ВТ
Речной-83, 1681, Адлер
 Речной-83   ·   1681   ·   Адлер 
Река Москва
Москва, Капотня
Бесединские мосты

Автор: Андрей Колежонков · Москва           Дата: 4 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2017 21:29 MSK
Просмотров — 1649
Подробная информация


Речной-83

Тип:Речной (Московский), проект 908
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-28-5703
Регистровый №:180981
Формула класса:Р1,2А
Построено:04.06.1974
Место постройки:
Москва
Строительный №:769
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

1681

Тип:16800 (всех модификаций)
Проект:16800
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-02-87
Регистровый №:207304
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)
Построено:24.07.1980
Место постройки:
Николаев
Строительный №:306?
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Адлер

Тип:РП
Проект:Р-14
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-14-3971
Регистровый №:087783
Формула класса:Р1,2
MMSI:273616130
Построено:20.09.1968
Место постройки:
Котлас
Строительный №:6
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Модернизирован на класс О2,0(лёд20) в 2019-2022 годах.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:04.06.2017 19:31
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.06.2017 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
куда повезли?
и что?
0
+0 / –0
06.06.2017 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 10568
в Беседы
ректификационную колонну
+3
+3 / –0
09.06.2017 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 1730
Из Петрозаводска в Москву грузовой баржой доставлено крупногабаритное оборудование — колонна атмосферной перегонки. Как сообщает пресс-служба АО «Газпромнефть-МНПЗ», новый аппарат будет работать в блоке первичной переработки нефти строящейся комбинированной установки «Евро+» Московского НПЗ.

Оборудование доставлено по Волго-Балтийской водной транспортной системе. Общая протяженность речного пути составила 1100 км. Последние 70 км баржа прошла по реке Москве, преодолев одиннадцать шлюзовых переходов.

В настоящее время оборудование размещено на специальном причале недалеко от Московского нефтеперерабатывающего завода, его готовят к дальнейшей перевозке. На строительную площадку «Евро+» колонну повезут специальными грузовыми тягачами.

Колонна предназначена для производства компонентов бензина, дизельного и авиационного топлива. Производитель оборудования — компания «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» - машиностроительный дивизион ГК «Росатом»).

Строительство «Евро+» - один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания «Газпром нефть». Реализация проекта началась в 2016 году, на сегодняшний день выполнено 25% работ. Генеральным подрядчиком по строительству «Евро+» является НИПИГАЗ, ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством.
0
+0 / –0
09.06.2017 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 10568
> Последние 70 км баржа прошла по реке Москве, преодолев одиннадцать шлюзовых переходов.

мощно задвинули.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.