ВТ
Professor Aziz Aliyev
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Кстово

Автор: mv12345 · Нижний Новгород           Дата: 1 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.06.2017 22:00 MSK
Просмотров — 1423
Подробная информация


Professor Aziz Aliyev

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Баку  
IMO:9823821
Регистрация:РМРС
Регистровый №:160144
Формула класса:KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)
Позывной:4JRX
MMSI:423002100
Заложено:15.04.2016
Спущено на воду:17.02.2017
Построено:20.06.2017
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02021
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Pioneer-2 → 05.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.06.2017 11:32
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

28.06.2017 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Есть танкера РСТ-27 с строительными номерами 02021 и 02023. А почему пропустили номер 02022???
0
+0 / –0
28.06.2017 21:57 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Потому что он пр.RST27М, то есть модернизированный(хотя на заводе его называют"Волго-Дон макс"), и заложили его только в начале года.
И судно стр.№02022 будет головное этого проекта.
0
+1 / –1
28.06.2017 22:27 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+1 / –1
28.06.2017 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.06.2017):
> И судно стр.№02022 будет головное этого проекта.

Александр я уже нашел информацию по судну. Оно уже было у нас в базе, просто карточку не правильно кто то оформил.
–1
+0 / –1
28.06.2017 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.06.2017):
(хотя на заводе его называют"Волго-Дон макс")

"Волго-Дон макс" общее название современных проектов судов река/море.Это относится как к наливным,так и к сухогрузным судам.Почему "Волго-Дон макс",потому-что в этих проектах выжали по полной проходные габариты шлюзов Волго-Донского канала и шлюзов на Дону.Более крупные суда строить просто невозможно,т.к шлюзы не вмещают пароходы длиной больше чем 141м.
Большинство проектов Морского Инженерного Бюро относятся к классу "Волго-Дон макс"...Ну это примерно,как Панамакс,Афрамакс и т.д...

А если говорить про RST27 и RSD54,то здесь полностью выжали и по коэффициенту общей полноты.Это получились плавучие цистерны.Именно так они выглядят в подводной части.Иметь коэффициент общей полноты 0,93 это что-то...)))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.