FleetPhoto
Штандарт
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Пестовское водохранилище
Московская область, Михалёво

Author: PIT · (USSR)           Date: July 19, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.07.2017 00:09 MSK
Views — 3610
Detailed info


Штандарт

Design:PV09
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-501
Registry number:242302
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBCP2
MMSI:273397290
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 25

24.07.2017 16:32 MSK
Link
Photos: 23
Понастроили в последнее время уродцев.
–5
+1 / –6
24.07.2017 21:46 MSK
Link
Photos: 8
Этот на уродца не смахивает.
0
+0 / –0
04.08.2017 10:42 MSK
Link
Photos: 23
Да, форма утюга это верх дизайнерской мысли.)
+4
+5 / –1
04.08.2017 12:14 MSK
Link
Photos: 8
Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора? Значит, такая форма оптимальная. Всё познаётся в сравнении. Некоторые сравнивали форму земли с формой чемодана. Вполне приличный корабль получился. Пусть ходит.
+1
+2 / –1
04.08.2017 12:24 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора?

Не все, "поповки" имели другую форму) По этому судну вопрос простой, форму подводной части дизайнерам продиктовали конструкторы, но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом? И полезная площадь бака увеличилась бы, и народ на берегу не плевался.
+1
+2 / –1
04.08.2017 12:42 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом?

Вообще, это "wave piercing bow". Не знаю, как правильно по-русски, скорее всего "нос, пронизывающий волны" - специальная такая форма носового обвода для работы в условиях экстремально высокого волнения, такое можно видеть на всяких экспедиционных судах, буксирах-снабженцах, и.т.п. Но только тут с высоким волнением не вяжутся стекла в районе носа. Поэтому скорее всего тут это более дизайнерское решение, чем что-то практически необходимое.

И место съемки тут не Михалёво, а Хвойный бор.
+2
+3 / –1
04.08.2017 12:45 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом?

Сергей, Вы имеете ввиду, что нос должен быть примерно таким?
http://pixs.ru/showimage/214843jpg_9736750_27088221.jpg
+1
+2 / –1
04.08.2017 13:00 MSK
Link
Photos: 8
Вот если бы он ходил по Эльбе, Майну или Дунаю, то, наверняка, обсуждали бы с бурным восхищением, но это наше, отечественное, значит, никуда уж не годное. Откуда в нас недоверие ко всему новому? Я помню, как недружелюбно встретили старые водники Чехословакские дизельэлектроходы, а они вон сколько времени пробегали, хотя и доля им досталась нелёгкая. Всё притрётся. А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?
+1
+3 / –2
04.08.2017 13:07 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?

Бульб нужен для снижения волнового сопротивления, он уменьшает носовую волну. Для пассажирского судна это тоже очень важно, учитывая высокие скорости и большие расходы керосина вследствие этого. Более того, бульба на пассажире даже более эффективна, потому что осадка практически постоянна и скорость мало меняется.

Здесь, кстати, полноценного бульба не наблюдается.
+1
+1 / –0
04.08.2017 13:18 MSK
Link
Photos: 8
Роман, я думаю, что это излишняя импровизация. Он, вряд ли, предназначен для эксплуатации в море, а по водохранилищам он пройдёт.
+1
+1 / –0
04.08.2017 14:34 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 04.08.2017):
> большие расходы керосина вследствие этого.

Да, а не слишком ли дорого обойдётся жечь керосин на теплоходах? Они ведь расчитаны на дизельное топливо.
+1
+2 / –1
04.08.2017 14:51 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Seven_balls, 04.08.2017):
> Сергей, Вы имеете ввиду, что нос должен быть примерно таким?
> http://pixs.ru/showimage/214843jpg_9736750_27088221.jpg

Да, именно так!
+1
+2 / –1
04.08.2017 17:12 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (RAM1024, 04.08.2017):
> И место съемки тут не Михалёво, а Хвойный бор.

А есть такой населённый пункт?
0
+0 / –0
04.08.2017 17:22 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (PIT, 04.08.2017):
> А есть такой населённый пункт

Населенный пункт - нет, а причал есть, и это место намного больше известно присутствующим.

Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> не слишком ли дорого обойдётся жечь керосин на теплоходах? Они ведь расчитаны на дизельное топливо.

Ну, вообще, это можно считать слэнгом таким. Хотя - "дизельное топливо - смесь керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. это из одной энциклопедии.
0
+0 / –0
04.08.2017 17:28 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (RAM1024, 04.08.2017):
> Населенный пункт - нет, а причал есть, и это место намного больше известно присутствующим.

