Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
11.06.2017 18:56
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
230 mm
Equivalent Focal Length:
345 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не вижу разницы. Оба в порядке, и видно что оба используются, в отличие от пассажирских пароходов, где парадный якорь (обычно правый) покрашен начисто и не отдаётся.
Какой же нафиг порядок,если правый якорь вошёл в клюз в перевёрнутом виде!Этак он может и не отдаться упёршись лапами в якорную наделку...Походу баковой команде плевать на то в каком виде и как выходит якорь из воды и становится на место...
Цитата (RedJak, 16.06.2017): > если правый якорь вошёл в клюз в перевёрнутом виде!Этак он может и не отдаться упёршись лапами в якорную наделку...
Всё будет в порядке, вы только не беспокойтесь. Даже по картинке видно, что конструкция этого конуса такова, что якорь вылетит абсолютно нормально при любой ориентации. Да и геометрия якоря Холла отработана уже более чем вековой практикой, ни во что он не упирается.
Ага...Мне то чего беспокоиться...Пусть беспокоятся те кому "положено". Ещё на 4 курсе института,при выполнении курсовой работы по проектированию комплекса швартово-якорных устройств танкера 65.000т,мне пришлось дополнительно проектировать и "лепить" ещё и якорную наделку,т.к выяснилось что у моего парохода из-за слишком полных обводов и большого бульба,при определённом крене и дифференте якорь при отдаче попадает в борт...Всем достались нормальные проекты,а мне "дефективный"... :) .Правда,даже тогда у меня получилось красивее,чем на данном судне... Как сказал один мой друг,впервые увидев RST27 :"А это что за пароход с сиськами?"...))) Но то,что якорь стоит "раком",характеризует порядок на судне...
А насчёт "вековой практики" пример из жизни. У нас однажды правый якорь вдруг не пожелал отдаваться,когда это очень понадобилось(левый уже был отдан).Пришлось боцману лезть за борт и молотить по нему кувалдой...В тот момент,когда якорь вдруг резко двинулся,мы чуть не "уронили" боцмана...Кувалда до сих пор лежит на дне...Якорь,конечно,не такой большой,но тоже 500 кило весил и застрял же,собака,в трубе... ;) .А вы говорите не бывает...
Справедливости ради нужно сказать,что у этих судов такое положение якоря,видимо,не редкость.На своей собственной фотографии увидел такое же.На ней очень хорошо видно это под другим углом. http://s018.radikal.ru/i501/1706/00/3f56ad5e95d1.jpg
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link