Выведен из консервации.
К сожалению, лучше снять судно не представлялось возможным. С одной стороны его загораживал понтон МП-1359, а с другой мешал ДМ-21.
Собрано и введено в эксплуатацию на Красноярском СРЗ.
В 2010 году модернизировано по проекту 342Э/310.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P520
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
08.06.2017 08:59
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
4.2
ISO Speed:
80
Focal Length:
18.7 mm
Equivalent Focal Length:
105 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Convoker, 11.06.2017): > Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?
Не знаю. Единственное, хочется, чтоб это чудо таки ввели в эксплуатацию. Ибо простаивать без дела модернизированному "Метеору" как-то не очень удобно, да и нерентабельно.
Цитата (Convoker, 11.06.2017): > Ужас какой. Есть ли хоть какой-то смысл в этом ограждении остекления?
Есть, ещё и какой большой, если Вы читали о несчастных случаях, которые проходили в разные годы со скоростным флотом. Встречная волна на большой скорости выбивает стекло , и теплоход тонет вместе с пассажирами. Здесь стекло имеет ограждение, от которого волна частично гасится.
Цитата (volzhanin, 25.11.2018): > или хоть один случай из истории, где после выбитого Цитата (volzhanin, 25.11.2018):> стекла СПК тонул с пассажирами.. У меня нет нотариальных документов или ксерокопий. Эти данные, что я записал в своё время я переписывал с документа вручную: "Развитие скоростного флота". А начинается он так: "Период с 1955 года по 1964 год можно считать временем практической реализации создания отечественного флота на подводных крыльях"... "1969 год МЕТЕОР 48 при следовании рейсом Куйбышев - Казань неожиданно усилился ветер , волны достигли 1,5 - 2 метров. Пришлось продолжать движение в водоизмещающем положении, убавив частоту главных двигателей до 1000-1100 об/мин. При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито."
Цитата (Victor1939, 25.11.2018): > При этом носовая часть стекла стала периодически входить в воду. Одним ударом волны стекло было разбито.
Да стекла бились на СПК часто. Даже в моей практике на СПК, стекла лопались на "Метеоре" в шторм на Горе-море. И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
Цитата (volzhanin, 25.11.2018): > когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое. А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > 1969 год. Если бы какой нибудь журналист поведал об этом, то его бы ... перевели на другую работу. Это первое. > А во вторых, светской публике не нравится эта тема или комментарии, и они отрицательно реагируют на неё.
Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего... ))) Вобщем, как обычно. В 1969м носовые стекла в Куйбышевском теряли Метеор-29 и Метеор-48. На "Метеор-29" действительно была угроза затопления, т.к. разбило носовых 3 стекла. Но это УГРОЗА, а не НАЧАЛ ТОНУТЬ. Разницу понимаете? ))) А М-48 вообще слегка подмочило только. Даже пробитые оторванными валами СПК не тонули.
Цитата (volzhanin, 25.11.2018): > И это было в конце 90х, начале 2000х. Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма (почувствуйте себя на месте тех пассажиров кстати). На последующих проектах видим изменение конструкции носа - значит таки неспроста!
Цитата (volzhanin, 26.11.2018): > Опять бла-бла-бла, когда сказать по-существу нечего..
С Вами всё ясно. Когда нечего сказать, и "да" хорошо. Как Вам, опытному воднику не понять, что очень много информации до населения не доводилось? Что вы знаете об "Адмирале Нахимове", что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году, о взрыве на участке Аша - Челябинск? Так вот к Вашему сведению довожу, что причина взрыва на перегоне Арзамас 1 - Арзамас 2
до сих пор "неизвестна". Хорошо, что Вы владеете информацией более объёмной, чем я. Одобряю, "бла - бла- бла" оставляю Вам. В веху времени. Мудро.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > С Вами всё ясно.
Да и с вами все ясно. Когда нечего ответить на вопрос
Цитата (volzhanin, 25.11.2018): > Я спрашивал про случаи, когда после разбитого стекла СПК НАЧАЛ ТОНУТЬ?
по существу, начинаете уводить тему в те дебри, где вы якобы профи. Т.е. на железную дорогу. Мне ЖД фиолетово, поэтому не интересно почему и где произошел взрыв в Арзамасе и каких-то там еще участках. ))) Это к флоту никак не относится.
