно с осмотра цеховых туалетов и после
дал указание срочно привести все сортиры в порядок и как точно обосновал
"Люди которые ходят в такие туалеты не могут выпускать хорошие авто ".
+1
+1 / –0
16.04.2019 15:18 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Как моряки прошлого справляли естественную нужду https://www.youtube.com/watch?v=tpo1fz77sWk
–2
+0 / –2
16.04.2019 20:58 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Павел Емельянов, 25.07.2017):
> Так уже не первый раз пишут, но он все равно их сюда загружает.

Паша, так ведь можно и не публиковать - поставить на ручной тормоз, месяц обсуждали в прошлом году этот "шедевр" и опять он здесь. Срам.
–5
+0 / –5

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.