ВТ
Штандарт
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: mv12345 · Нижний Новгород           Дата: 16 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2017 23:18 MSK
Просмотров — 2859
Подробная информация


Штандарт

Проект:PV09
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9816828
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-501
Регистровый №:242302
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UBCP2
MMSI:273397290
Заложено:18.03.2014
Спущено на воду:25.10.2014
Построено:23.05.2017
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:100
Место достройки:
Москва
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.07.2017 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 8
Красавец, дизайн должен меняться. Наш турист - теперь не из неприхотливых.
0
+1 / –1
17.07.2017 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 7246 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 17.07.2017):
> Наш турист - теперь не из неприхотливых.

Что-то мне подсказывает, что конкретно этот "круизничек" сможет удовлетворить требования самых прихотливых туристов.
+1
+1 / –0
17.07.2017 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 8
С той целью и построен. Десятка два таких построить, очереди-то и не будет.
–2
+0 / –2
17.07.2017 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 7246 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 17.07.2017):
> Десятка два таких построить, очереди-то и не будет.

Поживём-увидим - будет ли очередь хоть на первый. Пока вроде бегает - и слава богу
+1
+1 / –0
17.07.2017 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (kifir239, 17.07.2017):
> Пока вроде бегает - и слава богу
А по каким маршрутам он сейчас закольцован?
У него и осадка не должна быть большой, для прохождения просевшего русла от Городца до Нижнего Новгорода, если по тому направлению следовать.
+1
+1 / –0
17.07.2017 14:45 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Осадка у него 1,8м.
Так что и по самой низкой воде пройдет от Городца.
+1
+1 / –0
17.07.2017 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (E-Mike52, 17.07.2017):
> Осадка у него 1,8м.
> Так что и по самой низкой воде пройдет от Городца.

В нынешний год с водой, должно быть, проблем меньше. Осадка в 1,8 метра нормальная, даже во времена Волги без водохранилищ осадка некоторых грузопассажирских судов была близко к этому. 1,8м. пропустят, вот ещё бы "МЕТЕОРЫ" запустили по новой.
+1
+1 / –0
17.07.2017 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 495
так куда идет?
0
+0 / –0
17.07.2017 21:49 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Вчера ушел снова вверх.
0
+0 / –0
18.07.2017 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 1354
Он и по Оке пройдет
0
+0 / –0
18.07.2017 20:31 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Интересно, как ему с такой площадью застекленности такой серьезный класс дали?
0
+0 / –0
18.07.2017 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Евгений Устинов, 17.07.2017):
> так куда идет?

Сегодня вечером прошёл шлюз №2 Канала имени Москвы. Следует на Москву.
0
+0 / –0
19.07.2017 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 8
Это он, Антон, за нами. Идёт из пробного рейса.
0
+0 / –0
19.07.2017 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 8
А ведь скорость у него приличная, если 16-го вышел из Нижнего Новгорода, 18-го вечером проследовал второй шлюз, то получается совсем неплохо для технической скорости.
0
+0 / –0
25.07.2017 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (kifir239, 17.07.2017):
> Цитата (Victor1939, 17.07.2017):
> > Наш турист - теперь не из неприхотливых.
>
> Что-то мне подсказывает, что конкретно этот "круизничек" сможет удовлетворить требования самых прихотливых туристов.

В одном из комментариев Вы коснулись одной темы очень животрепещущей: о восприятии населением появлением на реке судов скоростного флота. Давайте закончим тему из нелицеприятных комментариях об обустройстве, конечно нужном, но, право же, не заслужившим того, дабы о нём столько дискуссировать людям, знающим куда больше о судах, истории, событиях более важных и интересных.
Так в продолжении темы, появление скоростных судов на реках народ встретил более спокойно, ведь иформационной пропаганды было меньше. Да и то она часто поступала на сутки позднее. Причины разные.
Вот небольшая история. 28 июля 1957 года в Москве открылся Шестой Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. К этому времени на Сормовском заводе было иготовлено первое судно на подводных крыльях конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева "РАКЕТА" и, конечно же, часть участников, принимавших участие в разработке проекта и постройки судна отправились в первый рейс до Москвы на своём детище. Капитаном судна был В.Г. Полуэктов, консультантом (естественно) Р.Е. Алексеев. "РАКЕТА" преодолела расстояние в 869 километров за 15 часов. "Кораблик" так понравился Никите Сергеевичу Хрущёву, что он изволил прокатиться на нём. А 25 августа того же 1957 года "РАКЕТА" отправилась в свой первый официальный рейс до Казани. Вёл корабль тот же капитан В.Г. Полуэктов. В 1959 году было построено более скоростное и более вместимое судно "МЕТЕОР". Осенью судно было отправлено из Горького в Феодосию и там осталось на зимовку. В День Победы, 9 мая 1960 года "Метеор" отправился в Горький и прибыл 14 мая. Получается 5 суток. Пароход "Фельдмаршал Суворов" за 5,5 суток покрывал расстояние от Астрахани до Нижнего Новгорода. Это для размышления. Долгое время капитаном на одном из "МЕТЕОРОВ" служил прославленный лётчик Михаил Деятаев, Герой Советского Союза. Долгое время "летали" по - над Волгой скоростные суда и пользовались успехом. Взять билет на такое судно было не так просто.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.