Цитата (daed, 26.11.2018): > Даже факт того, что, допустим несчастных случаев с пассажирами удалось избежать, не устраняет конструкционный недостаток "Метеора" - слишком большую площадь остекления и отсутствие полубака, что делает эксплуатацию рискованной при усилении шторма
И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию, "Метеоры" легко выпустили в Финский залив и Ладожское озеро. А так же не запретили бегать из Казани в Болгар...
Цитата (volzhanin, 26.11.2018): > не внеся никаких изменений в конструкцию,
Ни словом не обмолвился о каких либо недостатка в конструкции, так как права на то не имею. Суда, выпускаемые в СССР, были самые надёжные и мощные. А примеры по ж/д я ведь привёл не в силу своего бахвальства, а чтобы Вы вспомнили, как доходила информация. Сутки ни слова. И на реке об авариях мы знаем не всё.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"
Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно рассказывал нам,студентам кораблестроительного факультета,о произошедшей катастрофе.Он,как высококлассный специалист в области аварийно-спасательных работ, был участником Государственной Комиссии по расследованию обстоятельств произошедшего...Так что никакой,абсолютно никакой тайны из этого не делали.Кстати,в журнале "Морской флот" так же обстоятельно в нескольких номерах описывались все события.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > о взрыве на участке Аша - Челябинск
Тоже никакой тайны...Например я узнал всё в том же июне 1989 из газет,находясь на службе.Газеты нам привозили чаще,чем жратву...Падлюки,лучше бы бочку питьевой воды привозили хоть раз в неделю...
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > Сутки ни слова.
Я лично, о взрыве в Арзамасе узнал минут черерз 15, (а через полтора часа уже был на месте происшествия, срочную я в тех краях служил :) ). По телевидению в вечерних новостях объявляли, никакой тайны уже не делалось.
Цитата (RedJak, 26.11.2018): > Зимой 1986-87(месяц точно не помню) ректор нашего института достаточно подробно
Георгий, все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени. Извини. Аварию в Арзамасе я хорошо помню потому, что 3 июня в 12 часов ночи 1988 года уезжал поездом в Сибирь, достался последний билет, иначе пришлось бы ждать поезд сутки. Но Бог отвёл беду. "ГРОМЫХНУЛО" утром 4 июня. А объявили в 10 часов утра 5 июня.
Цитата (volzhanin, 26.11.2018): > И именно поэтому, не внеся никаких изменений в конструкцию
Ладно, погорячился, не конструкционный дефект а недостаток, но, во первых, проект уже был в серии и кардинально менять конструкцию никто бы не дал, во вторых на последующих СПК такого выпученного остекления в помине не было. А насчёт случаев - чем не пример с "Ракетой" в Обской губе, где остекление намного меньшее. Там только чудо в виде близости состава и слаженных и грамотных действий экипажа буксира спасло от буль-буль. Насчёт Финского залива - там чуть заштормит - "Метеоры" отменяют. Про Болгар не знаю, думаю то же самое.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > взрыве на участке Аша - Челябинск
Сообщили в тот же день в программе «Время» и на следующий день объявили траур. Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > что Вы знаете о взрыве в Арзамасе в 1988 году
Сообщили в тот же день, правда, о числе жертв умолчали.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > Что вы знаете об "Адмирале Нахимове"
Сообщили на следующий день в обед.
Примеры неудачные — это все было уже в разгар Перестройки, после аварии на ЧАЭС, и факты не скрывали.
Цитата (Александр Сальников, 26.11.2018): > о числе жертв умолчали.
Просто их количество было неизвестно (думаю, что и сегодня цифры неточны). пример: машина скорой помощи, разорвана в клочья (просто мимо проезжала). Сколько в ней людей было? (Минимум 1, максимум 5). Пару дней не выяснить было. Далее (скорее всего) выяснили, но "участникам ликвидации последствий" не доводили.
Ну в больницы-то к тому времени сколько-то человек свезли. Сейчас говорят: «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ погибло X, пострадало Y, данные уточняются». Тогда же просто ограничились «есть пострадавшие», как это было с «Суворовым» в 1983.
Цитата (Victor1939, 26.11.2018): > все эти неприятности произошли после, обозначенного тобою, времени.
Что значит "после"? Нахимов утонул 31 августа 1986г. Я так и сказал,что зимой ректор нам рассказывал о подробностях. Взрыв на перегоне Аша - Челябинск произошёл 4 июня 1989г. Я тоже так и написал. А о взрыве в Арзамасе я ничего не говорил...
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link