"Общий принцип оформления МС2 следующий: сначала указывается страна (для России, Украины и Белоруссии — регион/область), затем населённый пункт."
"В третьем поле (место съёмки 3, МС3) можно, хотя и не обязательно, указать объект водной инфраструктуры (затон, подходный канал, шлюз, рейд) или иные искусственные сооружения, позволяющие более точно определить место съёмки (мост, набережная, причал и т.п.). Будьте умеренными, не надо указывать в МС3 мост или причал, который находится пусть и рядом, но за кадром " http://fleetphoto.ru/page/3/#write
А вообще "тут всё так рядом" https://www.youtube.com/watch?v=DTWgxJ6Lh74
+1
+1 / –0
04.08.2017 17:42 MSK
Link
Labus · Moscow
Photos: 32
Я думаю не стоит говорить о уменьшении носовой волны на речных судах судах, бульб в данной ситуации не будет играть существенной роли в уменьшении лобового сопротивления, а вопрос экономии сомнителен, ведь это не трансатлантическое путешествие, а ЭУ это не шесть или восемь дизелей по 18 по восемнадцать тысяч киловатт в каждом, что бы можно было говорить о существенной экономии топлива за рейс. Тем более, что бульб проявляет свои качестве начиная с определенных скоростей, которых данный корабль скорее всего вообще развивать не будет, а применение бульба в конструкции данного судна скорее всего было бы не эффективно, и затраты на его проектирование и интеграцию в конструкцию корабля были бы не целесообразны (а еще бы и увеличили габариты). Так что я думаю, это чисто дизайнерский ход, причёсываниями довольно не плохой, учитывая, что это не круизный корабль белый и красивый в классическом стиле, а скорее большая яхта.
0
+0 / –0
04.08.2017 21:54 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (PIT, 04.08.2017):
> А есть такой населённый пункт?

Населённые пункты такие есть. Но я о "ШТАНДАРТЕ". Если такая яхта была у императора, то нынешний "ШТАНДАРТ" может быть головным судном в серии, где будут корабли с названиями имён всех членов царской семьи. Такой вариант вполне возможен. Всё будет зависеть от пробных испытаний нового судна.
–2
+0 / –2
05.08.2017 00:54 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> Если такая яхта была у императора, то нынешний "ШТАНДАРТ" может быть головным судном в серии, где будут корабли с названиями имён всех членов царской семьи.

У императора был свой штандарт (без кавычек), у Путина есть свой штандарт https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...ent_RF.svg , и ещё вопрос, в честь которого из них это судно названо.
+1
+1 / –0
05.08.2017 09:57 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> в честь которого из них это судно названо.

Это вопрос к компетентным лицам из правительства.
–1
+1 / –2
05.08.2017 12:50 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Это вопрос к компетентным лицам из правительства

Какое отношение правительство имеет к судну, которым владеет ОАО Московский туристический флот? Штандарт - разновидность флага, вот будет серия Знамя, Гюйс, Флаг - всё станет ясно, будет серия Скипетр, Корона, Держава - тоже будет всё ясно, и даже если серия будет Россия, Паллада, Буревестник, мне тоже будет всё ясно. Вот только при чём здесь имена членов царской семьи, мне не ясно, они же не регалии:)
+2
+2 / –0
05.08.2017 13:15 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> Вот только при чём здесь имена членов царской семьи, мне не ясно, они же не регалии:
Спасибо, Сергей, за подробную информацию о разновидности регалий и их ценности. Что касается названий судов, если серия будет продолжена, то ведь это моё предположение, а не предложение. Ведь была "КНЯГИНЯ ОЛЬГА" - название в честь старшей дочери императора. Возможно, это одиночный экземпляр, и наши рассуждения по этому вопросу не имеют никакого значения.
0
+0 / –0
05.08.2017 13:56 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
>
> У императора был свой штандарт (без кавычек)

Да, вас смутило написание названия судна в кавычках. Вам надо посмотреть "Справочник по русскому языку". Раздел 17, Употребление кавычек. Параграф 59 "Название литературных произведений,органов печати, предприятий и т.д". На самих судах в названиях кавычки не употребляются, но я встречал один коллаж, где канальские теплоходы на фальшбортах названы в кавычках. Оригинально.
0
+0 / –0
05.08.2017 15:39 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> Какое отношение правительство имеет к судну, которым владеет ОАО Московский туристический флот?
Правительство имеет дело ко всему, на то оно и правительство страны.
–2
+0 / –2
05.08.2017 16:25 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Да, вас смутило написание названия судна в кавычках.

Я имел в виду, что у императора был и штандарт без кавычек (флаг), и "Штандарт" в кавычках (яхта).

Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Правительство имеет дело ко всему

Напомню про разделение властей. "Разделе́ние власте́й — политико-правовые теория и практика, согласно которым государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но и в достаточной мере друг друга контролирующими) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной".

А ещё правительство не может указывать этому сайту, что принимать и как сортировать, ибо пока мы не отрицаем холокост и не вступаем в ИГИЛ, ему до нас дела нет.
+2
+2 / –0
05.08.2017 16:32 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> ему до нас дела нет.

До нас нет, а с хозяйством разберётся.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.